|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
К чему отнести неисправность? |
Бензонасос... |
|
0% |
[ 0 ] |
Компьютер барахлит... |
|
0% |
[ 0 ] |
Дитчик может какой... |
|
0% |
[ 0 ] |
Спорный вопрос, нужно смотреть... |
|
100% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 2 |
|
Автор |
Сообщение |
WiziR Читатель


Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 12:20 am Заголовок сообщения: трабла с электрикой или бензонасос? |
|
|
В общем может кто видел я встал в четверг(02.06.2011) на Демитровском в Н-ске сразу после "Автомира" проезд Энергетиков 4а.
Здесь на форуме я новичок потому буду как можно белее подробно.
На ВАЗ 21093 недавно (до этого ЗАЗ, БМВ3, ГАЗ52-53, ЗИЛ130, БТР, БМП) потому чужой опыт просто необходим. Ну, всё по порядку.
Ездил весь день по городу с утра ("Цум", "Блиндаж", "собор Александара Невского", Никитина, "Прогресс") траблов не было. Все дела порешал и поехал к дому, температура за бортом 26-27 (двигателя 90-95). До моста по проспекту Димитрова проскочил на ура, мост до половины и началась тошниловка в пробке. Я в левом ряду (температура двигателя +-105), горб переехал, заправку, проезжаю "Автомир" и тут началось... обороты упали с 2,5т до второй панки и машина не реагирует ни на газ, ни на передачи, ни на что. Стала медленно но ехать, т.е. не глохнет но и не едет (по ощущению как ехать на парах, а бенза полбака). Индикация приборов лихорадочно моргает всеми лампочками. Естественно зажигание в аут (сброс компьютера), завожу таже хрень (завёлся и чихая тошнит, не едет и не глохнет), попытки перегазовки, прокачки с открытой заслонкой не помогают, заводится и на парах едет еле-ле (скорее ползёт). Перекатил на правую сторону к обочине, начал разбираться.
+5 работникам "полиции" первый приехал через 5 минут как я докатил до обочины (т.е. минут 10-15 я стоял в левом и перекатывал в правый, разбирался минут 5-6) итог срабатывания минут 15-20.
Вышел с машины, поинтересовался в чём трабла и сразу о верёвке (странно почему её не было у него?). Машина не моя потому верёвки не оказалось, он предложил оттащить назад к стоянке, я попросил мне помочь он не колеблясь помог убрать с дороги. Дальше -первая мысль бензонасос перегрелся, тряпочка сверху водичка на него особого эффекта не дала, вручную подкачал (т.к. бенза в фильтре не наблюдалось, а насос видимо уже подстыл), попытка завести дала результат но не надолго, завелась, газанул пару тройку раз и заглохла. После этого интереснее... поворачиваю, ключ доходит до стартера и ...здец как будто питание разрывается, всё тухнет и признаков зажигания вообще не подаёт. И такая картина примерно минут 40, ну думаю, посадил аккумулятор (вообще красота).
По истечении примерно 1 час 20 минут от начала траблы - поворачиваю, она завелась как будто ничего и не было (температура двигателя опустилась до 60-70С).
Тесть сказал тоже сталкивался с этой траблой, поменял бензонасос в марте (т.е. он стоит новый) результат как видите. Я почитал, покумекал, купил 2-х цилиндровый, поставил. Пока не было возможности долго погонять.
Как думаете, вылечил?
(Во накатал... сам удивляюсь ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Х.З. карб. я так понял? на копье что то подобное было на БСЗ. и не едет и не глохнет. оказалось комутатор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по поведению приборки при заводе больше похоже на массы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
что за симбиоз карба-инжектора??
откуда в инжекторе насос в моторном отсеке который поливают водичкой??? а потом меняют на двухкамерный???
или откуда в карбе ??
будем думать что все таки у тебя карб.
по теме: когда умирает кратковременно бензонасос ( а это обычно случается в жару), то стартер двиг крутит очень даже хорошо, а машина не заводится.
скорее всего у тебя перегрев и частично заклинил движок.
1. Клемы АКБ почисти они у тебя плохие - стартер упираясь в подклинивающий движок дает огромную нагрузку на акб и провода - потеря контакта. Возможно что провода уже подгоревшие, но лучше попробывать сначала с клемами ножичком поиграться.
2. проверь всю систему охлаждения. когда ты тошнил в пробке вентилятор охлаждения радиатора включался??? тосолом в салоне не пахло? пар из под капота не валил? что показывал указатель на приборке??
проверь уровень о/ж на холодную, пробку р. бачка, датчик включения вентилятора. по утрам под тачкой луж нет??
3. масло на лето надо заливать по гуще. У тебя горячий двиг и масло должно быть только 10w40. ну и конечно не Автол, а то при перегреве можно и вообще движка лишиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiziR Читатель


Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | что за симбиоз карба-инжектора??
откуда в инжекторе насос в моторном отсеке который поливают водичкой??? а потом меняют на двухкамерный???
с чего ты взял что инжекторный, вроде понятно если карб то ...
или откуда в карбе ??
ятак назвал отключение включение зажигания
по теме: когда умирает кратковременно бензонасос ( а это обычно случается в жару), то стартер двиг крутит очень даже хорошо, а машина не заводится.
скорее всего у тебя перегрев и частично заклинил движок.
1. Клемы АКБ почисти они у тебя плохие - стартер упираясь в подклинивающий движок дает огромную нагрузку на акб и провода - потеря контакта. Возможно что провода уже подгоревшие, но лучше попробывать сначала с клемами ножичком поиграться.
зачистил после того как заменил бензонасос (плюсовая окисленная была)
2. проверь всю систему охлаждения. когда ты тошнил в пробке вентилятор охлаждения радиатора включался??? тосолом в салоне не пахло? пар из под капота не валил? что показывал указатель на приборке??
вентилятор включался в штатном режиме, тосол додтекает (гдето в области бенз насоса и капает вниз)но незначительно (разберусь с этим наднях).
проверь уровень о/ж на холодную, пробку р. бачка, датчик включения вентилятора. по утрам под тачкой луж нет??
никаких луж ни по утрам ни вообще под тачкой не наблюдается, все уровни жидкостей в норме
3. масло на лето надо заливать по гуще. У тебя горячий двиг и масло должно быть только 10w40. ну и конечно не Автол, а то при перегреве можно и вообще движка лишиться. |
по масле чуть позже скажу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiziR Читатель


Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем итог всех действий:
1. Побрызгал химией в карбюратор, прочихался,
2. Поменял воздушный фильтр,
3. Заменил бензонасос на 2-х целиндровый,
4. Зачистил клеммы на аккумуляторе.
Сегодня ездил в академ городок, всё в норме, таких проблем больше не наблюдалось, будем считать что вопрос исчерпан. Закрываю тему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|