Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ПапаАнтилопы Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 27 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21093
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 6:28 pm Заголовок сообщения: Помогите разобраться. |
|
|
В общем столкнулся вот с чем:
Вообще машина заведена и работает на холостых...слышится шум...
Я понимаю что это либо выжимной либо первичный вал вот только понять не могу....выжимаю педаль сцепления шум становиться на много тише...отпускаю педаль шум снова стоит в салоне ....
Скажите плиз что это шумит выжимной или вал?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вал скорее всего... У меня когда отпускаешь сцепление тоже подшумливает, на 3-х выжимных так было... Правда у меня и авто другое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перенёс тему куда надо.
P.S. присоединяюсь к мнению про подшипник первичного вала |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПапаАнтилопы Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 27 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21093
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е это не ввижимной подшипник а подшипник первичного вала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПапаАнтилопы, вскрытие покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПапаАнтилопы Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 27 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21093
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну хотелось бы заранее подготовиться ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mig Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странный вопрос, устройство и принцип работы трансмисси надо поизучать... ВЫЖИМНОЙ работает только когда выжато сцепление!!!! если педаль не нажата сцепления-- он не должен крутиться, если крутиться--значит ты переборщил с регулировкой тросика сцепления и у тебя всегда немног нажата педаль хотя как это возможно так переборщить ?))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщето на 9ке (да и на любом отечественном ПП) выжимной всегда прижат к корзине, следовательно и крутится всегда. Зазора там нет и быть не может, а регулируется только положение педали.
Это на классике с гидроприводом сцепления, должен быть зазор.
Цитата: | принцип работы трансмиссии надо поизучать |
Эт точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|