Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, я над Вами поражаюсь и преклоняюсь перед Вашей безграмотностью и способностью утверждать обратное. Интересно узнать каким образом Вы бы настраивали шестерни на 16 клапанном двигателе если учесть, что там уже два вала вместо одного (это о принципиальных отличиях). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus, вот это я называю диалогом. уважаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 3:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
На всякий случай прикрепляю файлы, как выглядит шестерня в разобранном виде и собранном.
Соответственно шестерня приворачивается сверху, тем самым конусное соединение стягивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выглядит не плохо .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | 19rus, я над Вами поражаюсь и преклоняюсь перед Вашей безграмотностью и способностью утверждать обратное. Интересно узнать каким образом Вы бы настраивали шестерни на 16 клапанном двигателе если учесть, что там уже два вала вместо одного (это о принципиальных отличиях). |
нет это я поражаюсь над вами, укажите плиз, что конкретно вас так задело.
про шестерню я понял как она примерно устроена, поэтому и назвал такую конкретную конструкцию неудачной, НА МОЙ ВЗГЛЯД.
я говорил что она плохая?, или я призывал закидать вас тухлыми яйцами за то что делаете такие шестерни?
про настройку разрезных шестерен.
Цитата: | Интересно узнать каким образом Вы бы настраивали шестерни на 16 клапанном двигателе если учесть, что там уже два вала вместо одного (это о принципиальных отличиях). |
я и говорю что принципиальных отличий нет, просто создалось впечатление, что 16в правильно настроить можно только по микрометрам, а 8в можно например "на глазок". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | 19rus, я над Вами поражаюсь и преклоняюсь перед Вашей безграмотностью и способностью утверждать обратное. Интересно узнать каким образом Вы бы настраивали шестерни на 16 клапанном двигателе если учесть, что там уже два вала вместо одного (это о принципиальных отличиях). | А в чём принципиальное отличие 2 или 1 шестерню крутить? Вот такую:
Тоесть это в моём представлении обычная разрезная шестерня. Почему такая конструкция не будет работать на 2-вальном моторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | На всякий случай прикрепляю файлы, как выглядит шестерня в разобранном виде и собранном.
Соответственно шестерня приворачивается сверху, тем самым конусное соединение стягивается. |
Ну вот это в корне меняет дело! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, Согласен с тобой первые фотки провакационные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 5:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал: Цитата: | Тоесть это в моём представлении обычная разрезная шестерня. Почему такая конструкция не будет работать на 2-вальном моторе? |
Такая конструкция тоже будет работать на двухвальном моторе не хуже той, что у нас. Я имел в виду, что настройка двухвального мотора сложнее нежели одновального. Поскольку клапана (впуск/выпуск) находятся на разных валах. Соответственно обе шестерни нужно синхронизировать. На одновальном моторе проще. Хотя на глазок, не методично, но иногда приходится и так работать. На 16V такой номер не пройдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, меня ничего не задевало.
Поразила часть фразы: Цитата: | .... и причем тут настройка её по микрометрам, обычные на 8клапанниках что по другому как-то настраивать надо?, я почему-то думал (вот дурак )что принципиальной разницы в настройке 8в и 16в нету.
|
Далее.
Подобного ни Вы не говорили, ни я Вас в этом не обвинял.
Цитата: | я говорил что она плохая?, или я призывал закидать вас тухлыми яйцами за то что делаете такие шестерни? |
По этому предложению вообще какое-то недоразумение, не знаю с чего Вы это взяли.
19rus, давайте пожмем лучше друг другу руки, все таки у Вас тут дискусси по поводу машин, а не форум выяснения отношений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И всёж я бы послушал кто и как практич. на классич. моторе не методом тыка и не по микрометру достаточно опнративно настроился именно на то ,что желал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|