|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какая разница стояла или ездила ? Ну разница конечно есть, но опять же смотря где хранить и где ездить. Если по калифорнийскому побережью, то и за 40 лет не сгниет, если хранить в сыром убитом гараже, то и нескольких лет хватит чтобы потом железо можно было пальцем проткнуть.
Неисключено кстати что дедушка ее мовилил. Но конечно не помешает еще раз. Как минимум купить пару-тройку аэрозольных балончиков мовили, с распылителем, и пролить все больные места - пороги (по обе стороны усилителя), арки крыльев (соединение с брызговиком), богажник, и лонжи, задние хотябы. А также обязательно узлы в районе поддомкратников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | а какая разница стояла или ездила ? Ну разница конечно есть, но опять же смотря где хранить и где ездить. Если по калифорнийскому побережью, то и за 40 лет не сгниет, если хранить в сыром убитом гараже, то и нескольких лет хватит чтобы потом железо можно было пальцем проткнуть.
Неисключено кстати что дедушка ее мовилил. Но конечно не помешает еще раз. Как минимум купить пару-тройку аэрозольных балончиков мовили, с распылителем, и пролить все больные места - пороги (по обе стороны усилителя), арки крыльев (соединение с брызговиком), богажник, и лонжи, задние хотябы. А также обязательно узлы в районе поддомкратников. |
Действительно... Какая разница? Наверное машины выпушенные в 1992 году, но ездившие все эти годы выглядят примерно так же?
Гараж сухой. Вообще непонимаю людей, которые машины в сырых гаражах хранят. Если гараж сырой, то это не гараж вовсе. На улице и то лучше будет машину хранить, чем в сыром гараже.
Совершенно точно исключено, что дедушка её мовилил
Пороги надо мовилить. К ним за 20 лет никто не притрагивался.
Арки крыльев я изнутри обмазал матёрым слоем пушсала и затем поставил подкрылки, там теперь долго гнить не будет.
В багажнике под бензобаком и под запаской тоже пушсала нафигачил, а вот снизу ничё ещё не делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня у меня вообще был какой-то день неудач.
Хотел на прицеп пройти техосмотр, так сначала с работы пол дня не отпускали (хотя работы в принципе и небыло, сидел и какой-то фигнёй страдал), когда всё же дорвался до Пятёрки и прицепив к ней прицеп погнал в ГАИ, то завернули на том, что прописка у меня новая, а в документах старая.
В итоге 5 часов в ГАИ промыкался из очереди в очередь, а техосмотр так и не прошёл...
Потом ещё газ кончился и пришлось переключиться на бензин, так Пятёрка на бензине начала неустойчиво работать на холостом ходу, хотя всего месяц назад всё работало идеально. Снова надо лезть в карбюратор. Этот карбюратор меня скоро уже достанет. Стоит долго не поездить на бензине и начинаются проблемы.
Ужасно день прошёл. Даже нечего и вспомнить-то чтобы что-то за этот день произошло хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочешь ездить на газе - нужен карбюратор с обраткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно уже доставало подёргивание при нажатии на педаль газа.
Вообще педаль нажималась как буд-то ступенчато. Вроде жмёшь потихоньку, она не идёт, а только прожимается за счёт упругости металла, а потом вдруг раз и резко проскочила...
Вчера меня это дёргание с поглаживанием педали достало. Открыл капот и решил тяги заслонок вручную пошевелить. Заметил, что перемещаются они с каким-то небольшим заеданием в районе рычажков карбюратора. Масла моторного под рукой не нашлось, но нашёлся Литол-24. Взял чуток литола и напихал во все зазоры рычагов дроссельных заслонок. Маленько подёргал тяги ещё раз и ещё раз смазал.
О чудо! Педаль газа теперь нажимается плавно прям как на иномарках!!!
Я просто ужаснулся, сколько времени дед и я до этого мучались |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
я обычно тупо вд-хой проливал в таких случаях) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay писал(а): | я обычно тупо вд-хой проливал в таких случаях) | ВД-ху ещё надо тупо купить в магазине, а Литол и солидол у старого тракториста всегда найдётся под рукой
Вообще непонимаю смысла в этой ВД-шке. Толку не больше чем от керосина намешаного с маслом, а стоит раз в 6 дороже чем аналогичный объём керосина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|