Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dpdt Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 52 Откуда: Беларусь\Могилев
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 8:52 pm Заголовок сообщения: Двигатель классики, задавлен ? |
|
|
Здравствуйте.
Витают в сети мнения что двигатель класики карбюраторный имеет больший потенциал, и возможно задавлен по впуску.
Кто что может сказать. Или ссылки на интересные статьи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
dpdt, Классический двиг задавлен только при объёме 1600 и выше, до объёма 1500 хватает и впуска и клапанов и выпуска.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ты чо курил? Классический двиг задавлен своими годами и морально и конструктивно устаревшими данными. И неважно, при каком объеме.
Не, ну так то можно налепить там, пиленая голова, облегченные клапана, 4хдрочельный впуск, выпуск на 51трубе, нивские поршня опять же. И? 130-140 дохлых итальяно-совецких пони при не пойми каком ресурсе?
Или (да простит негодуэ меня McЛорен), 4a-GE, атмо, 1.6л, 160 коней и огромный ресурс для этих данных.
Если уж говорить о русских моторах, то не фиатовский анахронизм, а более современные 16 клапанники. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
У 4аге 165 лошадков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dpdt Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 52 Откуда: Беларусь\Могилев
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 3:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Получил более чем подробный ответ на все вопросы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, При чём тут ино двиги? и архаичность классического? Тема то не об этом, Человек спрашивает задавлен ли он на впуске!
dpdt Потенциал у классического намного ниже например того же 2112, при тех же затратах, так что в перспективе надо ориентироваться на него, чтобы не тратить впустую деньги на классический. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Тема об том, что клаасический двиг не может быть задавлен. Там просто задавливать нечего, даже впуск. Ибо устаревшая конструкция. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, ДА чо ты со мной споришь! Я тебе авторитетно заявлю что так и есть! ИНФА 100%!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, а ты чо все мои сообщения почистил?? И инфа 100% может быть только у разработчиков. Ты разработчег? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Да, я почистил. Ты НАРУШАЕШЬ ПРАВИЛА ФОРУМА!!!!!!
Инфа да, 100% от разработчиков!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опять философия.. спашивают про классику, тут уже и 12 и какие-то 4аге..
Я думаю что на стоке нифига он не задавлен. Конструкторы же наверняка расчитывали проводность патрубков. Они конечно может и идиоты, но не настолько же.. если форсить по обьему и оборотам то надо наверно и трубы расширять. Опять таки лучше конечно расчитать математически. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Констатация факта - двигатель классики абсолютно не серийная тема и ничего наверняка утверждать нельзя. У одного человека 1300 кубиков летит, а у другого 1600 кубов ниедит.
З.Ы. И с ниффскими пружинами все рано ни едит.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dpdt Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 52 Откуда: Беларусь\Могилев
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полно статей с фотками как растачивают голову наждачкой на дрели под больший даиметр впуска\выпуска по феншую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
на полном стоке хоть размером с луну окна делай- толку ни какого,хоть 1.2 л. хоть 1.6л. , а вот к примеру если валик какой нить да карбик(опять же пиленый), или прошивочку с валиком( на инже )или паучёк там под высокие обороты, то появляется необходимость запила гбц, да и то больше чем 29, 31, на сток клопах смысла нет, большую роль наверно всётаки играет стыковко коллекторов с гбц(несовпадение в 3мм. бывает) и убирание в каналах дефектов литья величиной с горошину!(сам видел!)
пы.сы. наждачкой на дрели врят ли можно сделать грамотно.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
konrat, +1 Так и есть.
А на стоке каналов и выпуска хватает как я писал в 1ом посте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|