Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 12:59 pm Заголовок сообщения: Дергает при сбросе газа на 110 км/ч. |
|
|
Если разогнаться на 4-й до 110 (примерно) км/ч, а потом отпустить педальку машину начинает дергать взад-вперед. Отчего такое может быть? Мне говорят что карб, я грешу на сцепление. Как продиагностировать? И как карб вызывает рывки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Топлива или нехватает, или дох...я |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если сцепление при вжатом газе в пол не буксует (проявляется наростанием оборотов двигателя явно непропорциональным набору скорости, который соответствено будет довольно вялый), то оно тут вообще непричём.
Может фильтр топливный подза.... сорился Или бензонасос плохо качает и под нагрузкой бензина нехватает (мембраны, клапана, пружина бензонасоса). Так же возможно шток под бензонасосом изношен и требуется убрать одну или несколько регулировочных прокладок. Так же возможен засор топливной магистрали или сеточки в бензобаке (хотя такое встречается крайне редко) или подсос воздуха в топливной магистрали. Короче проще всего снять шланг с карбюратора, сунуть в какую-нибудь бутылку, попросить помошника завести машину и посмотреть хорошо ли бензонасос качает. При этом конец шланга надо держать на уровне или чуть выше карбюратора.
Но обычно если двигателю нехватает топлива, то при продолжительном движении с высокой скоростью или под большой нагрузкой двигатель начинает плохо тянуть или даже трястись даже и без сброса газа.
Бывает система зажигания чудит.
Проверь состояние трамблёра (радиальный люфт валика трамблёра). Проверь состояние подшипника под контактной группой.
Проверь правильно ли установлен момент зажигания.
У меня кстати на Пятёрке есть одна особенность. Выставляешь зажигание по меткам - тупит на низах. Выставляешь зажигание пораньше по звуку чтобы детонация была лишь совсем чуток (причём значительно раньше выставлять приходится) - тупить перестаёт, но в движении, когда газ нажат лишь совсем чуть-чуть начинает подёргиваться. Особенно в пробках это проявляется хорошо. Причём в остальном двигатель работает просто идеально. Трамблёр менял, карбюратор менял (всё с соседской машины у которого такой проблемы не наблюдается) - разницы никакой. В итоге решил выставить зажигание по меткам, чтобы не дёргалась и так дальше и ездить переключая чаще передачи чтобы двигатель работал на повышеных оборотах и не тупил . |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ацетон, насчет тупить на низах.. у тебя же 1200 кубиков. карб должен быть с соответсвующими жиклерами. хотя могу ошибаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | Ацетон, насчет тупить на низах.. у тебя же 1200 кубиков. карб должен быть с соответсвующими жиклерами. хотя могу ошибаться. | Карбюратор заводской и жиклёры в нём тоже.
Да тупит явно из за того, что на низах зажигание поздновато. Если довернуть его на более раннее, то тупить перестаёт хоть чуть-чуть дави, хоть до упора жми, но начинает подёргиваться на совсем чуть-чуть придавленном газу. Притом как я только что сказал - с заменой как трамблёра (в конечном итоге поставил безконтактный и с ним та же песня), так и карбюратора от соседской Пятёрки (у него движок 1,5) ничего не изменяется.
Видимо особенность конкретно взятого двигателя. Может головка как-то не так отлита с завода и степень сжатия занижена. Или наполняемость цилиндров плохая по каким-либо причинам (тот же впускной коллектор с завода может быть отлит с ужасными перекосами каналов) Чёрт её знает... Других вариантов уже мой мозг не генерирует Заморачиваться лень. Меня это подтупливание на низах не напрягает уже. Просто переключаю на передачу ниже и иду на разгон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Короче проще всего снять шланг с карбюратора, сунуть в какую-нибудь бутылку, попросить помошника завести машину и посмотреть хорошо ли бензонасос качает. При этом конец шланга надо держать на уровне или чуть выше карбюратора. |
Надо попробовать.
Сцепу заменили. Правда по другому поводу, ее заедало при включении (потому и подумал на нее) оказалось на солдатике выступ, а на вилке выработка образовалась. Заодно сменили задний сальник КВ, он давно тек.
Цитата: | Но обычно если двигателю нехватает топлива, то при продолжительном движении с высокой скоростью или под большой нагрузкой двигатель начинает плохо тянуть или даже трястись даже и без сброса газа. |
Этого точно нет. Прет дай бог... на 3-й до 110 разгоняюсь. Дальше дороги не позволяют.
Цитата: | Проверь состояние трамблёра (радиальный люфт валика трамблёра). Проверь состояние подшипника под контактной группой. |
Радиального люфта вроде нет... контактной группы тоже БСЗ.
Но на холостых бывают пропуски зажигания, да. От чего непонятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol, я помню ездил на 21051 1200 кубиков. И проблем не испытывал, а мой друг ездил на ней и говорил что она страшно тупит. Хоть в пол нажимай хоть как. И есть только один шанс нажать газ 3 сантиметра тогда она едет. Для меня то, что он имел в виду осталось загадкой. Слава богу мы тут пять продали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может из-за того что ЭПХХ отключена дергать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol, точно нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Будем искать... С утра другая трабла, куда-то делся тосол... масло перед запуском проверял вроде норма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|