| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 23, 2011 11:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гена, да, с обывательской т.з. сигналка работает, в т.ч. срабатывает на открытие дверей
 
 
 
Эту неделю я без страховки, поэтому невыездной... А дальше будет холодней и разбирать что-то будет не айс  
 
Короче, надо за неделю сделать.
 
 
А чего там мерить? Напруга к плафону приходит, следовательно где-то обрыв изоляции, и его надо найти визуально.. Или я не прав? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 10:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"управляющие" проводки где-то подгнили и пытаются с массой без тебя договорится     | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 6:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Несколько часов посношавшись проблема была решена.
 
Долго ломал голову, почему при закрытых дверях и замере напряжения между управляющим проводом массы и собсно самой массой у меня появлялось напряжение 4,5В. Все оказалось просто - плюс к лампочке то подключен, и управляющий провод то же, а так как управляющий разомкнут от массы, то через нить лампы он питался плюсом    А я-то искал, где он замыкает....
 
 
Под завним правым ковриком, под ковром нашел разрезанный белый провод. Вспомнил, что я его и раньше так видел, но не придовал значения этому. Лежал этот провод на фольгированом изолоне    
 
Короче, после его зачистки (был жутко окислившимся до зелени) и соединения - о чудо, левый плафон заработал    
 
Замер напряжения на плафоне с закрытыми дверями показал 0. Обрадовавшись, собрал обратно салон.
 
 
 
Только один вопрос - кто и зачем разрезал этот провод?. И мало токо, при этом его даже и не за изолировал...
 
 
 
ЗЫ теперь надо купить второй плафон (этот мутный и потрескавшийся) и вторую светодиодную лампу)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DSP2all5proj писал(а): | 	 		  SpeedWay, 
 
то что не горит левый попробуй под сиденьем пассажира поколупать проводку. | 	  
 
это я и имел в виду. забыл правда что ближе к коврику. У некоторых (от 15 лет и старше) сиденье пассажира отрывается  с заднего правого  крепления (вернеее крепление отрывается от остального кузова) прыгает, и вообще перерезает всю проводку к **еням. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2011 11:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| SpeedWay,  слабо чего понял - скажи по русски че сделать чеб диод не горел в пол силы | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 25, 2011 12:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil, в моем случае "+" с одного плафона был разорван и коротил на массу, следовательно через нить лампы нерабочего плафона масса передавалась на управляющий "-". Поэтому у меня в пол накала и горела.
 
Ну, по крайней мере, это моя теория - я не электрик.
 
 
Надо искать, где у тебя массу прошивает, а может и концевики... 
 
Я начал бы  с разбора салона    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				SpeedWay, салон разобран и уже вклеин сплэном в 3 слоя- так что поздно )))
 
Я в свое время концевик одной двери чистил, и провод ушел в стойку, щас достал - поглядим че будет | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		meff Беспечный ездок
  
  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 26, 2011 1:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а у меня на 06 так и горели в пол накала и с новой проводкой и со старой... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 28, 2011 4:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Поставил второй новый плафон со светодиодной лампой. Итог - опять пытаются светиться с закрытыми дверями     А если лампочку поставить в один из плафонов - то все ок с обоими становится... Мистика какая-то, нихрена я в электрике не понимаю..
 
 
Сейчас оставил в одном светодиод, во втором лампочку. Или тупо забить и в оба светодиоды поставить? и пускай они подсвечиваются... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 29, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я нашел косяк - достал из стойки провод концевика    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |