форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Что выбрать
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 9:53 am    Заголовок сообщения: Что выбрать Ответить с цитатой

Задумался о покупки нового карба на ваз 21093 , посмотрел у жукова там их три вида причём цена сильно отличается. так вот стоит ли покупать более дешовые или всё таки брать дааз? Просто денег мало и лишнего платить не охото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что с твоим?? его своровали?? или он растворился полностью бензином? (в карбе почти ничего не изнашивается, все проблемы решаемы, а новый карб - новые проблемы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой у меня уже в печёнках стоит.
1. Когда долго едешь на высоких оборотах , то холостоё поднимается до 1500 и может очень долго так держаться.
2.Провал становится всё больше.
3. Не набирает боль 3500 об.
4.На горячую если постоит машина больше десяти минут то заводится только с тапкой в пол.
5.От 2000-2500 об при разгоне мелкое подёргивание.
6.Жрет эта скотина 15 литров.
7. Мелочь но не приятная , когда в холодную утром заводишь то при прогреве градусах на сорока обороты начинают падать почти до нуля. На полтинике становится всё нормально , и потом когда ездишь такого нет.
Мылся и перебирался уже несколько раз , два раза даже на станциях.Нечего не изменилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит на плохих станциях мылся.
начнем по порядку
1. это к карбу слабо относится. Скорее к движку. свечи, колпачки, кольца и тд. Т.е. если ездить в обычном цикле то мотор у тебя подзасирается (смотри свечи, маслосьемные колпачки, кольца), а когда хорошо дашь просраться свечи чистые, кольца нормально уплотняют - хорошая компрессия - то твои регулировки карба уже дают более мощностную смесь для этого движка - обороты повышаются. значит настроенно у тебя сейчас неправильно. Точно не по CO. вот когда долго поездишь. чтобы обороты поднялись - сразу дуй к тому кто может отрегулировать ХХ/зажигание и будет тебе нормальная настройка. Единственное что если проблемы с мотором, то это ненадолго. В пробках может ХХ упасть до нестабильного.

2. Провал - неправильная настройка, что немудренно из-за предыдущего пункта.

3. к карбу относится только если не открывается(возможно заедает) дросельная заслонка второй камеры. А так тоже самое - зажигания, свечи, высоковольтные провода,

4. во-первых это нормально для девятки (впускной тракт нехило получает тепла от выпускного и испаряет много бенза, а проветривается плохо) и для солекса два. У всех так. В большей или меньшей степени. придр*чишься и поймешь как заводить(я завожу надавливая на газ в момент отпускания ключа зажигания она схватывает и я добавляю чуть-чуть газа. На слух - идеально.

5.херня, это решаемо

6. и это решаемо
7. точно дел не в карбе.


Резюме - ищи проблему в движке и комплексно в системе питания/зажигания а не тупо карб и все. Его дело маленькое - быть чистым и пропускать через отверстия воздух/бенз. если сам не разберешься - съезди к нормальному карбюрщику - могу посоветовать.

Главное не обращайся сейчас к тюнингистам карбюратора. тебе в данный момент важно решить проблемы а не думать как же сделать чтоб перло неподецки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колецки скорей всего изношены на сколько не знаю, компрессию не мерял, движок сапунит. Свечи не засирает но на резбе есть следы масла.Причем масла жрет окола литра на 1000, но движок не дымит. Есть потёки пасла под трамлёром.
Колпачки, свечи , провода новые. Зажигание, клапана отрегулированно.
Впринципе машина тянет не плохо. Впринципе так как не знаю как должна тянуть девятка в норм состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry, СЖ мотора 21083 выше "классического", поэтому минимальная компрессия "нормального" мотора не должна быть ниже 10-11. За этим нужно всегда следить. Если меньше - или кольца залегли/износились или проблемы с клапанами.

Если свечная юбка в масле на лицо колпачки. Какого цвета свечи??? Давно в движку не лезишь?? Сравни состояние свечи в обычном состоянии и после подьема оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колпачки менял месяца полтора назад. Свечи светлые, но юбка чёрная.
Придётся компресомтр брать(((
К стате я читал у винтик качества должен быть оборота 4 а у меня где то 1.5 , может смесь бедноватоя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и бедновато но
Dimitry писал(а):

7. Мелочь но не приятная , когда в холодную утром заводишь то при прогреве градусах на сорока обороты начинают падать почти до нуля. На полтинике становится всё нормально , и потом когда ездишь такого нет.


на прогревочные обороты это не должно влиять. какие бы ни были должны работать одинаково. Тебе ХХ по газоанализатору выставляли или на слух??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю , но после этого я его уже сам покрутил)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня залез в карб . Обнаружил что когда скидываю провод с ЭМК она не глохнет, когда полностью закручиваю винт качества она тож не глохнет, клапан который стоит на шланге обратки продувается в обе стороны( не держит засранец).
Также увеличил уровень топлива, по моему он был мал. Затем во время регулировки обнаружил что на холостых , в шланчике который идёт на опережения зажигание , есть расряжение , как сног снизил.
Короче результат пропал провал, на третей в одном месте раскрутил до 4000 (чего раньше не было, и получилось давально таки легко.) больше пробовать не стал так как не где было.
Вот свеча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормальная такая среднестатистическая свеча)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бедновато.... а юбка ничего, бывает и хуже. Короче ты понял что карб пока покупать тебе рановато... надо хорошенько настроить этот сначала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они к стате на фото белые , а на самом деле с легка коричневатые. Просто фотол на телефон.
А новые колпачки могли за пару месяцев ушататься? И ещё вопросик может ли быть такой расход масла из за того что из под трамлера подтикает и где то с переди(похоже сто из распред вала)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry, колпачки могли и изначально быть уг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде хорошие брал Французские
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404