форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Неужеливсамомделе ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kostik
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 17
Откуда: Новосибирск (железнодорожный)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2006 2:40 pm    Заголовок сообщения: Неужеливсамомделе ? Ответить с цитатой

1,5 месяца назад я поставил себе на ваз 2107 новую корзину в сборе производства не помню чьго, коробка такая синежёлтая. Помоему довольно известная марка, но не запомнил названия. Поставил я её в связи с поломкой отжимного, мастер на СТО посоветовал мне поменять всю корзину тк смысла ставить прежнюю было мало. Я поставил это счастье стоимостью полторы тысячи и отдал за снятие и установку КПП 1300 кровный рублей итого мне это обошлось в 3000 тысячи рублей. На днях отжимное опять полетело, таже ситуация как в прошлый раз: Выжимаешь сцепление а скорость не воткнуть. И вопрос к уважаемой редакции: Это нормально ? так и должно быть что я каждые полтора месяца буду отдавать за ремонт отжимного тысячу триста за снятие и установку КПП и 200 рублей за отжимное? Или это всё такие какой то брак или что то другое. И прошу посоветовать что с этим можно сделать и как дальше жить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostik, сцепление это Kraft зовётся.
Варианты:
1. Подделка (бывает, т.к. хоть бренд и новый достаточно, но зарекомендовал себя как неплохой)
2. Брак ВЫЖИМНОГО(а не отжимного) подшипника
3. Руки из жопы у "мастера на СТО" и он просто не поставил на место детали

По идее, т.к. корзина новая, то менять нужно только выжимной, и то если это он, а не просто распустившийся шток на рабочем тормозном цилиндре(т.е. вилка неотжимает сцепление до конца)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kostik
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 17
Откуда: Новосибирск (железнодорожный)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и шток новый, просто старый выкрутить не смогли. А может состояние машины влиять на износ выжимного ? Мастер знакомый был и делал со скидкой мог просто плохо отнестись к выполнению задачи а корзина вродя настоящяя там на каробке голограмма была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вибрации есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kostik
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 17
Откуда: Новосибирск (железнодорожный)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема вся в том что у моей семёрки гнилой перед кузова и двигатель трипыхает машину, видно вибрацию на зеркалах, может и у всех так, незнаю. Стучит передняя подвеска из за всего этого гнилья.
Кстати мож кто знает где это можно залечить по дешевле (я не имею ввиду переваривание ланжеронов на немецком мегановом оборудовании лазерной сваркой). Дк ещё и дороги у нас дай бог. Я уже не об столб боюсь разбиться а об яму, по весне залетел в канаву а не ямку по среди дороги, она глубиной наверное с пол метра. На золотой ниве это было. Чуть мол машины не отломало, хотя ехал всего 50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostik, в любых гаражах тебе проварят всё и заменят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это корзина ВИС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О ,на фото мне нравится , кто пробовал ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, ну на зубило я ставил Kraft. Сцепление как сцепление. Диск прошёл примерно 40ткм потом был заменён изза неравномерного износа старым маховиком, корзина и выжимной пока не кончились (70ткм на данный момент).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как оно старты с высоких держет ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, незнаю не пробовал.
Но плавные долгие троганья с двумя тоннами на верёвке выдерживает без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
, незнаю не пробовал.
Обманываешь ?? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, а зачем мне с высоких оборотов стартовать? У меня ж максимум момента на 3300rpm.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доказано драгрейсингом и выведено как аксиома: лучшее сочетание, - корзина ВИС и нажимной диск Закс. что у меня и стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404