форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моя ВАЗ-21051, досталась от дедушки
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая разница стояла или ездила ? Ну разница конечно есть, но опять же смотря где хранить и где ездить. Если по калифорнийскому побережью, то и за 40 лет не сгниет, если хранить в сыром убитом гараже, то и нескольких лет хватит чтобы потом железо можно было пальцем проткнуть.
Неисключено кстати что дедушка ее мовилил. Но конечно не помешает еще раз. Как минимум купить пару-тройку аэрозольных балончиков мовили, с распылителем, и пролить все больные места - пороги (по обе стороны усилителя), арки крыльев (соединение с брызговиком), богажник, и лонжи, задние хотябы. А также обязательно узлы в районе поддомкратников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
а какая разница стояла или ездила ? Ну разница конечно есть, но опять же смотря где хранить и где ездить. Если по калифорнийскому побережью, то и за 40 лет не сгниет, если хранить в сыром убитом гараже, то и нескольких лет хватит чтобы потом железо можно было пальцем проткнуть.
Неисключено кстати что дедушка ее мовилил. Но конечно не помешает еще раз. Как минимум купить пару-тройку аэрозольных балончиков мовили, с распылителем, и пролить все больные места - пороги (по обе стороны усилителя), арки крыльев (соединение с брызговиком), богажник, и лонжи, задние хотябы. А также обязательно узлы в районе поддомкратников.

Действительно... Какая разница? Наверное машины выпушенные в 1992 году, но ездившие все эти годы выглядят примерно так же? Very Happy

Гараж сухой. Вообще непонимаю людей, которые машины в сырых гаражах хранят. Если гараж сырой, то это не гараж вовсе. На улице и то лучше будет машину хранить, чем в сыром гараже.

Совершенно точно исключено, что дедушка её мовилил Very Happy

Пороги надо мовилить. К ним за 20 лет никто не притрагивался.
Арки крыльев я изнутри обмазал матёрым слоем пушсала и затем поставил подкрылки, там теперь долго гнить не будет.
В багажнике под бензобаком и под запаской тоже пушсала нафигачил, а вот снизу ничё ещё не делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня у меня вообще был какой-то день неудач.
Хотел на прицеп пройти техосмотр, так сначала с работы пол дня не отпускали (хотя работы в принципе и небыло, сидел и какой-то фигнёй страдал), когда всё же дорвался до Пятёрки и прицепив к ней прицеп погнал в ГАИ, то завернули на том, что прописка у меня новая, а в документах старая.
В итоге 5 часов в ГАИ промыкался из очереди в очередь, а техосмотр так и не прошёл...
Потом ещё газ кончился и пришлось переключиться на бензин, так Пятёрка на бензине начала неустойчиво работать на холостом ходу, хотя всего месяц назад всё работало идеально. Снова надо лезть в карбюратор. Этот карбюратор меня скоро уже достанет. Стоит долго не поездить на бензине и начинаются проблемы.

Ужасно день прошёл. Даже нечего и вспомнить-то чтобы что-то за этот день произошло хорошего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь ездить на газе - нужен карбюратор с обраткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно уже доставало подёргивание при нажатии на педаль газа.
Вообще педаль нажималась как буд-то ступенчато. Вроде жмёшь потихоньку, она не идёт, а только прожимается за счёт упругости металла, а потом вдруг раз и резко проскочила...

Вчера меня это дёргание с поглаживанием педали достало. Открыл капот и решил тяги заслонок вручную пошевелить. Заметил, что перемещаются они с каким-то небольшим заеданием в районе рычажков карбюратора. Масла моторного под рукой не нашлось, но нашёлся Литол-24. Взял чуток литола и напихал во все зазоры рычагов дроссельных заслонок. Маленько подёргал тяги ещё раз и ещё раз смазал.

О чудо! Педаль газа теперь нажимается плавно прям как на иномарках!!!
Я просто ужаснулся, сколько времени дед и я до этого мучались Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я обычно тупо вд-хой проливал в таких случаях)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay писал(а):
я обычно тупо вд-хой проливал в таких случаях)
ВД-ху ещё надо тупо купить в магазине, а Литол и солидол у старого тракториста всегда найдётся под рукой Smile

Вообще непонимаю смысла в этой ВД-шке. Толку не больше чем от керосина намешаного с маслом, а стоит раз в 6 дороже чем аналогичный объём керосина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404