Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rmkural Читатель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 4:40 pm Заголовок сообщения: регулятор напряжения |
|
|
Столкнулся с проблемой. ВАЗ 2112 2005г.в. 1,6 инжектор 8 кл.
Периодически выходит из строя регулятор напряжения (при заглушенном двигателе разрядка достигает 3,5 А. Естетсвенно за ночь стоянки аккумулятор полностью пустой. Как только снимаешь провод с регулятора наряжения разрядка составляет 0,07 А. При подсоединении провода обратно к регулятору напряжения ток разрядки не меняется. После запуска двигателя ток разрядки сново достигает 3,5 А). Это повторяется после замены регулятора напяжения примерно через 1,5 - 2 месяца эксплуатации автомобиля. И повторяется на разных генераторах (стояли 2 б/у и сейчас на новом).
Помогите кто знает в чем проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда без пузыря не разберешься. А аккум нормальный? В общем-то тут либо генератор, либо аккум. Ну может еще что с массами не так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rmkural Читатель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аккум 62-й один год отроду. в -27 мотор крутил без вопросов. Дело в том, что это повторяется на 3-х генераторах, на другом автомобиле (ВАЗ 2110 карбюратор) гены работают без вопросов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит смотри массы. Ну и + до аккума тоже. А вот еще, вспомнил. Возбуждение на генератор идет через приборку. Вот здесь вполне может быть косяк. У меня так диоды в диодном мосте выгорели нафиг, возбуждение было от зажигания запитано. А должно быть через то ли диоды, то ли резисторы. В общем смотри схему по своей машине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скорей так и есть. возбуждение не отрубается, - ротор у гены под нагрузкой вот и греет провода всю ночь. включи - выключи зажигание и проверь есть ли ток на малом проводе генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нифига вы шарите, я не знал про это. Надо проверить. Хотя у меня проблема решилась заменой аккума. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rmkural Читатель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил я регулятор напряжения, проверил напряжение на малом проводе и прослезился, там оно не просто есть, а в добавок еще и не постоянно (находится в роеделах от 3,56 вольт до 8,75 вольт). При включенном зажигании на регулятор приходит напруга 11,8 вольт (на аккуме 12,5 вольт). tech 13 (ремонтник) похоже ты с эти сталкивался, подскажи, откуда при выключенном зажигании взялась напруга на регуляторе? Похоже что эта напруга и убивает мои регуляторы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
еже ли питание все еще идет надо смотреть схему. видать ток протикает между контактами. весьма вероятно что черный ящик окислен. может в панели приборов диод пробит. добиться истины это очень долгий и трудный путь. начни м приборки. отсоедини и проверь. далее разборка монтажного блока.
по мне так 90 процентов неисправностей а нем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rmkural Читатель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Панельку отцепил, напруга осталась, снял блок предоханителей, олностью разобрать его не удалось. Поэтому купил новый - напруга пропала. Так что похоже проблема ликвидирована. Проверим через 2 месяца.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rmkural Читатель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема вернулась гораздо раньше. Опять появилось напряжение на малом проводе. и аккумултор разрядился в ноль. У кого какие идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Искать коротыш)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rmkural Читатель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Искать коротыш)) |
ГДЕ ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В проводке, где еще! Очевидно что нужно идти по цепи которая идет на возбуждение генератора! Сам то прикинь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я так чую тебе придется новый провод кинуть до гены.
вчера на волге с этим полдня убил.
система вообще какая; в щитке приборов паралельно лампочке стоит резистор на тот случай если лампа сгорит чтоб цепь не разрывалась. и лампа и резистор одним концом подключены к плюсу от зажигания а вторым концом уходят на генератор подавая ему опорное напряжение на ротор где собственно говоря схема и берет минус, для того чтоб лампа горела.
при запуске двигателя на клемме d+ генератора появляется напряжение, а как известно от двух плюсов лампа не горит.
по идее при снятии щитка приборов зарядки быть не должно. если она есть значит провод идущий от щитка до гены где то подмыкает на плюс. если бы на массу, то горела бы лампа.
мое мнение надо кидать новый провод. будет проще чем искать пробой. как временно, можно просто от зажигания. ничего страшного. просто не будет контрольки на щитке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rmkural Читатель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
tech 13 Ремонтник провод кинуть не речь. Я думаю тут в другом сабака зарыта. У меня в машине стоит сигналка с автозапуском. Один из параметров запуска двигателя это появление напряжения на генераторе. Пока этот параметр стол, сигналка не видела что двигатель запустился. Как только я купил эту машину, то сразу установил эту сигналку. Старый хозяин утверждает что такой проблемы ранее не было. В ближайшее время попробую отключть юлок сигнализации и проверить напряжение. Как думаешь с эти стоит заморачиваться или нет? И сегодня еще один нюпнс заметил - не стабильная зарядка. Я вывел на комп показания напруги и приятно удивился, то она 12,9 вольт, то она 13,5 при одних и техже потребителях. Я понимаю что показаниям компа доверять особо не стоит, но тем не менее тенденция нестабильности есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|