|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Да дыры действительно получаются не малые, но как ни странно такие карбы без проблем встают на 1500. При этом стабильный х/ход от 900 об/мин, нет провалов, уверенный разгон, увеличение рабочих оборотов двигателя. На фотке действительно шляпки винтов выступают. Данный выступ связан с особенностью винта и оси заслонки. Необходима резьба чтобы винт еще достаточно хорошо сидел. В настоящий момент мы этот недостаток устранили. Я думаю Вы знаете, какие бревна ставит завод (для сравнения). По поводу носиков тоже ситуация разная. Встречаются машины, которые не переваривают два носика, приходится ставить один. Но в большинстве своем ставим двойные. Обусловлено это тем, что при засоре одного из них, через второй будет поступать бензин. С одним носиком при засоре появляются сразу провалы. Кстати это очень частое явление, и многие даже не задумываются, что провал при трогиние и переходе на другую передачу связан именно с ним.
То что они загнуты в первую камеру, тоже обосновано.
Рассмотрим случай когда носики разнесены в разные камеры.
При нажатие на газ топливо поступает через носики и в первую камеру и во вторую. Этот процесс не регулируется. Если вы едете на первой камере, а вторую не открываете, в нее все равно льется бензин. Чтобы он там не скапливался, во второй камере заслонка имеет небольшой зазор. для стока бензина в коллектор, что на самом деле никак не сказывается на динамике, но сказывается на расходе.
Поэтому ставим два носика в первую камеру. И не забываем убрать зазор во второй заслонке. Он там уже не нужен.
|
1. Настоятельно рекомендую прочитать специальную литературу и узнать таки, для чего нужен зазор заслонка/корпус во второй камере карбюратора на самом деле (а не по вашим домыслам). К слову сказать, такой карб, как 2101 вебер (надеюсь, никому еще им не надоел) имеет только один носик и тем не менее зазор во второй камере и регулировочный винт для выставления зазора.
2. Действительно, хотелось бы услышать реальные ВСХ мотора после установки вашего карба. Равно как и ВСХ этого же мотора но с нормально настроенным карбом и зажиганием сток.
Кстати, к вопросу о заезде с ауди. Вот у меня была (на тот момент) 2101 полный сток 1.3, карб 23х23. Я натянул на 200м форд сиерра с мотором от гранады V6 2.3. О чем это говорит? А ни о чем. Как ни о чем не говорит ваш заезд с ауди, между прочим. Намек, надеюсь, прозрачен? Я понимаю, щас пойдут рассказы о том, что в ауди сидел МС по автоспорту, а ауди новая и 90 сил тока со стенда.
Кстати дистанция "соревнования" не указана, но первых двух передач хватило, оказывается )). Может соревнование было на разворот на месте и выезд со двора? ))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Вот это дело , и всё сразу ясно станет !
Только зачем покупать , вы , что не можете на испытания просто предоставить ?? |
Кто нибудь остановите его... (только не для Вас Накручиватель)
Oxygen Мы обязательно прислушаемся к Вашим советам. Когда время свободное будет.
Соревнование было на то кто быстрее развернется во дворе ГА-ГА-ГА
402м. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пугнатор, На этой неделе у нас очень много работы, давайте ориентироваться на следующую.
Вы сами понимаете, что нам и людям на форуме результаты на Вашей "Заряженной" классике не к чему, но мы готовы и на ней померять.
Пара но, ставить и настраивать карбюратор будем мы. Если у Вас карб стоит Озон или Вебер, то Вам нужно будет купить необходимые запчасти,для установки Солекса, хотя можем и мы их привезти.
Хотелось бы совместить в этот-же день: Ваз 08-09 1,5 (полный сток), с заводским карбюратором (мы установим новый) - снять с ним показания. Поставить наш карб и снять с ним показания, вот эти результаты будут интереснее, по крайней мере для читателей форума.
Загвоздка только со стоковой машиной. Если будет стоковый вариант машины у нас или у Вас, мы готовы к тесту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУЗЬМИН писал(а): | Хотелось бы совместить в этот-же день: Ваз 08-09 1,5 (полный сток), с заводским карбюратором (мы установим новый) - снять с ним показания. Поставить наш карб и снять с ним показания, вот эти результаты будут интереснее, по крайней мере для читателей форума.
Загвоздка только со стоковой машиной. Если будет стоковый вариант машины у нас или у Вас, мы готовы к тесту. | Ну в Nskе полно зубил со стоковым 1.5-литровым карбюраторным движком. Например моё. Не думаю что в Москве с ними напряжёнка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Реч вот об этом? Цитата: | Соревновался с Ауди 80 1800 90 л.с.
4-ре заезда четыре выигрыша на 1 кузов. До третьей передачи дело не доходило. Хватает первых двух. | Странно. У меня на практически стоковом зубиле на финише 402 метров 112кмч. Если мощи будет побольше то соответственно выше будет скорость на финише. И это ещё 2я передача? Это ж сколько оборотов? У меня с ГП 4.13 и штатным рядом всегото 94кмч это уже 7500 было на 2й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
248 Читатель
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | 248, , у меня 2107 с 06 двиглом , меньше ела в стоке |
так я не спорю что в стоке она жрет меньше, у меня в стоке она тоже меньше расходовала, я говорю о том что после установки она значительнее резвей стала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У меня на практически стоковом зубиле на финише 402 метров 112кмч. Если мощи будет побольше то соответственно выше будет скорость на финише. И это ещё 2я передача? Это ж сколько оборотов? У меня с ГП 4.13 и штатным рядом всегото 94кмч это уже 7500 было на 2й. |
На сколько ты обычно переключаешься?
7500 это уже за пределами пика мощности! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, это не относилось к 402м. Это просто про то какие огромные обороты на 2й на 120кмч.
До 7500 я крутил на льду кольце, где момент большой роли не играл - скользко а руку от руля отрывать нехотелось. А на 402 я переключаюсь гдето на 6200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Snakes, это не относилось к 402м. Это просто про то какие огромные обороты на 2й на 120кмч.
До 7500 я крутил на льду кольце, где момент большой роли не играл - скользко а руку от руля отрывать нехотелось. А на 402 я переключаюсь гдето на 6200. |
И ногу убирать тоже!
Фуууууу а то уж ты меня напужал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WeST87 Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 11 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зря вы так на самаратюнинг наезжаете! Люди действительно хоть как то способствуют тому чтобы без слез ездить на том что высирает наш автопром.
Главное людям Г. не впихивать под любым предлогом. А идея со спорт-солексом вполне нормальная! Другое дело споры,которые думаю вскоре разьеснятся! Но кажется все останутся всеже при своих мнениях) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
WeST87 писал(а): | Зря вы так на самаратюнинг наезжаете! Люди действительно хоть как то способствуют тому чтобы без слез ездить на том что высирает наш автопром. |
1 ) Тебя не спросили
2 ) Мы все этим занимаемся !
3 ) Наш автопром сейчас болеет |
|
Вернуться к началу |
|
|
WeST87 Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 11 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1 ) Тебя не спросили |
Я смотрю ты гавкаться с людьми любишь! "В бобруйск животное!"
Да простит меня VIK,ибо нефиг так себя неуважительно на форуме вести! Грубостью пришлось на грубость ответить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
WeST87 писал(а): | Зря вы так на самаратюнинг наезжаете! |
Это ты , кто такой , чтобы говорить , зря , не зря ??
На второе сообщение не отвечаю , ... ты меня понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
WeST87 Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 11 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда ты знаешь кто я такой?
Давай на этом прекратим разногласия! Советую не разговаривать так с людьми...даже в инете! Мнение о тебе не очень складывается! Извини конечно!
Т.К. мы все форумчане связаны одной идеей и рвением к ней! То давай относится друг к другу с уважением! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык я тебя к этому и призываю , мог своё мнение по поводу тех ребят оставить при себе просто , и всё , не пришлось бы разговаривать ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|