Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:36 am Заголовок сообщения: Стучёк |
|
|
На сто после регулировки клапанов мне сказали что у меня стучат пальцы. Так вот на сколько это серьёзно? Если серьёзно возникает мысль о замене поршневой группы без расточки(так как пробег всего около сотни) , как возможно подобрать поршня другой группы не имея нутромера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodrigez Ремонтник
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык это... как пальцы стучать то могут?))
Обычно так про детонацию говорят...хз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да хрен его знает там два механика спорили , один говорит что распред второй что пальцы. Вот и пойми кто прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну звук то разный.... не слышал как пальцы при детонации стучат?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Звук очень похожий и оба они идут с верхней части движка |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо не могут пальцы это быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
если уж за имхо разговор пошел, то на сотне, пальцы не могут стучать. если конечно его соляной не заправляли. тем более на холостых. распредвал. может.
вообще это разговор о звуках. их слушать надо, а не читать.- вы читали как поет соловей? или это сорока???
найди моториста с ушами. или зажигание покрути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
зажиганиие тут не поможет. он на холодную стучит прилично а на прогретом заметно тише. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry, клапана регулировали. какие зазоры сделали?
должны быть 20 впускные 35 выпускные. Я сто ваще не верю. Там обычно балбесы лет по 20 работают, которые ничего еще не умеют, и накосячить могут.
или дядьки лет под 50, которые имеют о себе мнения, что их диагноз самый правильный и допустить даже мысли что дело в чем-то другом они не могут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
видел одну машину, от звука холодного мотора плакать хочется. прогретый лучше моего работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry, ты напиши как было до регулировки.
- ощущения, звук мотора, работа(динамика, "крутильность")
и что стало после регулировки.
Кроме самой регулировки зазоров шайбами, еще важна затяжка "постели" распредвала, которая производится динамометрическим ключом, потому что обычным накидным не задотянешь, а трещоткой "немецкой" обязательно перетянешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, до регулировки звук был такой же, в этот раз меняли колпачки и по этой причине заново отрегулировали клапана. Зазоры сделали 15 на 30 , тяга вроде стало получше (но сильно заметно). Крутится он у меня слабо 3700 что до , что после регулировки. Просто до меня хозяин ездил на каком то гуталине, по этой причине у меня появилась мысль что из за говномасла появилась выроботка на поршнях там где пальци стоят и от этого стучёк. Закручивали с помощью динамо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему у тебя не появилась мысль что из-за плохого масла появилась выработка в распредвале.почему именно в поршнях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
димон161, а я и не утверждаю что именно они стучат . Я интересуюсь если всё таки они то на сколько это серьёзно. Просто как то не охота где ни будь по среди дороги на кулак дружбы смотреть.)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Механиков надо закидать камнями и сжечь, публично.
Со стуком на холодную не связывался. Можно попробовать заменить распред (на врямя взять где-нить), это куда проще чем менять поршневую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|