форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с зарядкой
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к стате на фотографии представленой mclaren'ом еще весьма рабочий якорь. на моем, кольца с одной стороны стерлись до основания. диаметральный износ составил около полтора миллиметра. остались лишь тонкие ниточки. так генератор при этом не показал никаких признаков неисправности. это я чисто так, решил щетки проверить. ну и нашел. хорошо генератор с 406ого мотора был. с переделкой подшипника якорь встал как родной. но заряд с новыми правилами выше 13.6 редко поднимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чёрный
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Авто: ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем приветы! Достал меня уже генератор на ваз 21099i. прозвонили полностью, как в инете написано было и бесполезно. Раз в месяц реле горит. Сейчас лампа на приборной доске (рис. аккумулятора) в вполнакала постоянно горит, зарядка на аккумулятор не идет... Помогите люди добрые! Что делать? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прозванивали простым тестером? это не всегда может дать правильный результат. специальный прибор есть который током высокой частоты замеряет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чёрный
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Авто: ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и тестером и с лапочкой, все как в инете написано было. выпрямители, на котором щетки, так и горят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может не в генераторе дело? с возбуждением все нормально? оно должно отключаться когда двигатель запустился. а если нет то может оно и сжигает шоколадку!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чёрный
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Авто: ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра на сто погоню..., лампочка на приборной доске всегда горит вполнакала... посмотрим что там скажут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404