форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помощь с поиском неисправностей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
STORM, свободного хода небыло? Или что? Непонимаю как может тросик влиять...

P.S. Хотя нет. Газ то нажат немного - не причём свободный ход. Совсем непонимаю.


Не знаю тоже почему, но трос сильно растянут был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Может ли жрать масло из-за карбюратора. Ответить с цитатой

Небольшой интересный разговор состоялся вчера. У знакомого на 043 у которой меняли проводку, в понедельник перестала заводится машина,(заглохла и перестала заводиться на подъезде к димитровскому мосту). Ну в общем он на следующий день заменил трамблер и катушку, при попытке завестись машина шелкала релюшками и не заводилась. Заменив реле на сигналке стало срабатывать реле стартера. Ну в общем скорее всего что-то со стартером. Ну не в этом суть.
В общем начальник того парня, после того что ему сказали что нужен стартер, сказал что пришлет своего спеца.
Тот спец в общем подходил вчера, что не заводится, сказал что это не стартер, что за 8000 км 12 л масла сказал, что не колпачки или кольца, а что карбюратор жрет. :shock:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, не представляю как такое возможно Wink Ну ладно бы тосол - бывает подогрев коллектора а там и до карба недалеко, но вроде до системы централизованной смазки карба ещё не додумались Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какого перепугу там карб то?????? а если 12 литров за 8000... очуметь это уже не колпачки.может оно просто убегает где то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я про тоже, сегодня завели с буксира, и он поехал машину этому мастеру сдавать, если это он предыдущие ремонты этой машины делал, то понятно почему она сыпется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WeST87
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 11
Откуда: Россия,Омск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 10:53 pm    Заголовок сообщения: Про 21083 двиг. Ответить с цитатой

Недавно приобрел 21099 97г.в. , почти сразу убрал газ. оборудование,пришлось менять карб. Поставил стандартный солекс.
Возник вопрос при отсоединении газ. оборудования. На коллекторе было сопло,из него шланг уходил в газовый ресивер...Вопрос:Я заглушил это сопло болтом подходящего диаметра с намазанным на его резьбу герметиком. Что по-хорошему нужно делать с етим соплом? и для чего оно вообще? Ведь не могло оно быть просверлино при установке газ.оборудования!?.
Если нетуда написал то простите за оффтоп и перенесите ТУДА куда надо пожалуйста!
Еще: не понял что за фокусы с 402м...он разве может до 7000 раскручиваться? У него ведь даже тахометра нету))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага - перенёс.

Может это шланг на вакумный усилитель? Ты б хоть фотку чтоли дал что за сопло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Про 21083 двиг. Ответить с цитатой

WeST87 писал(а):
Еще: не понял что за фокусы с 402м...он разве может до 7000 раскручиваться? У него ведь даже тахометра нету))
Аааа. Ты наверно про Москвич-402 или про волговский движёк ЗМЗ-402? А мы про заезд на 402 метра ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WeST87
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 11
Откуда: Россия,Омск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Аааа. Ты наверно про Москвич-402 или про волговский движёк ЗМЗ-402? А мы про заезд на 402 метра Wink

Хааааааа)))) Простите так сказать за дурость) Щас сам смеялся)
Фотку щас сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WeST87
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 11
Откуда: Россия,Омск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда вот только выложить фотку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WeST87, ну нужно её гдето выложить (например в какойнибуть галерее и дать ссылку). А сам этот форум не поддерживает размещение фоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати если совсем некуда выложить можно через мой сервер с фотками. Как временная мера. Идёш сюда - http://photo.afti.ru/upload/upload.cgi и там загружаеш файл. Он появится тут - http://photo.afti.ru/tmp/uploader/ Постиш в форум ссылку на него. Но он там недолго пролежит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 7:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Про 21083 двиг. Ответить с цитатой

WeST87 писал(а):
Недавно приобрел 21099 97г.в. , почти сразу убрал газ. оборудование,пришлось менять карб. Поставил стандартный солекс.
Возник вопрос при отсоединении газ. оборудования. На коллекторе было сопло,из него шланг уходил в газовый ресивер...Вопрос:Я заглушил это сопло болтом подходящего диаметра с намазанным на его резьбу герметиком. Что по-хорошему нужно делать с етим соплом? и для чего оно вообще? Ведь не могло оно быть просверлино при установке газ.оборудования!?.
Если нетуда написал то простите за оффтоп и перенесите ТУДА куда надо пожалуйста!
Еще: не понял что за фокусы с 402м...он разве может до 7000 раскручиваться? У него ведь даже тахометра нету))

Я вот как раз в обратную сторону интересуюсь.... как , у кого по серьёзноу толь , а не абы как произведено подкл. газ.оборудования...
Тож хотя бы фото глянуть, а ежели ещё и на девайс...я бы если дельный он то и купил бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timath
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 11
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 8:57 am    Заголовок сообщения: Перерасход Ответить с цитатой

Проблема в том то что ВАЗ 21113,перерасход ужасный 17 литров,полного бака хватает на 300км...Уже почти скоро год будет как мучаюсь!Ездил по всем диагнозам...разводят руками...Перепрошивал,менял грм,менял ДМРВ,ДПРЗ,ДХХ,давление,СО,разбирал форсунки... все в норме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же фигня, только на карбёре((((
Уже думал забить жиклёры...
Что посоветуете для уменьшения расхода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.
Страница 7 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404