Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iskander530 Читатель
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 3:58 pm Заголовок сообщения: ВАЗ 21093 (Инжектор) - Нет искры |
|
|
Други, прошу помощи!
Ситуация:
Авто друга 21093 с инжекторным двигом стоит на даче под Ногинском и не заводится. Нет искры ни на одном цилиндре.
Поменяли датчик кленвала, по книжке насколько поняли - потестили сигналы на модуле зажигания (или как он там называется хз) питание есть, сигналы приходят вроде (проверяли электронным мультиметром - им особо сигнальчики не померяешь).
При включении зажигания загорается лампочка чека.
Сигналки нет.
Как вообще продиагностировать на этом чуде что у него сломалось? Может кто подскажет что где померять нужно чтоб определить КЗ/неконтакт всех нужных модулей для искрообразования?
У самого небыло никогда инжекторных ВАЗов никогда, поэтому теряюсь в догадках.
Если кто есть головастый в этом деле и сможет выехать на место (не бесплатно есессно), приеду заберу, доставлю на место и увезу потом обратно. Оттранспортировать авто в сервис проблематично - почти у всех автоматы
Заранее благодарен за ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну по хорошему нужен сканер ошибки глянуть
ну а так посмотреть целосность провода датчика колена, попробывать поставить заведомо исправный модуль |
|
Вернуться к началу |
|
|
iskander530 Читатель
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про сканер то понятно, но где его взять
На сервис тащить ... если эвакуатором - нифига не дешево
Провода визуально проверял, а вот как их промерять на разрыв - незнаю. Он уходят в общую оплетку возле ДМРВ и дальше их судьба неизвестна |
|
Вернуться к началу |
|
|
RHS Читатель
Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подобные вещи прекрасно диагностируются бортовым компьютером. Подключается к инжекторным ВАЗам элементарно, сигнал снимается с колодки диагностики через K-линию. Сам использую Multitronics X150, выручал не раз.
Вещь реально нужная, так что потратить 2-3 килорубля за удобство использования думаю не в лом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio047 Читатель
Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 1 Откуда: липецк
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте, помогите:
ситуация такая, у меня ваз 21099 с контроллером бош м1.5.4. поставил январь 5.1.1 нет искры, что может быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По блокам есть таблица совместимости. На машину с микасом январь не поставить. Так и тут. Небольшая разница в распиновке проводов и алгоритме управления устройствами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZebraMan Читатель
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 6 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 1:21 am Заголовок сообщения: ВАЗ 21093 Инжектор Нет искры |
|
|
ВАЗ 21099 инжектор. Проехал по шиферу - через несколько метров плавно заглох. Не заводится инжектор нормально тестируется но даже не схватывает. Вывернул свечи - бензин прет, похоже искры нет. Подскажите в чем проблема видимо какой-то датчик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Модуль зажигания,как вариант... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|