Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: ГБЦ |
|
|
Начал делать ГБЦ себе по инструкции oxygen-а,интересны вот какие детали:какую он голову то делал?2101 или 21011?справедливы ли диаметры каналов,коллектора и все его параметры для блока 03?головка что присмотрел-бэу,там в 3-м горшке кака какая то была...надо фрезировать похоже миллиметра так на 2...существенно ли СЖ прыгнет или лучше другую голову найти?как заморочиться бюджетно с клапанами?дорабатывать сток как окси или что то другое поставить,например от волги ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
голову делал 2101. Диаметры каналов такие же как и у 21011. мяса может чуток больше, н на глаз неопределимо. Пофиг какой блок.
2 мм - СЖ подскочит существенно, прийдется дето мясо выбирать.
Большие клапана дают максимум 4-5л.с., причем при улсовии установки больших седел соотв, а это ни разу не бюджет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oxygen писал(а): | установки больших седел соотв, а это ни разу не бюджет. | А можно это по деньгам прикинуть , оч интересно !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
dabest, процентов на 20..25 повысится СЖ. Прийдётся лить как минимум 95й, скорее даже 98й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я где то читал что типа на 1мм-1,5мм это под 95. Хочу делать...
Надо таблицу ... Где то видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
миллиметры-шмиллиметры...
это вы как про установку унитаза, плюс минус метр, а потом перегородки поршней из картера выгребать))
всё нужно проливать и считать каждую камеру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я прям в шоке...а как пролить её условиях гаража?а то я уже боюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
кладёшь голову так, чтобы камеры сгорания смотрели вверх и плоскость была абсолютна горизонтальна.
мажешь литолом тонко края головки со стороны камеры сгорания и накрываешь прозрачным пластиком (подойдёт крышка от CD) с маленькой дырочкой посередине.
можно и несколько по другому - головку наклоняешь слегка, а дырку в пластике делаешь точно над краем КС, тогда пузырь ловить не придётся.
пластик должен герметично накрыть всю камеру.
теперь пятикубовым или любым с точной градуировкой шприцом наливаешь воду в камеру через дырку, считаешь по количеству кубиков объём камеры и затем забиваешь эти данные в прогу расчёта степени сжатия на www.team-rs.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | кладёшь голову так, чтобы камеры сгорания смотрели вверх и плоскость была абсолютна горизонтальна.
мажешь литолом тонко края головки со стороны камеры сгорания и накрываешь прозрачным пластиком (подойдёт крышка от CD) с маленькой дырочкой посередине.
можно и несколько по другому - головку наклоняешь слегка, а дырку в пластике делаешь точно над краем КС, тогда пузырь ловить не придётся.
пластик должен герметично накрыть всю камеру.
теперь пятикубовым или любым с точной градуировкой шприцом наливаешь воду в камеру через дырку, считаешь по количеству кубиков объём камеры и затем забиваешь эти данные в прогу расчёта степени сжатия на www.team-rs.ru | И потом ещё надо добавить тот обьём что ниже стыка блок-головка. Тоесть то что ннище поршня может не доходить до верха. Или наоборот - верх днища может быть выше. Тогда отнять то что торчит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ты с начала прогу посмотри, там всё это есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну так ты бы ссылку и дал на неё. Сайт то большой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, я бы рекомендовал для этой процедуры седла тоже литолом смазать. А то вдруг какой клапан подтекает, ошибочка может выйти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|