|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:44 am Заголовок сообщения: Что лучше едет - ЗП или ПП |
|
|
Потому что задний привод. На иномарки денег нет, а Волги слишком тяжелые. Передний привод у меня кроме презрения ничего не вызывает, и мне очень обидно за АвтоВАЗ, что они прекращают выпуск заднеприводных машин, пытаясь заменить их на рестайлинговую дерьмовую калину.
Спорт кар из переднего привода сделать нельзя, вот и весь сказ. Ускорения нет, управляемости нет, в общем все не то. Вообще передний привод изобретали исключительно для экономии средств, а не для удобства пользователей. И почему-то девятки пользуются широкой популярностью в таких убогих и отсталых слоях как гопники, это тоже не может не бросать тень на передний привод ВАЗ. Обидно что зубила получили рестайлинговую версию, а классика нет, но ничего АвтоВАЗ еще осознает свою ошибку, уже в скором будущем.
ОКБ Двигатель (DynaCAMS) один хрен если честно, я в курсе что вал низовой.
Вал подбирался специалистами под параметры моего двигателя, кубатуру и прочее. Главные критерии - минимальное время разгона с 0 до 100 км/ч и тяга с ХХ и до 6000 оборотов, а больше я двигатель и не кручу никогда, в этом нет смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, скока тараканов. Передний привод динамичнее в стоке. Проще в управлении. Легче руль. В общем: низачОт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
а в чем задний лучше в управляемости? зимой по-моему полностью сливает переднему -
когда в начале декабря снег не успевали чистить даже на основных улицах города - так страшно было ехать в рядах рядом с задним приводом - при разгоне их всех по каше кидало влево-вправо, а на переднем газ в пол нажал и выровнил машину.
да и мотор классический не сильно много потенциала для тюнинга имеет, как устаревший. Архаичная конструкция, капризный к перегревам. Большинство тюнеров ставят другой движок, за те же деньги и получается намного интереснее. Это даже таким новичкам как я понятно.
вбухаешь 30-40 тыщ, а больше 110 л.с. не снимешь.
а еще очень интересно как ты сделал 16 клапанную 12-ку на 400 метров. Это соревнования были или просто в городе гонялись? заведи плз отдельную тему про свой авто и опиши получше. А то столько терминов в этой теме упоминается, что уже не понятно что там у тебя за зверюга сражалась с 12-кой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, -стоковыю 12ку 16 дыр на классике 1600 подтюненой не очень то проблемно обогнать. но до определенной скорости(в моем случае было до 140км час , а потом сливал конкретно ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Chalenger, скока тараканов. Передний привод динамичнее в стоке. Проще в управлении. Легче руль. В общем: низачОт! |
А мы про сток говорим??? Я думал что не про сток. Ну у кого нет тараканов и определенного вкуса пожалуй считать себя тюнером не может. Те кому без разницы на чем ехать лишь бы ехать это пожалуй любители в плохом смысле слова.
Драг, дрифт, спринт и даже ралли это вотчина заднего и полного привода. Не ужели найдутся такие, кто будет бить себя руками в грудь и утверждать, что при одинаковых весах, количестве лошадок, крутящем моменте и передаточных числах главной пары девятка на драге оторвет классику??? Че правда есть такие???
Рулевое управление. Пусть на 9ке легче руль вращать за счет рейки, но классика реагирует на руль острее за счет заднего привода и лучше справляется с крутыми поворотами. Почему? Ну кто водил задний привод хоть раз тот знает этот азарт и удовольствие от вождения. А самары гребут передними колесами и на большой скорости войти в поворот намного сложнее.
Так что Прометей1982 это тебе НИЗАЧОТ)))
Я не говорил что Кузмич гопник, я сказал что 9ки пользуются популярностью у гопоты. Разве нет???
ОКБ Дрыгатель / Динамика. По мне так один хрен потому что форсовщик один))) и сайт один.
Я честно говоря не очень представляю как можно раскрутить классический двиг скажем до 8000 и не спалить его, возможно те приблуды, о которых я упомянул выше облегчат задачу, но не факт что на столько)))
780 вал??? так он вроде под другую кубатуру разве нет??? Плюс поршни надо будет ставить нивские с лунками, так как у меня 44 стоит и там малех не хватает до момента когда клапана согнет)))
PS. Самые красивые кузова ВАЗа - 2101, 2105, 2106, 2112. Была бы ВАЗ 2112 с задним приводом я бы может задумался о ее покупке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
konrat писал(а): | DSP2all5proj, -стоковыю 12ку 16 дыр на классике 1600 подтюненой не очень то проблемно обогнать. но до определенной скорости(в моем случае было до 140км час , а потом сливал конкретно ) |
ЗаЧОД чувак. А знаешь почему скорость влияет? Потому что если не ошибаюсь передаточное число главной пары на 12шках - 3.7, а на чистокровных 6ках - 3.9. Но ничего сейчас предлагается пара 3.5 на классику. Помнится шоху с парой 4.4 разгоняли до 190, больше ни в какую, а с 3.5 и 240 пожалуй пойдет, но только колеса отвалятся)))) Зато какой кайф)))
У меня была примерно такая же история. С учетом того что я ехал в шохе с двумя шкафами как я, справедливости ради надо отметить что и в двенашке была пассажирка - девушка. 140 км/ч по нашим трассам уже очково летать (мы же знаем наших дорожников), а я ехал в городе, пусть и ночью, но по не перекрытым улицам уже реально адреналин.
Потом с 10 кой 16ти клапанной, но полуторкой 1 на 1 специально ехали на 400 метров. Разрыв у финиша - 3 корпуса.
Народ мне так никто и не ответил, ведомый диск сцепы и корзина от Нивы влезут в классическую коробу??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Chalenger, скока тараканов. Передний привод динамичнее в стоке. Проще в управлении. Легче руль. В общем: низачОт! |
DSP2all5proj писал(а): | а в чем задний лучше в управляемости? зимой по-моему полностью сливает переднему - когда в начале декабря снег не успевали чистить даже на основных улицах города - так страшно было ехать в рядах рядом с задним приводом - при разгоне их всех по каше кидало влево-вправо, а на переднем газ в пол нажал и выровнил машину. | Реч не идёт про сток и город! В городе то ежу понятно передний привод лутше. Реч идёт про 300лс и кольцевые гонки (асальтовое кольцо, не лёд и даже не грунт). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger писал(а): | Народ мне так никто и не ответил, ведомый диск сцепы и корзина от Нивы влезут в классическую коробу??? | Конечно влезет - колокол то одинаковый. Только зачем сцепление от Нивы? Под хороший мотор и сцепление надо хорошее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | а в чем задний лучше в управляемости? зимой по-моему полностью сливает переднему -
когда в начале декабря снег не успевали чистить даже на основных улицах города - так страшно было ехать в рядах рядом с задним приводом - при разгоне их всех по каше кидало влево-вправо, а на переднем газ в пол нажал и выровнил машину.
да и мотор классический не сильно много потенциала для тюнинга имеет, как устаревший. Архаичная конструкция, капризный к перегревам. Большинство тюнеров ставят другой движок, за те же деньги и получается намного интереснее. Это даже таким новичкам как я понятно.
вбухаешь 30-40 тыщ, а больше 110 л.с. не снимешь.
а еще очень интересно как ты сделал 16 клапанную 12-ку на 400 метров. Это соревнования были или просто в городе гонялись? заведи плз отдельную тему про свой авто и опиши получше. А то столько терминов в этой теме упоминается, что уже не понятно что там у тебя за зверюга сражалась с 12-кой. |
Люди и по 160 сил снимают с 6ого двига, пацаны соврать не дадут.
Перегревы? Эта проблема только на последней расточке возникает.
Устаревшая конструкция? Ну я бы не сказал. В движке от восьмерки какие усовершенствования??? из существенных только привод ГРМ заменен на ременной.
Я бы поставил Двиг 2112, но постановка в ГИБДД тогда отменяется однозначно))) Плюс переделка всей электрики, переделка сцепления и переделка выхлопа. Плюс наши инжи не айс) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
konrat, да я понимаю. Я вообще когда на классике ездил, всегда гонял и газ с пола не подымался. Мне тогда было 19 лет. И мне казалось что я джипы и мерседесы делаю. Со светофора со всеми тачками выкручивал до полной. Потом понял, что в городе не все разгоняются больше 80. А 100-120 многие давно уже не гоняют.
Ну и самое главное - сток 12-ку надо сравнивать со сток классикой, а тюненую классику, не стоит в городе сравнивать с неизвестно какой 12-кой. Может 12-ка овощная, может сломанная, а может просто она не хотела разгоняться ???
А еще забыл - мотор меня подводил тогда раз в 2 недели . Я мучился с перегревами движка(бензин по СЖ не подходил и на плохом бензине шел перегрев), часто просто обрывало шкив помпы(3 раза за месяц). Умирал грибок со стороны масляного насоса(2 раза за месяц). Так что ресурс - самый ключевой вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, Молодец тему животрепещащую завёл.
Та двенашка что ты уделал, наверное без колёс была или на костылях. Но спорить не буду.
Вот скажи мне сколько в твоём моторе в стоке л.с.? и сколько в обычном двиге 21213, где стоит заветный "нивский" вал ? Что не большая разница? почему нивы не летают?
А про уделанную 12ку, можно заехать, у меня мотор с пробегом 175 тыщ. можно заехать ради эксперемента. Будет интересно.
А вообще что на старте З.П. обгонит П.П. вполне возможно, но не с одним только "нивским" валом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj Ну у тебя и ведро было))) без обид.
12шка не хотела ехать??? ХМ...
Ночной город. Большая часть светофоров в желтом режиме.
На перекрестке с работающим светофором две машины 6 и 12.
В 12шке фраер с телкой, в 6ке 3 типа слегка на веселе едут к телкам.
Сменился светофор на зеленый и обе машины с визгом шин и пробуксовкой срываются с места. Помню удивленные глаза девочки, когда они в попе начали оставаться)))
Если ты считаешь что ФНС, карб 21083 и низовой грамотный вал это серьезный тюнинг, то пожалуй действительно сравнивать не стоит)))
Последний раз редактировалось: Chalenger (Ср Мар 16, 2011 12:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Chalenger, Молодец тему животрепещащую завёл.
Та двенашка что ты уделал, наверное без колёс была или на костылях. Но спорить не буду.
Вот скажи мне сколько в твоём моторе в стоке л.с.? и сколько в обычном двиге 21213, где стоит заветный "нивский" вал ? Что не большая разница? почему нивы не летают?
А про уделанную 12ку, можно заехать, у меня мотор с пробегом 175 тыщ. можно заехать ради эксперемента. Будет интересно.
А вообще что на старте З.П. обгонит П.П. вполне возможно, но не с одним только "нивским" валом |
Макларен, буду рад уделать 12шку еще раз. Дождемся сезона ок???
Вал стоит 21213-44 ОКБ Двигатель, я конечно немного слукавил сказав что стоит простой нивский вал)))
Я вот че думаю может мне как в войну рисовали на самолетах кресты за сбитые немецкие самолеты, так и мне рисовать уделанные двенашки?
Двенашка, которую я уделал была на литье и с обвесом, под капот не смотрел, но колеса точно на месте были) |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наговорили много! ответ ясен- единого мнения не будет!Вывод:каждый сам для себя определяет конфиг мотора и ведущие колеса!
Chalenger, про валы покури получше во многих вещах много недопонимаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В каких например? Я себя экспертом ни в коем случае не считаю, именно поэтому я сказал что хочу от автомобиля и профессионалы выбрали вал, и всех делов)))
Последний раз редактировалось: Chalenger (Ср Мар 16, 2011 12:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|