Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, отличная работа, интересный материал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | Snakes, отличная работа, интересный материал. |
Да главное что работает я себе его поставил в начале лета он не работал пока не поставил еще один клапан невозможно было накачать бензин или если получалось то машина вырабатывала имеющийся и уходила на холостые сначала подумал что тросик карбютарора порвался а он у меня новый потом решил поставить клапан и все отлично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, Ты просил , это для тебя , в личку не стал !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фотке получилось както овально
На самом деле диффузоры чётко ровные , может потом перефоткаю !
Было : Weber 21/24 TLDE ( дифф. 21 * 24 , дроселя 32 * 34 )
Стало : 22.5 * 25*5
Больше смысла нет для данного движка ! Половинки получились , потому , что я не учёл , что после станка будут грубые задиры... после шлифовки и полировки получилось так ! ^
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | На фотке получилось както овально
На самом деле диффузоры чётко ровные , может потом перефоткаю !
Было : Weber 21/24 TLDE ( дифф. 21 * 24 , дроселя 32 * 34 )
Стало : 22.5 * 25*5
Больше смысла нет для данного движка ! Половинки получились , потому , что я не учёл , что после станка будут грубые задиры... после шлифовки и полировки получилось так ! ^
| |
Достоино!
Долго полировал коллектор?
Последний раз редактировалось: Snakes (Вс Окт 22, 2006 8:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Долго , потому , что делал в свободное время , реально сделать , ну гдето по 1.5 часа на канал , столько же на задросельное пространство
и кое где вручную , наджачечкой ! Там есть некоторые места , где никак не снять , не дрелью , не бор машиной , только в ручную , |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes писал(а): | Изготовил отстойник который позволяет безперебойно подавать топливо в карбюратор есть только одно но необходим второй обратный клапан между карбюратором и резервуаром!
Надеюсь кому нибудь будет полезно! | Я может тоже себе сделаю чтото подобное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Snakes писал(а): | Изготовил отстойник который позволяет безперебойно подавать топливо в карбюратор есть только одно но необходим второй обратный клапан между карбюратором и резервуаром!
Надеюсь кому нибудь будет полезно! | Я может тоже себе сделаю чтото подобное... |
Тебе это как раз и надо с твоими то виражами почему еще ничего себе еще раньше не придумал. А?
Всем!
Вы бы видели что он вытворяет на своей машине я когда узназ этого человека еще заочно просто офигевал!
Тфу Тфу чтобы не сглазить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Модель примочки для закручивания воздушного потока при входе в карбюратор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я для газовой эксплуатации думал о подобном...но толь просто резервуарчик типа сверху над воздуханом и самотёкрм оттель ...когда в бензопроводе становится типа возд. пробки.... а пока просто на полке врздухапритока всегда маленький пузырёк с бензином - и в ручную - ИДЕЯ простро отлично реализована, но работы много... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, А засчёт чего она " закручивать " будет ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Snakes, А засчёт чего она " закручивать " будет ?? |
За счет наклонных крыльчаток их можно поставить от двух до 100 (как пример) и тем более что черепаха (БАНКА КОТОРАЯ ОДЕВАЕТСЯ НА КАРБ) выпоненеа в форме улиткм и сама по себе уже будет создавать воронку, а это как вспомогательный элемент. Который будет выполнять роль стабилизатора воздушного потока. Приблизительно так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
нормальная вещь, только вот не надо ни проставок под карб с крыльчатками, ни сверху. Т.е конфузор отличный, но без перегородок, на высоких скоростях потока они только будут этот поток рвать и смесь будет клочьями обогащена. Все эти приспособы делались в старые времена для обеднения смеси и работы на малых оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | нормальная вещь, только вот не надо ни проставок под карб с крыльчатками, ни сверху. Т.е конфузор отличный, но без перегородок, на высоких скоростях потока они только будут этот поток рвать и смесь будет клочьями обогащена. Все эти приспособы делались в старые времена для обеднения смеси и работы на малых оборотах. |
Вот оно как ну ладненько спасибо бум думать дальше только еще осталось придумать как этот девайс изготовить так чтобы получше было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, раз ты хорошо владеешь 3D studio, ты можешь симитировать поток воздуха через диффузоры? или это трудно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|