|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexP15 Читатель
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 7:51 am Заголовок сообщения: Двигатель не схватывает |
|
|
Аппарат: Ваз 21053, карб, троешный двиг цепной, контактная система зажигания
Предыстория:
Дело было около 2 недель назад, завожу с утра машину, завелась вытянул немного подсос для быстрого прогрева и как обычно немного подождал и поехал с подсосом без сильной нагрузки, в прочем все как обычно. Только выехал на дорогу немного прибавляя газку и переключаясь на другую передачу, начало дергать машину, на третей передаче машину вообще дергает, на второй поменьше, ну и соответственно на первой поддергивает еще меньше, машина при этом ехала максимум 40 км, доехал до ближайшей заправки (остановиться больше негде было). Остановился проверил все соединения, вроде в норме. Завожу еду все та же фигня, доехал до моста октябрьского и вроде бы машина начала разгоняться, ну думаю карб глючит. Разогнался до 80 и начала падать скорость, пришлось постепенно понижать передачу пока не дошел до 0 и не встал. И дальше машина уже не хотела нормально заводиться. На теплую еще заводилась работала очень неустойчиво, но только немного поддашь газку, сразу глохла независимо вытянут подсос или нет. Проверил искру все норм, пробовал на месте прочистить карб хоть немного с насосом поставил та же фигня, пробовал регулировать холостой ход - никак. Обнаружил только что самую верхнюю шпильку с карба (где крепится воздушный фильтр) сорвало и она попала в карб, пасатижами достал ее, только встал вопрос была ли там шайба или нет, хоть убей не помню а двиг собака стучит из-за головы распредвал надо было менять, потому по звуку нифига не было понятно есть там что-то не то или нет В итоге пришлось буксировать тазик до дома. Вечером уже пробовал завестись на холодную вообще никак, даже не схватывал.
Ну что коли голову все равно капиталить и такая неведомая фигня начал заниматься капиталкой, скинул голову: распредвал кривой видимо предыдущий владелец его хорошо перегрел, следовательно кулачки на одной стороне пришли в негодность шайбы не обнаружено, где поршни визуально все посмотрел тоже ничего странного не обнаружил. Решил не париться с капиталкой, на разборке голову вместе с распредвалом и постелью. Поставил голову, поставил распредвал, выставил метки, поставил зазоры, сосбрал машину в обратном порядке. Пробую завести проблема все та же, карб полностью разбирал чистил и продувал насосом, прокладки поменял, проверил все запчасти карба, вроде все работает все в норме ремкомплект менять не нужно. Поигрался с зажиганием - никак все та же песня. Искра есть. Бенз льется.
Двиг крутит, но не схватывает вообще никак.
Думал компрессию может померить, но даже если она была бы фиговая двиг все равно бы схватывал. Сейчас думаю проверить бенз, так он горит, на бензобаке крышка с замком, т.е. залить кто-то что-то не мог лишнего.
Кто что подскажет по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может, грибок провернуло. У Хардмена такое было когда-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP15 Читатель
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот тоже думаю может действиетльно трамблер надо хорошенько посмотреть =\ Просто особо другие варианты уже в голову не лезут, ководства различные перечитал уже разные вроде все перепробовал а все равно не хватает двиг... =\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
а искра сильная? какого цвета? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP15 Читатель
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Светлая вроде искра подносил к крышке двига свечку на расстоянии 3-4 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., Да, было дело.
AlexP15, выставь двигатель по меткам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хардмен, или провода местами поменять, как на Шайбе как-то делали |
|
Вернуться к началу |
|
|
DC31051988 Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 29
Авто: 2105 92г
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP15-ну напиши в чём дело-то было??????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый гаршок в ВМТ, и посмотреть бегунок, он должен быть напротив либо первого, либо 4го провода на крышке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|