Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 7:33 pm Заголовок сообщения: Кто шарит в карбюраторах? |
|
|
Так вот, поставил солекс 21053. Распылители загнуты в 1-ю камеру.
1) На холостых двигу колбасит, но только стоит снять шланг, который идет с щупа на карбюратор и пальцем заткнуть штуцер на карбе, то двигатель начинает работать ровно, как никогда. Я так понимаю, это означает, что где-то подсос воздуха - где копать?
2) Три раза за одну поездку подкатываясь к светофорам машина глохла, причем замечал я это, когда надо было тронуться, а на нажатие газа тишина)
3) На второй камере машина едет хреново, разгон слабый, но если раза три топнуть по газу резко, то ехать начинает бодрее.
Че делать? Не, ну к настройщику я 100% поеду выносить мозг, но чтоб с его: "поршня не подобраны по весу" можно было его аргументированно послать и заставить исправлять. За что я спрашивается деньги отдал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ищи подсос воздуха, например шланг сей порван
Жиклеры какие стоят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, в первой камере чет типа тж 107, вж 140 (точно не помню), остальные не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, с ДААЗовского сайта:
Диффузор 1 смес.камера____________________________23/32
Диффузор 2 смес.камера____________________________24/32
Распылитель смеси 1,2 кам.__________________________2108-1107410
Главный топливный жиклёр 1 камеры__________________А=107,5
Главный топливный жиклёр 2 камеры__________________А=110
Главный воздушный жиклёр 1 камеры_________________А=140
Главный воздушный жиклёр 2 камеры_________________А=165
Топливный жиклёр х/хода 1 камеры___________________А=40+/-3
Топливный жиклёр ускорительного насоса_____________А=45/40
Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов________А=40
Номер кулачка воздушной заслонки___________________3
Номер кулачка ускорительного насос__________________5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, ты думал в сказку попал. Карбюраторищки вообще любят пальцы загибать делая из себя волшебников. На самом деле работа с карбюратором более кропотливая чем сложная.
Цитата: | Распылители загнуты в 1-ю камеру |
Начни с того, что добейся чтобы ускорительный насос второй камеры брызгал не на стенку 1-ой камеры, и не в ось дросельной заслонки, а четко в приоткрывающиюся щель при ее открывании. Эффект тебя удивит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, ускорительный насос бьет четко туда, куда надо.
Сейчас съездил снова к карбюраторщику. Пол часа бодались, в итоге крутанул смесь чуток, на холостых стало немного ровнее работать, на второй камере поехала бодрее. Сказал, что расход увеличится.
Так и не смог мне обьяснить, почему так работает погано на холостых. Сначала нес херню про то, что поршня по весу не подобраны, на что я ответил, что на старом карбе работала лучше. Потом начал гнать, что карб я принес не подходящий для этой машины, что те 3 штуцера, расположенные вертикально в ряд, должны быть подключены и если их не подключить все плохо будет работать (при установке говорил, что они нах не нужны в работе).
На мое предположение о подсосе водздуха сказал что херня, ничего негде не подсасывает...
Ну тогда чего же блядь она не работает почеловечески?
Ну и сказал, что если мне кто-то заставит двигатель правильно работать и я приеду к нему, то он вернет все деньги...
Писец... Че за день? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подвали как-нить посморим че да к чему.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, кинь в личку свои координаты) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Съезди к моему карбюраторщику, после чего можешь нассать в ухо этому утырку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, У меня на шоха тоже дергалась на холостых , пока шланг сапуна не убирёшь. Потом на каком то форуме вычитал что такое может быть когда бензин из насоса в поддом сачится , там испаряется и получается такая жопа. в общем поменл насос и стало лучше.
А ты не пробовал электромагнитный клапан покрутить? а то у меня карбюраторщик тоже не мог настроить нормальный холостой ход и попу рвал что он тут не причём , я покрутил и стало роней.
А почему не хочешь просто сапун в низ вывести и всё, раз без него она хорошо работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry, крутить сам ничего не буду ибо не умею...
Сапун вниз не вывести, ибо картерные газы это яд и дышать ими никакого желания
Вчера начал мерить расход... завтра будет известно, что из этого вышло. Но чет мне кажется, что он стремительно приближается к 20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я шланг с сопуна вообще снял! а дым там ничем не ядовитее выхлопного... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВРИКС растет))) по расходу |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta, т.е. по твоему выхлоп - можно сказать витамины? Я этим дышать точно не собираюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, епт, когда ездил на стихе и расход был около 25, то я не жаловался, ибо она валила на этот расход. Когда ездил на вриксе с расходом 18-22, то то же не жаловался. Но это жигули. Да, едит она сейчас по ощущениям прилично бодрее, чем раньше. Но не на 20-ть же литров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|