Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 2:37 pm Заголовок сообщения: Греется после капиталки |
|
|
Такая беда: после капиталки почемуто вентилятор стал по-разному включатся, всмысле температура включения скачет. Датчик перед самой капиталкой менял. Термостат тоже.
Правда была такая фигня: контакты проводов, от вентилятора к датчику которые цепляются, окислились и несколько раз машину чуть не перегрел(вентилятор не включался), почти до красной зоны доходила температура. Заменил контакты, когда на месте стоишь все нормально, вентилятор вовремя включается, а когда на 4-ой км 60-70 еду, то машина греется и вентилятор поздно включается...
Может это быть зажигание раннее?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помпу менял? Может радиатор забит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Радиатору 1 год, нагревается он хорошо, помпа вроде тоже живая, по крайней мере до капиталки работала нормально и не гудит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Головку протяни для начала.
Возможно, что под нагрузкой сифонят газы через прокладку головки и система охлаждения завоздушивается.
Сталкивался с таким как-то раз на Митсубиси Галанте. Только с той разницей, что там была микротрещина в головке. На холостом ходу всё в порядке было и на небольших нагрузках тоже, а как газу до усрачки поддашь, так начинает температура рости. Долго думали пока нашли причину.
Да... И ещё патрубки визуально проверь. Может какой пережат ибо симптомы похожи так же на то, что под нагрузкой тепло просто неуспевает отводиться от двигателя в достаточном количестве.
Вентилятор и его датчик тут судя по всему вообще непричём. Датчик включает вентилятор только тогда, когда радиатор полностью прогреется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta, где датчик установлен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
датчик в радиаторе! может быть такое что датчик вентилятора от нивы мною куплен был? он свиду такой же, но у него температура включения больше, т.к. на ниве 2 вентилятора...
просто на головку думать не могу, т.к. она месяц назад шлифовалась, и протягивал я ее 3 раза с промежутком - покурил, попил кофе, покурил, посмотрел новости, покурил(около 40 минут в общем ))
и кстати если бы сифонили газы, то тосол бы уходил, да и масло бы ел двиг(было такое до шлифовки головки), но все норм, тосола скока залил, стока и стоит в расширительном бачке(по крайней мере визуально, понятно что уровень меняется при нагреве, но не сильно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после капиталки мотор может греться если собран" ТУГО", это почти нормально-он же обкатывается,детали притираются,опять же из за слишком раннего зажигания может.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будем обкатывать, как говорится "время покажет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сколько после сборки на месте смолотил бенза? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не знаю скока по бензу, часа три с половиной работала, может чуть меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
маловато.Я первый матор собирал , оказалось ваще жесть так молотил два дня на проточной воде пока греться перестал |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня не совсем все плохо было всего лишь одно кольцо лопнувшее было, и поршни совсем чуть-чуть "болтались" |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем так собирать моторы чтобы они грелись? Нужно собрать с заводскими допусками и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всмысле с заводскими допусками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Зачем так собирать моторы чтобы они грелись? Нужно собрать с заводскими допусками и все. |
согласен. Но первый матор комом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|