| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| DSP2all5proj Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2010
 Сообщения: 2140
 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:24 am    Заголовок сообщения: минимальная толщина тормозного диска 2108 |   |  
				| 
 |  
				| удумал менять колодки передние. диски оказились тонкими. вопрос. какова  минимальная ширина диска? 
 
  	  | Цитата: |  	  | На рабочей поверхности диска не допускаются задиры, глубокие риски и другие повреждения, от которых увеличивается износ накладок или уменьшается эффективность торможения. Допускается шлифовка или проточка диска, но при этом обе стороны должны обрабатываться на одинаковую глубину, а оставшаяся толщина диска быть не менее 10,8 мм.
 
 | 
 
 но у меня уже щас меньше и существенно. или гон все это?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:49 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну я считаю минимально допустимым 9mm. А так народ и до 7mm стчивает. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Витек.ru Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2008
 Сообщения: 2289
 Откуда: г.Вологда
 Авто: ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 14, 2011 2:54 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Меньше 8мм уже край  Если диск 8мм и колодки кончились почти до железок, то может даже цилиндр приклинивать т.к. он не рассчитан работать с такими вылетами. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Evgenius_nsk Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 15.01.2011
 Сообщения: 139
 Откуда: Новосибирск
 Авто: ВАЗ 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 18, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| короче менял вчера ВУТ,главный,передний левый цилиндр,колодки тормозуху,диски тормозные,диски думал что новые валяются,оказалось просто проточенные и толщина у них примерно 0,8!тормоза стали вообще плохими,тока ближе к полу схватывает,хотя так нажимаешь на педаль на маленькой скорости вроде торможение есть,но слабое,а с большой скорости тока ближе к полу чтобы норм затормозить.Систему прокачивал два раза,после первого раза вообще тормозов небыло,потом ещё раз прокачал стало лучше. Так вот вопрос в толщине диска,может ли так сильно снижаться производительность тормозов или всё же не до конца прокачал,вот и думаю диски менять или прокачать ещё попробовать,а то раньше с тёкшим ГТЦ,пропускающим вакуумником,колодками стёртыми почти до металла и дисками с задирами тормозило намного лучше.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Android ФЛУДМЕЙКИР
 
 
 Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 6973
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 18, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| попробуй снова прокачать. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Evgenius_nsk Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 15.01.2011
 Сообщения: 139
 Откуда: Новосибирск
 Авто: ВАЗ 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Android писал(а): |  	  | попробуй снова прокачать. | 
 но вроде бы пузырьки то закончились
  ну так то с новыми колодками должно норм тормозить,цилиндр то всё равно сжимается и ход не большой должен быть,толщина диска влияет уже или при долговременной нагрузке при перегреве или когда колодок уже нет и цилиндр может не доставать. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DSP2all5proj Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2010
 Сообщения: 2140
 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 18, 2011 11:57 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В том то и дело что старые хоть по 6 милиметров диски и колодки почти до металла - это офигенно приработанная система а новые пока не притрется все на новых колодках будут очень посредственные тормоза.  километр 50 будет так. 
 Какие колодки взял если не секрет? (А то щас все что берешь с новыми дисками пищит как ****тутка проклятая)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Evgenius_nsk Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 15.01.2011
 Сообщения: 139
 Откуда: Новосибирск
 Авто: ВАЗ 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 18, 2011 11:59 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DSP2all5proj, да я не задумывался какие брал)щас всё одинаково если не дорогое,не пищят и не чирнят пока)пробегу километров 10. Lynx,написано маде ин жапан))))))
 
 и кстати по теме,щас ездил качал,и из самого дальнего колеса,т.е. заднего правого никак непрокачивает,пузырьки идут и идут.как быть?вроде к главному трубка норм подлкючена,сама магистраль целая,на цилиндре не видно подтёков.может быть там столько много воздуха?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DSP2all5proj Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2010
 Сообщения: 2140
 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 19, 2011 8:55 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Evgenius_nsk писал(а): |  	  | Lynx,написано маде ин жапан))))))
 
 | 
 
 аллиед ниппон чтоли?? у меня они тоже пищали. Еще мне кажется дело в дисках.... видимо в новых дисках вообще на всем экономят..
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Evgenius_nsk Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 15.01.2011
 Сообщения: 139
 Откуда: Новосибирск
 Авто: ВАЗ 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 19, 2011 10:25 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DSP2all5proj, LynX auto,вроде как посредники,текст с оф сайта 
 "  Все изделия, выпускающиеся под торговой маркой LYNXauto, производятся на крупных предприятиях – поставщиках конвейеров автопроизводителей по всему миру"
 
 на самих колодках выбиты номера,серии и Made in japan)))
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |