|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Abbas86 писал(а): | сразу несколько проблем.
1) при разгоне в двигателе что то постукивает как будто метал об метал. это происходит больше на 4 или 5 передаче.
|
Дык это не детонация ли? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GregorA Читатель

Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день!!!
сам я не очень разбираюсь в этих вопросах, простите если уж не туда написал....
проблема следующая, помогите, кто с таким сталкивался
ехал я как то на работу, остановился на перекрестке и слышу у себя металлический звон в двигателе, на следующий день поехал с работы в гараж, снял крышку головки цилиндров и увидел, что у меня сорвало успокоитель, поменял успокоитель, а заодно и натяжитель с башмаком. выехал с гаража, доехал до дома все нормально. вечером поехал на работу, завелась не охотно. утром, уезжая с работы, завел машину, она затроила, поработала и заглохла, завел еще пару раз через силу то же самое, вообщем повес на галстуке в сервис. колупались с ней сервисники первый день, вроде настроили, после выходных я приехал забирать машину, а они и говорят с утра завели нормально, доехали до угла сервиса, а обратно уже не смогли, на педаль давишь она не едет, а задыхается... опять оставил ее на доводку.
колупались они с ней еще несколько дней ничего сделать не могли, в итоге звонят через 4 дня и говорят что сделали, приехал я погонял вроде все в норме, но так как она остывшая была, выходит ли она на холостые не проверил. (промыли карбюратор, поменяли трамблер с конденсатором, топливный фильтр, шланги от топливного фильтра, еще что-то и говорят что цепь на один зуб перескочила)
вообщем поехал я на следующий день, завелась нормально вроде, но иногда стала подтраивать и стрелять, а потом и вообще давишь на акселератор а она не едет, еле еле ползет и колбасит ее, на заслонку не реагирует, обороты гуляют как попало, поездил так полдня и отвез в гараж. на следующий день приехал в гараж завел, она поработала и заглохла, завести больше не смог, на веревке повез в тот же сервис.
что они только не пробовали, думали на плохой бензин (заливали свой) безрезультатно, 2 раза ставили другой карбюратор, безрезультатно, снова открывали крышки и смотрели метки, ничего…
они в замешательстве не знают что делать отдали машину так, я отвез ее в гараж и теперь не знаю есть ли смысл вести ее в другой сервис, машинка старенькая, ездить не долго осталось, а в ремонт я и так уже отдал 5 тык…
может кто сталкивался с таким поведением?????
если не карбюратор, не бензин, трамблер новый, конденсатор новый, фильтр топливный новый, то тогда что??????
заранее спасибо за ваши советы! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GregorA, новые запчасти УГ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ы) для начала померь компрессиию как бы при оборваном успокоителе цепь не перескочила и клапанишки поршням не сказали привет
поттом смотри метки, если все гуд, то надо уже шариться смотреть че кого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GregorA Читатель

Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | GregorA, новые запчасти УГ |
???? я ж не особо понимаю, напишите пожалуйста доступно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GregorA Читатель

Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Ы) для начала померь компрессиию как бы при оборваном успокоителе цепь не перескочила и клапанишки поршням не сказали привет
поттом смотри метки, если все гуд, то надо уже шариться смотреть че кого |
в первый раз они когда делали не увидели что цепь перескочила на зуб, потом они установили на место и метки проверили и второй раз метки тоже проверяли, разговаривал с карбюраторщиком, он сказал чтобы клапана "привет" сказали нужно чтобы цепь на 5 зубов перескочила, до 5 допускается, с его слов
компрессию меряли она не изменилась, по 9 и 8, в каком сколько точно не помню, движок то старый и машина тоже, капиталку смысла делать нет, но до того как успокоитель сорвало ездила же она с такой компрессией, да и после ездила, только с оборотами что-то не того стало и троит временами, сегодня с сервиса забрал ее на галстуке, она вообще сейчас не заводится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно я ченить отвечу? в трамблер смотреть и цепь всетаки по уму настроить (с натяжителем и успокоителем, натяжитель бы ваше жосткому досмотру подверг) простите если ложанулся, 6 лет уж не помню как там все выглядит. Тут с такой компрессией кажется делать нечего с наступлением холодов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
свечи какого цвета щас??? вкрути заведомо исправные сухие свечи.
с температурой у мотора как?? может он уже подклинивать начал? ты его не перегревал??
Ах да - конденсатор, который тебе поставили скорее всего умрет ближайшие 2 недели (а может и раньше, как повезет) и машина откажется заводится. Потому как запчасти щас УГ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
компрессия неочем......
а так ковыряться надо и глядеть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GregorA Читатель

Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ничего не понимаю уже
сегодня вызвал другого специалиста в гараж, с ним проверили метки, все в норме, проверили прерыватель, тож нормально все, зажигание стоит по 4 цилиндру, выкрутили свети, поставили посвежее и смогли завести, но двигатель рабоает нестабильно, стреляет и глохнет, поехали на консультации к карбюраторщику и затем к мотористу, оба дядьки обстоятельные старой закалки, не то что молодые сервисмены, карбюраторщику обрисовали ситуацию, он сказал что склоняется к клапанам, отправил к мотористу, моторист посоветовал померять компрессию и сказал что дальше будем думать, дал компрессометр, померяли, но не на горячем, так как долго двигатель не работает, а на холодном., компрессия около 4-5, залили грамм по 10 масла в свечные колодццы, кормпрессия поднялась в везде практически в 2 раза, моторист сказал что нужно менять клапана, скорее все только выпускные, так как цепь в первый раз перескочила в сторону вращения на 1 зуб, вообщем что-то такое, записался к мотористу на среду.....
по итогу отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может я туплю, но если проблема в клапанах, то давка так резко бы не подскочила... Не в кольцах ли беда? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию 4-5 кольцами очень тяжко получить. Прав моторист хана клапанам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а после такого замера компрессии она лучше работать не стала??
прогазовать как следует не пробывал?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
felya Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
пойду замерю компрессию и как прогазую! должна лучше работать!
не удержался)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
felya, ты зря смеешься. Опять лезишь своим рогом неизвестно куда. Очень часто когда машину долго не могут завести, заливая цилиндр бензином, вымывают масляную пленку и компрессия в цилиндрах падает до 4-5. Конечно это очень мало для пуска двигателя, тем более на залитых свечах. Добавляем масло по 15 грамм на цилиндр - зазоры уплотняются и компрессия возрастает до 9-10. Конечно ей сразу легче работать.
felya, ты зимой чтоли никогда залитые ино шушлайки не заводил??? У нас один умник крутил целый вечер свой Эксив в -30 так и не завел. Потом мы его оттащили в гараж. Стали мерить компрессию, а там по 6 всего в каждом цилиндре. Добавили маслеца - прокрутили, вставили свечи сухие и завелась с полпинка. Померили компрессию - 14,5 (там ЖеЕшный движок подфорсированный). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|