Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vanessimo Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 7:44 pm Заголовок сообщения: Замена направляющих втулок (ВАЗ 2103, 1.6л) |
|
|
Приветствую всех! Не мог бы кто-нибудь написать порядок замены направляющих, а особенно что необходимо учитывать (ньюансы) и какой инструмент нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаешь стопорные кольца, берешь выколотку и со стороный КС аккурантненько выбиваешь втулки. Аккуратно, они хрупкие. Берешь новые, кладешь в морозилку, голову нагреваешь в духовке до 60-70, не больше. Забиваешь втулки, вставляешь стопорные кольца, потом разворачиваешь отверстия под клапана разверткой "на 8" |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ща ещё клапана минусят по размерам часто...таков уж наш рынок...т.ч. развёрточку и регулируемую бы...под конкр. размер стержня клапана... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только сам разбирал бошку , поломал две направляющие нахер , сразу ... стал сосверливать , еле выбил , сверху откололся маленький кусочек аллюминия . Не беда , всеравно каналы растачивать ..
Выбивать оказывается надо хорошей оправкой ( см. литературу по ремонту ) чтоб ее поверхность стыка со втулкой была строго 90* , иначе втулка расклёпывается и ломается , потом её оч трудно снять ..
Стопора снять кайне трудно , т.к. они сидят в колодце , их снимать то и ненадо , снял колпачёк , и выбил втулку взборе со стопорным кольцом , не забыть одеть ( на новую ) потом до запресовки !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще герметиком мазануть под стопором, а может масло проходить потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vanessimo Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, все приму к сведению! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus писал(а): | еще герметиком мазануть под стопором, а может масло проходить потом. | Нет , быть такого не может , посадка " на горячую ) , значит зазоров там нет , и ничего там не пройдет !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | их снимать то и ненадо , снял колпачёк , и выбил втулку взборе со стопорным кольцом , |
действительно, зачем снимать если можно их выбить со стороны тарелки клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, А с другой ты их и не выбьешь , ну можно конечно , но это проблемотично , хрупкие они там ! Недавно ещё одну бошку разобрал , на этот раз учёл все прошлые ошибки и прошло всё гладко , сделал оправку - супер получилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, да, я это и имел ввиду, если их выбивать с той стороны то и стопорные кольца трогать ненадо, новые ставишь так же. эти кольца вообще не трогаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопервых : стопора эти оказываются в колодце и снимать их оч и оч не просто ( бошка не разобрана , т.е. втулки не выбиты ) !!
Второе : новые втулки продаются без стопоров , так , что старые тебе ещё пригодятся ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Вопервых : стопора эти оказываются в колодце и снимать их оч и оч не просто ( бошка не разобрана , т.е. втулки не выбиты ) !! |
сними голову, выбей втулки. кольца должны остаться на них.
Накручиватель писал(а): |
Второе : новые втулки продаются без стопоров , так , что старые тебе ещё пригодятся ! |
незнаю незнаю по мере малоопытности по запресовыванию втулок, они у меня постоянно ломались, в итоге получилось, что купил аж 3 комплекта и все были с этими кольцами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Втулки выбил с дух бошек
Мне только без колец попадались |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, ХБЗ а должны быть ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Нет , быть такого не может , посадка " на горячую ) , значит зазоров там нет , и ничего там не пройдет !! |
смысл в том что когда выбиваешь втулку, могут появиться царапины продольные в отверстии ГБЦ, и через них потом убегает масло, было в практике, люди занимаются ремонтом двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|