Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
крутить в космос двиг из-за ссаных 15 коней того не стоит. копите на 16 клоповник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Мотор 03, единственное можно расточить до 1.6, с помощью диаметра цилиндра. Остальное уже зависит от желаний клиента. Это и может быть "трактористский" распредвал от ВАЗ 21213 Который ничего не меняет, а только переносит крутящий момент "чуть" ниже стока, а может быть и настоящий спортивный М3, при котором только устойчивый Х.Х примерно 1800об/мин. Так что потрудитесь уважаемый пользователь подробнее объясмнить ваши цели.. |
не совсем согласен. имхо точить 76 цилиндр опасно в 79.но если после проточки отходит 30 тысяч то отходит и еще 70. лучше низ ваще не трогать а поработать над бошкой. а 213 вал(я лично юзал на 1.6) добавил мене во всем диапозоне, но эт на деланой гбц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
konrat писал(а): | это усажанные сток класические шатуны-надежности -1000!и еще один минус - это Р/С с таким шатуном,как следствие ресурс меньший. | Ну по надёжность незнаю, а про ресурс ещё непонятно что хуже - короткий шатун или низкий поршень. Кстати на переднем приводе шатуны ещё короче и ничего, не жалуются на ресурс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ух! как! В 79 точится и ездиет не хуже родного.
Может уже хвататит сказок про 213 вал как источник аццкого тюнинга и лютой мощи для простых смертных? Сток он и есть сток.
На деланной ГБЦ приход может быть естественно за счёт питания а раз вы о нём ничего не пишете то грош цена вашим каментам. уж извините.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | konrat писал(а): | это усажанные сток класические шатуны-надежности -1000!и еще один минус - это Р/С с таким шатуном,как следствие ресурс меньший. | Ну по надёжность незнаю, а про ресурс ещё непонятно что хуже - короткий шатун или низкий поршень. Кстати на переднем приводе шатуны ещё короче и ничего, не жалуются на ресурс. |
ага, скока на пп 1.5 ход поршня то?а на классике буит 80!
а низкий поршень сам юзал поэтому и говорю за него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
konrat, А не надо ничего знать , надо физику знать она уже тысячелетиями не меняется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на калиноблоке 75.6mm в стоке ход. Ничего, ездят, не жалуются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, теория зачастую расходится с практикой.
"А не надо ничего знать , надо физику знать она уже тысячелетиями не меняется "
это с какого бока ко мне относится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mig Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свап . классика мотор не оправдывает вложения, свап 2112 мотор и счастье те будет, а свой 03 отмоешь и домой под стекло красиво поставишь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mig, зря вы списываете классический мотор, думаете у всех есть время средства и возможности поставить 2112 в классику?
Ни кто и не спорит что 16 дыр лучше(хотя еще лучше 20)но что то я не видел ладуGT? чего не замутите?
Ну а ехать лучше стока охота всем!
еще момент,- что, все сразу начинали с установки турбины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Ух! как! В 79 точится и ездиет не хуже родного.
Может уже хвататит сказок про 213 вал как источник аццкого тюнинга и лютой мощи для простых смертных? Сток он и есть сток.
На деланной ГБЦ приход может быть естественно за счёт питания а раз вы о нём ничего не пишете то грош цена вашим каментам. уж извините.. |
расточи свой блок в 85.0- как раз те 3 мм которые якобы запросто можно точнуть на классике 03 блоке-сколько он проходит у тебя?
(хотя я видел сам 03 блок точеный в 79.8 отходивший 120 тык) так что имхо блок на блок не приходится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
низ точи до 79. и делай голову! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
konrat писал(а): | расточи свой блок в 85.0- как раз те 3 мм которые якобы запросто можно точнуть на классике 03 блоке-сколько он проходит у тебя? | На классике стенки толще. Та расточка что предлагает тебе Олег примерно эквивалентна расточке его блока на 84. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, я не утверждаю что нельзя точить в 79, я свой 011 в 82 хотел точнуть но посчитал что 100 кубиков не стоят того, и остался на 1.6литр., но сделал голову , степень , и питание.(давно это было) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|