Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
virus1941 Читатель

Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 9:03 pm Заголовок сообщения: сел аккумулятор и ... |
|
|
Ситуация следующая...
Сел акум... Потеплело, решили с товарищем кинуть крокодилы от его машинки. При включении - все лампочки горят, заводить - клацание какое-то из под капота... Перепрограммировал брелок... Опять то же самое. Решили потягать. Ноль реакции, но потухли лампочки ((( Подумали, что срабатывает защита сигнализации... Опять решили перепрограммировать, но как только накидываем крокодилы - воет сига, брелка не слушается, перепрограммировать невозможно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pendelyator Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хоть бы напсиал чо за машинка и сигналка
И чо значит перепрограммировал брелок? может имел ввиду сбросил сигналку на заводские установки? в таком случае (хоть и оооч маловероятно) у сигналки при сбросе изменился способ контроля за работой движка и теперь она фиксирует заведеный двиг по напряжению бортсети и сходит с ума от того что зажигание не включено а двиг "какбы работает" =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pendelyator писал(а): | способ контроля за работой движка и теперь она фиксирует заведеный двиг по напряжению бортсети |
а такое бывает что ли? бред какой-то |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
virus1941, заряди аккумулятор нормально зарядным устройством и установи на машину. а дальше, если сигналка будет залупаться, посмотри в инструкции как ей включить сервисный режим и как заново прописать ей брелки, если такое понадобится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pendelyator Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у моей сигналки варианты по напряжению бортсети, по генератору (+ или -) или по тахометру, так что это то факт. причем вариант заводская предустановка как раз предусматривает вариант контроля по уровню напряжения
а вот это
Цитата: | сходит с ума от того что зажигание не включено а двиг "какбы работает" |
уже лишь догадка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нормальная сигналка палит по тахометру и генератору одновременно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pendelyator Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не встречал таких. хоть одну модельку назовешь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
virus1941 Читатель

Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pendelyator писал(а): | хоть бы напсиал чо за машинка и сигналка
И чо значит перепрограммировал брелок? может имел ввиду сбросил сигналку на заводские установки? в таком случае (хоть и оооч маловероятно) у сигналки при сбросе изменился способ контроля за работой движка и теперь она фиксирует заведеный двиг по напряжению бортсети и сходит с ума от того что зажигание не включено а двиг "какбы работает" =) |
машина - семерка.
сигналка - тигер простенькая.
перепрограммировал - значит:
- когда снимается аккумулятор или садится система сбрасывает настройки, т.е. после установки аккумулятора на место, заведя автомобиль, выключив зажигание и закрыв дверь, система даст два коротких сигнала (у тигера так), сообщая что машина взята под охрану, при этом замки не закрыты. Т.е. открыв сразу дверь, начнется вой. Поэтому после каждого снятия аккумулятора я брелок перепрограммирую, чтобы режим постановку машины на сигнализацию был нормальный: вытащил ключ из замка, закрыл дверь и нажал на кнопочку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
virus1941, что-то ты нас тут путаешь. в конце концов у сигналок есть и ПЗУ. и один-два дня без аккума ничего не сбрасывает на заводские настройки или еще что-то.
Может аккум сел в усмерть? первым делом померь напругу - недолжно быть меньше 12 вольт. Включи зажигание. Стартер должен издавать хоть какие-то звуки (вуууу-вуууууу) тогда можно тягать.
Насчет сигналки - самое лучшее - сними на ночь аккум. Заряди его. Утром подсоедини при закрытых дверях и незомкнутом тригере капота. Ничего не должно сработать. Если будет стоять на охране - сними с охраны. Открой дверь. Должно быть все нормально. заводи мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
virus1941 Читатель

Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | virus1941, что-то ты нас тут путаешь. в конце концов у сигналок есть и ПЗУ. и один-два дня без аккума ничего не сбрасывает на заводские настройки или еще что-то.
Может аккум сел в усмерть? первым делом померь напругу - недолжно быть меньше 12 вольт. Включи зажигание. Стартер должен издавать хоть какие-то звуки (вуууу-вуууууу) тогда можно тягать.
Насчет сигналки - самое лучшее - сними на ночь аккум. Заряди его. Утром подсоедини при закрытых дверях и незомкнутом тригере капота. Ничего не должно сработать. Если будет стоять на охране - сними с охраны. Открой дверь. Должно быть все нормально. заводи мотор. |
скорее всего - в усмерть...
спасибо, завтра бум заниматься |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузьмитч Постоялец

Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заведи с живого аккума, а потом на заведённую свой кинь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, у себя так делай, а людям не советуй такую шнягу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, я так неоднократно делал, на разных машинах, проблем не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч писал(а): | заведи с живого аккума, а потом на заведённую свой кинь. |
ТС делай так, только если акум выдает хоть какое-то правдоподобное ЭДС. Но если он замерз или еще хуже размерся и показывает 1,5 вольта на 6 банок ниче не будет от такой процедуры - уедешь в какой-нибудь Буготак, а обратно не вернешься - он не будет ток принимать хоть весь день по Есенинским жилмассивам катайся. Для начала занеси акум в тепло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
я всегда так делаю))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|