Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
saimom Читатель

Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 8:59 pm Заголовок сообщения: Вопрос (вентилятор радиатора) |
|
|
Сорри если был похожий вопрос , поиск не юзал !
Постоянно работает вентилятор радиатора ! Даже когда машина стояла двое суток на улице при -25 , сел повернул ключ зажигания и он сразу включился ! В блоке врятли проблемы , поставил новый две недели назад и поменял две косы. Еще стала очень быстро греться! Даже при -25 ! Буквально 3-5 мин температура 90 и вентилятор такое чувство еще сильнее начинает фигачить и не останавливается ! Я подумываю что это термостат и датчик радиатора или еще че хуже ? Заранее спасибо ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
авто? карб? впрыск? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
реле вентилятора поменяй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО если за 3-5 мин до 90 нагревается, то либо тосола не вообще, либо воздушная пробка. Или помпа сдохла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
че за таз то? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
saimom Читатель

Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тазик 1992 на карбюраторе ! Тосола хватает в бачке на верхнем делении стабильно держится , помпа тоже новая , блок новый со всеми релюхами ! Хотя может если и новый , а уже реле тупит =( Посмотрю , но я грешу на термостат... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
saimom, сочувствую. Тема охлаждения вынесет мозг и может так и остаться не решенной. Сам долго мучился. Возможно все что угодно от самого простого (уровень ОЖ, термос, реле, позднее зажигание) до самого серьозного - трещины в блоке, ГБЦ куда прорываются газы и никакая система охлаждения уже несправляется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
кроме залипшего датчика вентилятора (на карб 92г) ничего другого быть не может. При всех остальных неисправностях он бы не включался.
Термостат можно проверить сравнив температуры малого и большого кругов (рукой).
А печка как работает ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
saimom писал(а): | Даже когда машина стояла двое суток на улице при -25 , сел повернул ключ зажигания и он сразу включился ! |
Karmanoff писал(а): | кроме залипшего датчика вентилятора (на карб 92г) ничего другого быть не может. |
Karmanoff ты как всегда прав, классицист!!
Вчера не вчитался ночью и не понял фразы ТС. Действительно все просто. Короче хватит видимо по ночам в инете сидеть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
saimom Читатель

Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый датчик снял , прочистил контакты на нем и на проводах и чутка пробрызгал ведешкой. Поставил он сразу включился =( , снял и поставил новый. Новый включился уже при нужной температуре , но не выключился даже спустя 5 минут =) С новым теперь короче хоть попроще , он включается при нужной температуре но не выключается , а старый включался в любом случае как только поворачиваешь ключ зажигания ! =) Вот хрень то... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
датчик или реле????? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
saimom, меняй пока не найдешь рабочий датчик  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
реле тоже поменяй видимо оно замыкает, залипает и не размыкает обратно. хотя тогда при выключенной жиге должно тоже крутиться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | че за таз то? |
наверно такой:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, был бы мой из нержавейки ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|