форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Выпуск своими руками.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! помогите пожалуйста не могу найти черчежи флянцев для выхлопных систем,если быть точнее то тех, которые прикручиваются вместо коллектора и на которые в дальнейшем строится прямоток.
интерисуют:
1, ваз 2108 выхлоп
2, ваз 2107 впуск под 2 карбюратора (в силу своих соображений от оки не хочу ставить) и выпуск.
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не проще купить прокладки и по ним сделать фланец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и проще)))) но я что то очк....ю, прокладок то 2 и не всегда они встают плотно в моем случае промах в 1 милиметр придется много дорабатывать напильником) Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, Намаж голову солидолом например и приложи к месту крепления фланца бумагу - на ней останутся следы. Потом обрисуешь их и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе ты прав можно и так но я немного обошел по другому немного сложным путем пошел)
приложил новые прокладки и замерил расстояние в середине дома спокойно на бумаге все нарисовал) Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди всем привет, я голову сломал уже не могу догнать как правильно сделать?
Не выдержал если честно и купил распредвал не шибко дорогой хотя судить сложно, вал нуждин подьем 10,8 ширина фаз 278"

Поставил проехался особо разницы не почуял даже вроде хуже стало покрутил немного шестерней тоже самое щас езжу так как кажется мне лучше....
решил сделать паука т.к. видать те что продают рассчитаны в основном на 1.5 мотор у меня 1.3 головка пилена но с набором опыта и новых подробностях вижу что еще не до конца Rolling Eyes
в общем несколько вопросов
1. Что я вообще смогу добиться от этого распредвала с таким мотором?
2. Разжуйте мне хоть кто нибудь почему на коробке написано 278"
а у меня на впуске выходит 290"
на выпуске 280"
про сжатие и рабочий ход молчу.....
3. на какие обороты рассчитан распредвал?(в плане прибавки в мощности)
4. это вал узко фазный или наоборот?
остальное по мере недопонимания в постройке совершенного мотора на ваз Embarassed
заранее всем спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выставляешь вал по подъему, потом делается зажигание и карб


Для тебя это верховой вал тыщам к 4 будет что-то

вал по сути чуть шире стандарта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе все правильно сделал, ну и как бы прихват где то в таком диапозоне, машина перестала рычать в холостую Mr. Green
осталось паука сделать точнее переделать, тут возникает вопрос если купить тот, что продается, то резонатором реально выставить необходимое расстояние? я кому то ставил трубу так там она состояла из двух частей....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404