Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 11:24 am Заголовок сообщения: Установка ФНС |
|
|
Кто что думает - как правильно установить на карб. Хочу конусный.
И еще интересует подача на него теплого воздуха зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос - а на зуя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, чтото я совсем не слышал про подачу тёплого воздуха на ФНС. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно спилить кастрюлю, будет эффективно, не менее пафосно и тепло.
Да и денег фнс не стоит своих, хотя нет, чего не отдашь за красивые понты |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | можно спилить кастрюлю, будет эффективно, не менее пафосно и тепло. | Тепло то откуда возьмётся? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Черепаха от М-2140 и будет счастье))))) http://www.clasik.h15.ru/filtr.html здесь правда для классики, но думаю разница не сильно большая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где там подогрев? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Черепаха воздушный поток режет, гумно это. нужно просто гофру одевать на сам карб, но она упрется в капот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, на пп и так жара под карбом, хватит. А подогрев не обязателен, я в зиму на резаной кастрюле ездил пару раз, без проблем. Да и сколько народа с нулевиками зимой катается, тоже не жалуются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ездил пару лет с резаной катрюлей зимой. КСЗ, обычные свечи, силиконовые провода, хорошее масло, карб ОЗОН. с полоборота. увеличения расхода не заметил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну вон спроси у Agentixа как у него карб зимой на трассе обмёрз совсем.
И у меня тоже со снятой гофрой подогрева после 200км по трассе всегото в -16C холостые пропали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, да. было дело. на оборотах под 4000 в течении часа при тем-ре -20.
Коричневая такая каша (коричневая от картерных газов).
Забор воздуха шел с нижней дырки впуска, но не было гофры и жаровни. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX писал(а): | Dr.Barlog,
Коричневая такая каша (коричневая от картерных газов). |
движок капиталки просил. пример не в тему, при чём тут фнс? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, причем тут капиталка? или ты думаешь с головки блока чистый воздух идет? Просто он обычно всасывается оставляя незначительный желтоватый налет, а тут такая раскошная снеговая шуба внутри фильтра, оно на нем и оседало...
Может не так высказался (или забыл уточнить) коричневатый снег. И кстати, мотор перед этим потерял устойчивость работы, заглох уже на заправке, когда начал таять снег и потек внутрь.
ФНС причем. подвод подогретого воздуха нужен при длительных поездках. на коротких или с частыми остановками наверное не сильно проявится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | Черепаха воздушный поток режет, гумно это.. | можно поподробнее? Как это режет? Чем грозит? А то я уж делать собрался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|