Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... просто у меня пока нет возможности этим заняться... машинка помялась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zet04, фото уменьшаются без потерь фотошопом любым
по поводу картинок, лезем в FAQ (процитирую ленивым)
Могу ли я вставлять картинки?
Вы можете вставлять картинки в сообщения. Но пока нет возможности загружать картинки на форум. Вы должны указать ссылку на картинку, которая находится на общедоступном сервере, например: http://www.some-unknown-place.net/my-picture.gif. Вы не можете указать ни ссылку на свой компьютер (если, конечно, он не является общедоступным сервером), ни на картинки которые находятся за механизмом авторизации, например в почтовых ящиках mail.ru, на защищённых паролем сайтах и т.д. Для отображения картинки в сообщении используйте тэг [img] BBCode или соответствующий тэг HTML (если это разрешено).
конкретнее заводим себе альбом в наших же галереях http://vazclub.ru/photogallery/ заливаем туда картинки со своего компа и в развёрнутом состоянии из свойств (правая мышь) копируем ссылку на форум обрамив её без пробелов - так [img]картинка[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот решил свои 5 копеек вставить.
по поводу переделки классического выжимного под корзину 2112 , я сделал вот такую вставку в классический выжимной подшипник :
ваши мнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREH Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, расскажите (если не трудно) на классику ставится корзина от переднеприводной-я правильно понял? И в чем преимущества такого хэндмэйда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
GREH, Прочнее , дольше прослужт , особенно в боевом варианте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, А как ты эту вставку прекрепил ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | GREH, Прочнее , дольше прослужт , особенно в боевом варианте |
очень и очень спорно |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель,
посадка там с маааленьким натягом, во внутренне кольцо выжимного.
если интересно чертежик выложу.
делал не себе так что эта фотка одна нормальная только есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, Да , нужно , я все полезные чертежи архивирую !!!
Как работало ?? Надёжно ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | очень и очень спорно |
Ты думаешь будет надежнее ставить стоковое сцепление 01 или 06 или 21 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пп корзина элементарно легче, но не прочнее, наоборот на пп сильнее 150 лыс ставят зп корзину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>150 корзина должна быть не сток |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мой вариант для зубильного сцепления
Используется основание от классики и подшипник от ПП, через переходник.
Это фото еще без основания от классики(не могу в гараже забрать)
Более подробно по шагам тут:
http://www.photofile.ru/users/vaz54/2388701 |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | По мнению многих лучший вариант Sachs, там всё комплектом продается. грят педаль легче и выдерживает якобы даже под 200Нм
Я выбрал 2112. самое сильное сцепление ВАЗа. но там желательно переходник делать. из его плюсов.лёгкая педаль, оно самое лёгкое(по весу, точнее легче только 2110, но оно послабее). |
Сакс хорошее сцепление. различие сцепления на моторы 21102(8кл) и 21103(16кл) только лишь в ширине рабочей части ведомого диска(феродо) на 16кл. накладки ведомого диска чуть шире (около 5мм.) Разница в весе мизерная. Всё остальное одинаковое. Некоторые иностранные конторы не позиционируют свои сцепления на ваз как для 8кл. и 16кл., а тупо делают все 16кл. ибо на 8кл. можно поставить 16кл. сцепление, а наоборот нежелательно из-за более мощного мотора |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще, не очень в тему, на НИВЕ корзина, диск и выжимной, другие или такие же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|