| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Саня_54 Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 30.07.2010
 Сообщения: 129
 Откуда: г.Новосибирск
 Авто: ВАЗ 2115
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 29, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Мойка двигателя |   |  
				| 
 |  
				| Больше не нашлось подходящей темы, где можно было написать. Так вот, нужен ваш совет. Хочу как-нибудь попробовать помыть двигатель. Можно ли мыть его минимойкой? Просто знакомый приехал на стаааааренькой семёрке... отсоединил аккумулятор, и без проблем начал поливать двигатель с минимойки. Причём с "химией", со всей фигнёй. Я что-то ачканул так делать. Можно ли так мыть двигатель? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
 
  
  
 Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 840
 Откуда: Москва
 Авто: BMW 520 e39 '97
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 29, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну вообще двигатель так и моют. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DSP2all5proj Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2010
 Сообщения: 2140
 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 29, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Саня_54, ну только аккуратнее с системой питания и электрикой. лучше хорошенько просушить его потом. Может подождать до лета? Продавать собираешься? Какая цель мойки?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
 
  
  
 Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 840
 Откуда: Москва
 Авто: BMW 520 e39 '97
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 29, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Разумеется не нужно фанатично поливать электроооборудование. Аккумулятор лучше снять. И к выбору химии внимательно подойти. Бывает такая, которая может растворить изоляцию на проводах.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Slim6661 Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 14.04.2009
 Сообщения: 4478
 Откуда: NSK
 Авто: Японец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 29, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Фигня всё! Когда на мойке работал,все машины мыли с большущей мойки,не снимая аккумулятор и всё было гуд. Единственный только раз на колде залили модуль зажигания,и то из-за того,что корпус был не герметичный (водитель сразу признался,что он уже был такой). Саня_54, можешь мыть спокойно весь движёк,даже не парься. Потом главное проверь,чтобы в высоковольтных проводах воды не было,хотя я и этого никогда не делал... Просто заводил и уезжал
   З.Ы. Режущей струёй по проводке осторожно полосуй. Надеюсь ты понял,что я имею ввиду.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| konrat Просто гений
 
  
 
 Зарегистрирован: 08.11.2010
 Сообщения: 628
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 29, 2011 11:08 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мыл всегда без проблем, тока трамблер заматывал в мешок ,на гену старался не лить,и по возможности компрессором потом подуть на всё чистенькое пы.сы. Ах какое красивое становится усё!
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь.К Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 30.12.2008
 Сообщения: 4701
 Откуда: шестой
 Авто: JZ power
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 30, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Последний раз мыл снятый движок, воды правда  в карб налил, а так ништяк |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| SpeedWay Озверевший Гонщик
 
  
 Зарегистрирован: 09.10.2009
 Сообщения: 3725
 Откуда: Новосибирск, Есенина
 Авто: Заморский овощ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 30, 2011 3:28 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да, при мойке, если нет водоотбойных коробов в воздухане, то лучше закрыть воздухан. Гену я бы то же пакетом замотал, были случаи выхода их из строя после мойки... Ну и трамблер, вв провода и коммутатор то же прикрыть бы не помешало.... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 30, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сколько раз мыл движёк, проблема была только 1 раз - напором воды смыл плюсовой провод с катушки зажигания, минут 5 не мог понять почему не заводится. 
 У меня славабогу не Таёта, не приходится движёк пакетами укутывать.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Android ФЛУДМЕЙКИР
 
 
 Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 6973
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 30, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, я на нисцане тоже не укрывал никогда, даже клему не скидывал.   кстати на восьмерке тоже так же мыл ничего не укрывая, не отсоединяя, и какнистранно на удивление мойщиков, не продувая)))))) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Shurup Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 26.09.2010
 Сообщения: 1850
 Откуда: Новосибирск Вестхил
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 30, 2011 11:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да я мойщиком все лето работал))) всем мыл ничего не щадя!))) никто не жаловался)) ну и свою почти ежедневно, тоже все норм) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| RaZoR fir drosseliren
 
  
 Зарегистрирован: 27.11.2007
 Сообщения: 1998
 Откуда: N-sk, Кировский...
 Авто: MB W210 | УАЗ 469
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 03, 2011 12:26 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вроде ровная такая тема, а перенесли в срач ))) з.ы. по теме, никогда не заматывал и не укрывал ничем двиг на мойке, правда было на 16В в колодцы вода набралась, пришлось дунуть воздухом потом вэдэшкой и всё пучком стало...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Саня_54 Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 30.07.2010
 Сообщения: 129
 Откуда: г.Новосибирск
 Авто: ВАЗ 2115
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 03, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Цель мойки двигателя самая простая- чоб чистый был )))) Просто под капотом страх. У заливной крышки похоже высохла резиновая прокладка, и из-под неё чуть-чуть протекает масло. Вот по этому и решил помыть весь двигатель (заодно). Когда покупал машину, под капотом аж БЛЯстело всё. Я думаю как немножко подсохнет дорога, помыть. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| gallas Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 27.09.2007
 Сообщения: 165
 Откуда: Новосибирск, Джержинский район
 Авто: ВАЗ 2106 1996г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 11, 2011 10:54 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| в воскресенье помыл двигло ))))  не стал мучить и оставил "сохнуть"))  на след вечер - незаводится..  искра есть.. не схватывает..  иногда стреляет в трубу и обратно в карб.. похоже в карб попала вода ((((( - вечером наверное буду разбирать |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| SpeedWay Озверевший Гонщик
 
  
 Зарегистрирован: 09.10.2009
 Сообщения: 3725
 Откуда: Новосибирск, Есенина
 Авто: Заморский овощ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 11, 2011 10:57 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Каждый раз на мойке мою керхером с химией под капотом... Ты наверное переусердствовал или конкретно перестарался)
 
 Сними верхнюю часть карба, да вычерпай из поплавковой камеры все, что там есть) Думаю проблема исчезнет
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |