Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:18 am Заголовок сообщения: Проблема с холостым ходом ваз 21093 |
|
|
Проблема в общем состоит в том что пока нормально ездешь с ХХ всё нормально около 1000 об. , но стоит попасть в пробку или в плотный поток обороты постепенно падают иногда до 500 и начинает не ровно работать. И расход кстате сейчас порядка 14 л. К корбюраторщику гонял нечего так и не зделал . Так что не знаю что и делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy_C Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 19 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что-нибудь ещё машина делает? Стреляет? Чихает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Советую начать проверку с высоковольных проводов и свечей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и прикол что остальное вроде нормально. Провода и свечи новые, зажигание и клапана отрегулированны. Пробовал менять эк становится только хуже ХХ вообще пропадают и поевляется провал когда газуешь. А к стате ещё почему то 3 и 4 свеча засираются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
13vova04 Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 4 Откуда: Орловщина
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня были такие же признаки. Холостой не устойчевый,даёш газу провал,когда наберёт обороты на ходу норма. Это всё электромагнитный клапан (ЭК),он просто не перекрывает подачу топлива. В тот момент когда даёш газ (ЭК) должен закрыть подачу топлива и тем самым обеднить топливо,а экономайзер мощностных режимов подаёт топливо и обогащает смесь,тогда не будет провалов. Вобщем если (ЭК) рабочий то всё поправимо, советую попробовать сделать так"выкрутить (ЭК) снять с него уплотнительную резинку и закрутить без резинки до упора при этом считать обороты ну,а потом закрутить с уплотнителем.Это всё делается для того,чтобы жеклёр ХХ сел плотно в своё седло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо буду пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy_C Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 19 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишитесь, когда попробуете |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Открутил, посчитал обороты , поставил на место резинку и закрутил на столько же оборотов, нечего не изменилось.Так резинка была говно подумал мож дело в ней и купил новый эк поставил стало ещё хоже обороты вообще пропали и начало вонять из трубы бензином как будто он его просто выплёвывал и провалы стали ещё больше((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy_C Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 19 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала убедитесь в том, что все цилиндры работают(на слух по выхлопу). Затем проверьте - нет ли залива: на ХХ без воздушного фильтра смотрите в карбюратор: капает бензин через малые диффузоры хотя бы в одну камеру или нет. Если это явление наблюдается, значит в вашем случае идёт залив (либо большой уровень в поплавковой камере, либо порвана мембрана экономайзера мощностных режимов, либо "сильный" бензонасос, либо игла не держит).Если залива не наблюдается - попробуйте немного открутить винт "качества"(1-1.5 оборота) (возможно мотору просто не хватает бензина на холостых, а ваше представление о запахе бензина из выхлопушки обманчиво - такое бывает, поверьте). Далее проверьте ещё раз установку зажигания: снимаете с карбюратора шланг, который идёт к трамблёру, берёте его в рот и втягиваете воздух. Если при этом обороты двигателя растут - он просит раннего зажигания, если мотор "чахнет" ставьте позже. Отпишитесь, когда проверите всё это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо завтра попробую.Просто корбюратор разбирался корьбюраторщиком и всё испорченное было заменено зажигание тоже он выставлял. Но всё ровно проверю.Спасибо за совет. А на сколько приблезитено должен быть откручен винт качества? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно сказать пока не могу поездил не много, но вроке как его попедил!! По совету Andy_C, проверил что карб не заливет, крутить качество и жажиганее не стал так как регулировали на станции. Решил поехать в магаз где продаются норм запчасти купил новый ЭК , потом по описанию 13vova04, установил его и случилось чуда раньше при заводе надо было газануть а ща завелась сказ и на норм обороты встала ))) так что надеюсь что всё прошло потом ещё поезжу и посмотрю . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покатался обороты вроде держут нормально, ток как то потраивает иногда но не всегда незнаю почему. И ещё до 3000 оборотов нормально разгоняется а потом както слабо |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry, мож она ведро компрессии уже просит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry,
1) исчезновение ХХ
предполагаю стандартную проблему - засор солекса по "воздуху". сопровождается провалами, потерей ХХ и прочими фокусами. Если пропадание ХХ происходит каждый месяц - отключи картерные газы на 2 дня. а в "кастрюле" заткни дырку тряпкой. И так поезди. Скорее всего без трубки все будет нормально.
2) вялый разгон после 3000. Скорее всего изношен привод акселератора. Проверь при полном нажатии педали газа в пол открывается ли вторая камера. Если нет, то подкорректируй педаль газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
компрессию пока не мерил так как нечем . не надо меня расстраивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|