|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем на холодном двиге компрессию мерять???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GregorA Читатель

Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На холодном потому что прогреть его проблема стреляет и кашляет....
Дык значит действительно проблема с клапанами???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
felya Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, на холодной машине, как известно, зазоры велики в ЦПГ, отсюда и есть уменьшенная компрессия. Про ино-шушлайки: заводил конечно) там другая история... компьютер, мало топлива, одним словом - очень много нюансов. Главной причиной незапуска в мороз на мой взгляд является испаряемость бензина, так как при очень маленьких температурах бензин не успевает испарятся, а оседает на стенках ХОЛОДНОГО коллектора/гбц/КС в виде капель... Отсюда и залив свечей. Но речь то не об этом) Ты вновь сделал открытия для меня, ты первый, кто мерил компрессию на холодном движке))))
и еще пожалуйста просвети меня за "ЖеЕшный движок подфорсированный" ? это что за зверь такой ? конкретная марка? что там "подфорсированного" было ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо речь идет о тойотовских движках вида:
3S-GE
4A-GE
1JZ-GE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
felya Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
да я понимаю))) конкретно, какой из них и что в нем форсированного |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну 1JZ-GE на Exiv не ставят... я думаю речь идет о 3S-GE. Фотрсированный, наверно, имеется ввиду что голова GEшная |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
felya писал(а): | DSP2all5proj
и еще пожалуйста просвети меня за "ЖеЕшный движок подфорсированный" ? это что за зверь такой ? конкретная марка? что там "подфорсированного" было ? |
felya,
форсированные они по изменению СЖ - путем замены ГБЦ
3S-FE степень сжатия 9,5
3S-GE степень сжатия от 10,2 до 11,5 в зависимости от года выпуска.
ну там от 160 л.с. до 210 л.с.
В-общем на поизучай.
http://autogear.ru/enc/toyota/78/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|