|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chalenger Лейтенант
![](images/avatars/3539.jpg)
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:09 am Заголовок сообщения: PSYH'S RACING TEAM |
|
|
Тема заведена с единственной целью. Чтобы фанаты зубил и матрех окончательно и безповоротно признали классику самыми спортивными отечественными авто. А так же для того чтобы не появлялись высказывания типа Классика прошлый век! Умнее классики в России еще долго ничего не придумают, особенно с учетом того, что полностью перешли на ПП, и покуда не будет сдвига в обратном направлении Матрехи, Калины, Приоры и уж тем более Зубила будут по зади классики.
http://dc-club.ru/forum/index.php?/topic/248-vaz-2106-bicarb-nos-ot-psyhs-racing-team/
PS Мне надоело доказывать вам прописные истины. Я даже отписки на эту тему давать не стану, аргументов в пользу ЗП и классики в частности хватит на десятерых. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Shurup Постоялец
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
да когда ж ты успокоишся))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SpeedWay Озверевший Гонщик
![](images/avatars/16953757094f9a52055530d.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я фанат ЗП и 4вд. Передние колеса должны управлять машиной, а не тянуть. Машина лучше рулится, дает больше удовольствия. Но в повседневной езде менее практично. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
бугага
Андроид Давай тебе в запора закусь поставим, перевернем редуктор в коробке ну и руль переткнем
КЛАССИКА не гонко ИМХО и хоть усритесь - задолбало это уже читать
пойду тормоза бластером сверлить...
кстати про сверлить, в совдепии бывало на мотопеды дицки делали из нержавейки, так вот чтоб ее просверлить ЛЮБЫМ сверлом, необходима кислота, какая именно сейчас не помню, да и не надо мне это помнить |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Shurup Постоялец
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): |
КЛАССИКА не гонко ИМХО и хоть усритесь - задолбало это уже читать
|
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ЛенкО Тигра-Мыгра
![](images/avatars/13023509304d85c00cc6778.gif)
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск,Кропоткина Авто: сарайка)))
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:18 pm Заголовок сообщения: Re: PSYH'S RACING TEAM |
|
|
Chalenger писал(а): |
Мне надоело доказывать вам прописные истины. |
Если ты это написал, то это еще не становится истиной. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Chalenger Лейтенант
![](images/avatars/3539.jpg)
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это не мои слова и рассуждения изначально, я лишь с ними полностью согласен.
Классика не гонко, а зубило гонко хорошо так и запишем, только где аргументы и доказательства??? Я вот целую статью привел, которая обратное доказывает, ну а вы что??? Да ничего, абсолютно! Только голословные фразы и +1. Впечатляет мало.
Brodil ты бы хоть для приличия прочитал статью, которая под огромной ссылкой скрыта, а потом бы чушь нес.
Но вообще я уже понял, что тех кто ездиет на зубилах переубеждать просто бесполезно, ну что же прибывайте в своих фантазиях глупых и дальше. Можете все отрицать, мировые тенденции, законы физики и аэродинамики - суть от этого не меняется, классика сделает зубило, как нефиг делать, даже если за рулем классики человек с пулей в башке ![Evil or Very Mad](images/smiles/icon_evil.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
prometey1982 Ватокат
![](images/avatars/8144132734955eefbc96b5.jpg)
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо покататься с автором, посмотреть как не сток со стоком едет))) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SpeedWay Озверевший Гонщик
![](images/avatars/16953757094f9a52055530d.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, хоть и сторонник классики, но выскажу её минус - это архаичность. Неинформативное рулевое управление из-за червячного редуктора, допотопный двигатель, никакущая эргономика водительского места (сидишь блин, как кузнечик), зависимая задняя подвеска (да, у зубил она то же зависима, но там и ведущая ось не задняя). Ну и при не большой мощности преимущество пп все же довольно приличное. Все ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Chalenger Лейтенант
![](images/avatars/3539.jpg)
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я честно говоря не понимаю неужели так трудно включить логическое мышление, вспомнить физику за 9ый класс и все по полочкам разложить.
На самом деле я просто сказал то, в чем многие себе боятся признаться.
prometey1982 не вопрос, ща все гайки подтяну после зимнего сезона, наведу марафет и ты будешь первым в списке на публичную экзекуцию, я тебе обещаю, но только потом без всякого нытья типа у меня сток, а классика прокаченая была, это ты предложил сравнить сток зубило и не сток классику, тем самым просто убил все свои шансы на победу.
Читаем статью, смотрим приложенные к ней видео ролики и горько плачем. Что там наш ПП, если перед шестеркой прогнулись именитые западные и восточные бренды.
Я статью для кого выложил??? Не для себя точно, так как я ее уже раза на три прочитал. Читаем внимательно и вопросов не задаем. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Chalenger Лейтенант
![](images/avatars/3539.jpg)
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay писал(а): | Chalenger, хоть и сторонник классики, но выскажу её минус - это архаичность. Неинформативное рулевое управление из-за червячного редуктора, допотопный двигатель, никакущая эргономика водительского места (сидишь блин, как кузнечик), зависимая задняя подвеска (да, у зубил она то же зависима, но там и ведущая ось не задняя). Ну и при не большой мощности преимущество пп все же довольно приличное. Все ИМХО |
Я хоть раз сказал, что классика лишена недостатков??? Конечно они есть, но для спорткара понятие комфорта весьма относительно, да и вообще не нужно. Соглашусь со всеми высказанными минусами в пользу сток классики SpeedWay без вопросов ты прав, но большая часть минусов легко устраняется наличием рук, которые растут из нужного места, а при наличии денег и желания устраняются все перечисленные минусы. Даже задняя зависимая подвеска, если есть средства, легко станет независимой, но это уже совсем другая история.
Блин хотите ездить с комфортом, покупаем любую иномару европейку или японку, только не надо пропагандировать, что зубило - икона комфорта. Помним о том, что все представительские авто БМВ, Мерсы, Бентли - с задним и полным приводом, в основном с задним.
Конструкция двигателя 2108 в сравнении с классическим не далеко ушла от архаичности, как я уже писал изменился только привод ГРМ, ну возможно поршневая была сделана из другого сплава и все. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После фотки аквариума с зубильным бампером, кэпкой на капоте , с москвичевским подголовником и спорт воздухозаборниками на печку, а так же после прочтения названия темы (по ссылке я вообще не заходил), впал в коматоз и чуть не помер от смеха! ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Панда Гость
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
икона комфорта - матреха Макларена. имхо.
Цитата: | большая часть минусов легко устраняется наличием рук, которые растут из нужного места, а при наличии денег и желания устраняются все перечисленные минусы. |
это распространяется на любые машины.
Вообще, что считать гонкой? Машину, которая участвует в драге, ралли, дрифте? Все участвуют. Машину, которая выигрывает? Так соревнуются равные. Все соревнования в идеале ориентированы на умение двух людей на одинаковых машинах управлять ими, и тот, кто умеет лучше - победитель. Да, имеют значение технические доработки, но они скорее помогают пилоту, нежели имеют первичное значение. Хороший пилот сделает плохого даже на худшей машине.
Если технически дорабатывать, то из любой машины можно сделать бодрый автомобиль. И не важно, какой у нее привод.
Я люблю передний привод, потому что он безопаснее остальных. Мне удобнее правый руль, и почему - я не знаю. Сказать, что классика лучше зубил - да, в чем-то лучше. Но и у зубил есть свои плюсы. Но отталкиваться от того, что "один на светофоре натянул другого" - некорректно. Вообще все мнения об автомобилях основаны на сугубо личном опыте, а начитаться интернета и этим апеллировать - вы уж извините... Тут каждый говорит то, что испытал на собственном опыте.Chalenger, какой опыт у тебя? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Панда писал(а): | икона комфорта - матреха Макларена. имхо. |
FUCKYEA!!!
Спасибо Юля, за столь высокую оценку! ![Cool](images/smiles/icon_cool.gif)
Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Окт 04, 2012 12:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | После фотки аквариума с зубильным бампером, кэпкой на капоте , с москвичевским подголовником и спорт воздухозаборниками на печку, а так же после прочтения названия темы (по ссылке я вообще не заходил), впал в коматоз и чуть не помер от смеха! ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
так же.
Цитата: | Андроид Давай тебе в запора закусь поставим, перевернем редуктор в коробке ну и руль переткнем |
гавно-вопрос))) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|