| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 22, 2011 6:12 pm    Заголовок сообщения: 2109 - Дворники не выключаются :( | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Короче прошел очень сильный дождь на Дзержинке. После я поехал. Дождь еще продолжался но потише. Дворники работали в 1-поожении (прерывистом). Тут стало совсем сухо. А дворники не выключаются!!!!  
 
В положении ноль работают как в положении 1.  Т.е. теперь при включении зажигании дворники работают. Остальные режимы (постоянный и быстрый, а также задний) работают в нормальном режиме.
 
Что могло случиться????
 
 
в другом случае я бы сказал сразу -  подрулевый переключатель. Но смущает очень сильный дождь и ненадежность (плохую влагозащищенность) проводки да и всей электрики 2109. 
 
Не могло что-нибудь замкнуть в черном ящике??? 
 
 
Может все высохнуть и встанет как надо?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 22, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На дворники идёт "+" даже если они выключены, тоесть чтобы до нижнего положения довести. Этот разьём от дождя слабо защищён, могло в нём коротнуть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Rodrigez Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 22, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| По дворникам мне очень долго и сильно мозг парил разъем подключения моторчика. Как че  дождь пойдет или начнет таять-так то работают,то нет. Подчистил, обжал-все хорошо | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 22, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				снял подрулевой выключатель очистителей/омывателей стекол.
 
 
проверяю тестером на контакт - показывает все нормально. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 22, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня после вчерашнего дождя тож чет глючат... В прерывистом режиме минут несколько работают нормально, потом вместо одного змаха могут сделать 3, потом отключиться и с минуту не включаться, если только в другой режим не переключить) а могут и нормально продолжит работать)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 23, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вполне возможно еще что реле побаивается. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Soroka Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 26, 2011 12:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мне бы ваши проблемы. У меня вообще беда и не пойму откуда ноги растут. После разборки, чистки, смазки всего механизма (вплоть до двигателя) щетки стали выходить за границы стекла, причем с двух сторон! Останавливаются на половине стекла, если выставить их нормальную парковку, то они чистят капот.
 
Предложите хоть какую-нибудь идею - что за херня? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 26, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| С редуктора кривошип не спрессовывал? Если не атк поставить то будет не там останавливатся. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 26, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Soroka,  криво собрал трапецию или криво прикрутил к моторчику ее, 2е более вероятнее | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Soroka Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 26, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как ее можно криво собрать? Причем тут кривошип? Щетки имеют свои шлицы и их можно на любой угол поворачивать.
 
Поставил привод без щеток включил, выключил, привод остановился, одел щетки, стоят идеально, включаем - залазиют на капот.
 
Увеличился ход щеток! Почему??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 26, 2011 2:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вопрос по заднему дворнику. Как сделать чтобы дворник останавливался посередине, как у Кузмитча? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Soroka, читай выше | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Soroka Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ладно переберу еще раз. Только сдается мне это не поможет | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Soroka Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Все ребят догнал почему. Кулачек на шестерне и кривошип двигателя должны выставляться вместе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 26, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Soroka, про что я в принципе и говорил:
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | или криво прикрутил к моторчику ее, 2е более вероятнее | 	  
 
 
ибо сам в свое время запарился это дело выставлять | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |