|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Картинка ИМХО в тему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я ничего своего то и не выкладывал, просто выложил то, что было известно со времён Отто и Дизеля. Господа конструкторы не только это проморгали, много чего ещё, причём за ту же сотню лет с лишним.
Просто интересно найдутся желающие всё это сделать? На самом деле вряд ли, у меня это больше именно как социальный тест проходит, технических проблем здесь никаких. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, прошу прощения за менторский тон. Насчет двигателя, идея интересная, но нужно считать, моделировать и самое главное, образец работающий нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Да, прошу прощения за менторский тон. Насчет двигателя, идея интересная, но нужно считать, моделировать и самое главное, образец работающий нужен. |
На самом деле, достаточно более менее мощного симулятора и сразу в производство. Американцы свой Ф-16, когда-то виртуально испытали, без разрушающего теста и ничего - четыре десятка лет летает хоть бы хны.
А вообще то, конечно, здесь нужна твёрдая государственная рука, но её то на госбуке и не нашлось. В комисси при президенте по инновациям тоже, вот и выкладываю, может кто найдётся с нужным оборудованием. Два форума самодельщиков оказались с вурдалаками, бесполезно для дела
( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300566777 )
( http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=46&t=6376 )
В авто ревю заблокировали и даже курилку удалили где сообщение дал. Такие вот пока дела. Но всё же думаю, уже тысячи людей на разных сайтах это увидели и задавить это дело уже не удастся, кто-то да пробьётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки рекомендую на форуме сайта АБ-Инжиниринг создать тему. Там к нормальным идеям относятся нормально, и есть специалисты которые очень хорошо разбираются в современных и не только двигателях внутреннего сгорания. Ссылки почитал, да тема эта людям не интересна, поэтому там и возникали такие ответы. Даже здесь, на форуме ВАЗофилов, мало внимания теме. Хотя часть представителей данного форума занимается тюнингов двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам бы там создал, но боюсь с моей стороны это будет несколько неправильно, ибо чтобы вести тему, нужно хорошо разбираться в сути вопроса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зайду, конечно сам, попозже чуток. Проблемы невиртуального характера.
Ё-маё! Доступа нет, конференция закрыта, придётся завтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Увы, что-то не то, не пущают меня туда, как на авторевю. Пароль ввожу, без толку - запрещено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вбил на том форуме такое сообщение:
Решил, что вместо писанины, гораздо проще выложить копию моего сообщения одному товарищу по интернету, который посетовал, что я не беру патенты и помогать ему мне очень трудно.
Коротко и понятно:
"Вообще то это несложно сделать, просто надо выйти на хозяина фирмы, попросить его, чтобы его ё....ые спецы проверили то, что я выложил, на компьютерном симуляторе(не надо строить настоящий двигатель - симулятор сразу покажет) и задать им два вопроса:
1. Какого хера они не делали это раньше?
2. Могут они ещё на том же оборудовании повысить к.п.д. ещё больше, но другими путями и сколько они таких путей знают?
Можно их спросить могут ли они сделать нехрупкую керамику для облицовки камеры сгорания и дна поршня? Это тоже увеличит экономичность на немалый процент.
А дальше, надо ему это или нет, пусть решает.
Большие автогиганты слушать не будут, они шибко уверены в своих спецах, а вот производители ДВС для автономных источников питания, бьются за каждый процент, от этого зависит их выживание на рынке. Ну и патенты они, конечно заимеют, тоже прибыль должна быть не хер собачий. Вот так ему и объяснить способ продажи моих идей.
Но начать с того, что я уже выложил."
Там тот же вурдалак, что и на одном из предыдущих сайтов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и вот печальный пример, свидетельствующий, что этот раунд мы очень скоро проиграем, слава Богу,
он пока ещё не последний:
http://www.auto-sport.ru/news/156/18881/
Англичане научились перескакивать с четырёхтактного цикла на двухтактный и обратно.
-))) Если "скрестить" англичан и японцев
http://www.autoreview.ru/news/160/73097/
то как раз и получится то, что и было предложено Сколково.
Всё лежит на поверхности, бери не хочу. И сдаётся, что господам именно не хочется,
нечего вперёд гуманистов забегать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Найдено в инете - на Украине практически на такой же цикл даже патент выдан:
http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-16
Что-же ещё надо для доказательства работоспособности цикла?
Индикаторные диаграммы показывают, что прибавка к.п.д. как минимум 6 процентов. С учётом удаления глушителя, за ненадобностью, потери уменьшаются ещё как минимум на 3 процента, по сравнению с четырёхтактным прототипом.
Минимум на 20 процентов уменьшены затраты на систему охлаждения, это тоже даёт прибавку экономии минимум 3 процента.
Даже без подсчетов остальных эффектов, прибавка к.п.д. получается 12 процентов. При реальном к.п.д. двигателя 27 процентов, прибавка двенадцати процентов уменьшает расход топлива почти на треть. Причём по неполным подсчётам!
http://s007.radikal.ru/i300/1105/09/0770f16ec017.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1105/82/5d52cf42e230.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как что надо. Надо смоделировать цикл и на основании модели построить прототип. Моделирование нужно для расчета распредвала и возможно чего-то еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так уже вроде давал фазы работы клапанов, почти как у Кирилюка с учётом, что у нас инжектор в наличии только. Непосредственный нам точно не по зубам, мы ж не ВАЗ -)).
На диаграммах вроде всё понятно, кстати там не учтены мЕньшие потери на теплообмен и механику, так что всё с запасом.
Кстати как там поживает ваятель распредвалов?
Двойные кулачки - интересная задача, в смысле подбора радиусов кончика кулачка.
Сейчас не знаю на что больше время тратить, то ли на расчёт наддува, то ли на сраную Лотус Енджине, русского мануала то жок -)).
А терминологию теперь с нуля надо проходить, при давлении за 200 и дерганой круглосуточной работе - на мне сигнализация висит и её сработки. Желающих нарушить сию в праздники побольше чем в будни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет вала, дык любой изготовят на заказ. Им только чертеж и деньги))) А с давлением лучше не шутить. Главное здоровье, остальное при большом желании можно получить. Может на кого другого сигналку повесить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|