форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Нет искры, инжектор, как проверить камутатор.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dpdt
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 52
Откуда: Беларусь\Могилев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 2:43 am    Заголовок сообщения: Нет искры, инжектор, как проверить камутатор. Ответить с цитатой

Здравтсвуйте.
подскажите как проверить камутатор. Машина бмв 530, 86 года. Впринципе можно на основе любой атечественной машины. Я думаю принцип работы там одинаковый.

Нужно ли крепить корпус камутатора на массу. В разьеме к нему уже есть провод на массу.

Нет искры, с центрального провода катушки.
На катушке на контакте + 12 В присутствует. Если в разрыв контакта - включить лампу так можно проверить работу камутатора ?
Еще прдскажите как проверить катушку.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инжектор? А разве у инжа есть коммутатор???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dpdt
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 52
Откуда: Беларусь\Могилев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч писал(а):
Инжектор? А разве у инжа есть коммутатор???

вопрос из разряд терминалогии.
Система зажигания это одно, а инжектор это уже способ подачи топлива. Тоесть это не взаимоисключаюшее понятие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

система на датчике Холла ?
если все провода на месе, значит погарел либо комут либо датчик. Думаю можно вкорячить и жиговские детали.
Проверить катушку лучше без всяких лампочек - заменить на заведомо исправную, временно снятую с машины приятеля. Подойдет любая от бсз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dpdt
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 52
Откуда: Беларусь\Могилев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От трамблера, идет 2 провода, и прозванивается тестером когда кращаешь. То есть обычные контакты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dpdt
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 52
Откуда: Беларусь\Могилев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменил камутатор все работате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404