Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yar, не пугай так, мне скоро её заводить идти после 4-х дневной стоянки, правда в гараже, но с 5-ти летним аккумом , который домой не заносил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже обложил бутылками с кипятком))) Щас подожду минут 30 и пойду крутить. У меня аккум годовалый (кстати ровно год сейчас), но его летом в ноль разрядили включенными фарами(( Прошлую зиму -35 был мой предел на Esso полусинтетике |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завелась вообще бодрячком после получасового стояния с 6-ю бутылками 1,5л из-под карачинской. Прогрел)) Щас поеду термостат поставлю тот и буду тестить. йес))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя схватывать начала, когда аккум уже был почти мертв и стартер еле крутил. Подождал минуту, повернул ключ и на последнем издыхании завелась) попытки с 10-й))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сраный интернет, нигде нету фотографий по установке шн термоса на жигули, а по буквам представить сложно, дайте ссылку на фотографии если есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кузьма, есть получше сайты)))
Игорь.К, странно, раньше на нивафаке были фотки и описалово, щас нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, ну давай их сюда, а то всё разговоры пустые) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и не поняв смысла и не ощутив никакой разницы, установил обратно новый сток термос. И опять-таки разницы не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yar, а в тепленький тазик акум разве не проще ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, я выходил с тёплым заряженным аккумулятором... Поставил "тот самый лузаровский" термостат. По сравнению с тем, что стоял - температура двигателя стала чутка меньше, но он работает. Тот что стоял - отправлял антифриз в радиатор, а этот в такие минуса - почти нет. Верхний патрубок чуть тёплый, а шланги на печку горячие-горячие. Ну из плюсов заметил только то, что на стоячую - в машине очень-очень тепло стало, на ходу стёкла немного отходить начинают. Но всё-равно, при движении салон остывает.... Откуда-то дует, блин! Думаю уплотнители на дверях поменять, так как и из-под них поддувает тоже. От лобовика и по полу машина утеплена, поэтому думаю дует как раз с боков от уплотнителей. Да, кстати! А вот та сквозная вентиляция сзади - она вообще нафига? Я про ту, где ещё декоративные накладки стоят сзади на классике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых, там стоят клапана, чтоб, когда хлопаешь дверьми не создавалось избыточное давление воздуха, во вторых - через них вроде как должен выходить воздух. Ведь печка с улицы воздух в салон задувает, а выходить-то он откуда-то должен Ну это в теории) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта хрень есть во всех машинах, нужна для циркуляции воздуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yar, она реальна нужна + она же с сзади вроде не должна дуть при движении вперед. так чутка только. у меня когда классика была я очень придирался к кранам печки. у меня их было три штуки разных и я выбирал самое широкое проходное отверстие (в открытом положении естественно). Оказывается они не стандартизованы и устроены по разному. Посему и отверстие проходное разнится. В итоге до стенд соревнований не дошло конечно, но какой-то я точно выбрал тогда и успокоился.
А еще на новых заводских "классика" термостатах вроде большого круга отверстие сужжено чтобы больше в печку пускать жижи, а не в толстые патрубки радиатора (но это в режиме когда полностью прогрелась). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|