Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VVM Читатель

Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | Я сам делал,вернее заказывал.Это когда медь валялась,а работа стоила пузырь.
Свежеотожонная ставится без проблем,через2-3 недели сомнительно.
Отжигать повторно только в пакете из стальных пластин.При вольном отжиге коробит до непригодности.Вместо меди можно мягкий алюминий. |
Специально зарегистрировался , чтобы спросить про возможность использования алюминиевой прокладки.
Хочу повысить степень сжатия , т.к. езжу на пропане.
Частично, повышение думаю получить , за счёт уменьшения толщины прокладки ГБЦ
Можно ли использовать алюминиевую фольгу , скажем 0.3 мм толщиной ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь "приоровскую" прокладку.
Или сфрезеруй 1mm (или сколькто там ты СЖ хочеш увеличить) с головы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VVM, нет фольгу нельзя, зато можно обожженую медь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rodrigez, так там наобород толстая. А ему надо тонкую - "приоровскую" прокладку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не ему, а впринципе что продаются, речь же шла о медной  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVM Читатель

Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 10
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVM Читатель

Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если из кровельного оцинкованного железа ?
Можно залудить, для пластичности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
что-то я не нашел в этой статье, каким образом практически достигнута СС 13, т.е. скока точить и чего... ткните плз...
или при получении СС 13 любым путём, у нас получаются такие результаты? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVM Читатель

Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну , разницы нет как вы получите 13СС.
Я всё сам ещё не прочёл.
Отлистайте пару листов назад.
Там последователи появились.
Есть вариант - просто голову точат.
Есть - блок. Подбирают коленвал и поршни от разных моделей Ваза.
Тут http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1767
чел , вообще больше 17СС забацал.
но, там сложности с искрообразованием.
Хотя , принцип один и тот же - поднять СС и поджигать смесь после ВМТ(в основном).
Владимир Червяков, как пишет - предпочитает поднимать СС , постепенно, поэкспериментировав.
Ибадуллаев - сразу , по максимуму.
У него на сайте , целая теория , на сей счёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
VVM писал(а): | у меня не Ваз. | Ну даже если не Ваз, обычно есть куда фрезеровать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пля...
1. у Ибалдаева если вче оригинальная конструкция поршней
2. Фрезеровать всегда есть куда
3. Медная обожженная прокладка изотавливается на любом заводе, на любой лазерной резке и наличии той самой меди + печи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVM Читатель

Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо будет сфоткать камеру сгорания в ГБЦ , для Вашей оценки, сколько мм можно снять.
Вообще-то собирался делать электромобиль, но аккумы дорогие.
Поэтому решил повысить эффективность "коптилки".
У нас на профильном сайте , коллега разработал многоискровое зажигание. Как пишет - плазменое.
"...МПЗ я ставил на все отечественые и многие иномарки. Когда москвич с заводиться с двух оборотов при -30 это всех в шок повергает особено когда видят зазор в свече 3-4 мм. И работает мотор при -30 не прогретый без подсоса только чуть открыт дросель. Плазма горящая в рабочей смеси сжигает топливо очень эфективно. Отсюда и экономия и увеличение ресурса мотора. Ведь можно прогреать на бедной смеси и тогда нет избытка топлива которое не испарилось и стекает по стенкам цилиндра и смывает смазку отчего несчастные кольца и поршень трутся об стенки почти на сухую. Мы в бензин солярку добавляли до 10%. Мотор работает в смешаном режиме. сперва воспламеняется испарившейся бензин. Повышается давление а искра горит иза большого зазора она вылетает из свечи. И тогда мелкие капли солярки раздавливает и тогда горит она. Тогда индикаторный момент двигателя не падает при движении поршня вниз. солярка горит дольше и давит на поршень. Таким образом мы добивались расхода 5 литров на 100 км на Форд скорпио 2 литра обьем мотора. Включали пятую на 30 км в час и на малом дроселе. Мотор не глох. МПЗ заставлял гореть топливо и машина шла несмотря не на что. Так что горящая в рабочей смеси плазма это сила..."
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6513.0.html
Но живёт в Киргизии блок недёшёвый и требует настройки на авто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон161 Автолюбитель

Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я сейчас подумал-а почему бы не взять головку и не проточить её на камне на сколько это возможно чтоб сделать меньше камеру сгорания.
ну конечно если вы еще найдете завод с лазерной резкой и "доменную"печь то тогда будет еще лучше.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|