форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Желтый ВАЗ 21011
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоял у меня на зелёной копейке гена на 80А + шкив выточил меньшего диаметра - за прошлую зиму ни разу не снимал акум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff все правильно, с включенными фарами (90х2 Вт) + туманки (55х2 Вт) + печка (хз Вт) + дворники периодически и вуаля, напруга может опуститься <12 В.
отношение шкивов в стоке 1:2,04, т.е. гена вращается в 2 раза быстрее

Karmanoff ты ставил регулируемый РР? можешь марку подсказать?

felya насколько меньше диаметр сделали? как при этом быть с натяжением ремня? хватает-ли стандартной натяжки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike_ales, при стоке с полной нагрузкой зарядка начинается только после 950-1000об. с маленьким шкивом где-то с 750-800. Точно я не помню, но помню что мерил приборами и результат был..
Регулируемого реле у меня нет. На петухова были, но купить не удалось - не успел. Они переключаемые. т.е. имеют 3 фиксированных положения. Мне же больше интересен вариант с плавной регилировкой, для более точной настройки. Можно переделать штатный рр, но схемы в инете я не нашел. Есть на волги, космичи, на жиги и те релюшки которые мне интресны - нет. Там по логике можно и самому разобраться, но надо думать..

Про натяжку - мне пришлось подкладывать шайбу под кронштейн, мм 4. шпилька всеравно в конце, но натяжения хватает. а потом если что, то думаю проблема решиться заменой ремня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистил вчера карбюратор спец средством, разобрал весь, продул, прочитил, собрал обратно, поставил на машину и абзац: пропал холостой ход, т.е. при нажатой педали двиг работает, на подсосе работает, а на ХХ нивкакую!!!!
часа 2 я вокруг него прыгал и скакал винты крутил и так и сяк, а все оказалось прозаично аж ППЦ: порвалось резиновое уплотнительное кольцо на винте качества
т.о. машина осталась в гараже, а я на транспорте по вине мизерной деталюшки за 5 руб!!!
вот эта ...................

купил сразу 3 на всякий случай

попутно заменил трос капота (лопнул на морозе в районе ручки), починил замок багажника (еще прошлой зимой опять же на морозе сломаласьпласмассовая фиговина, которая замок поворачивает), привел плотность в аккуме в норму (а то чего-то слаб он стал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резинка эта играет только роль фиксатора. Т.е. при самой регулировке толку от нее никакого нет. и без нее можно проездить очень много, если повезет.. Разрыв или отсутсвие этой резинки - одна из основных причин проблем с холостым ходом. Но проявляется это не сразу, постепенно, по мере вибрации, и как следствие сомооткуручивания клапана.. Твоя причина в другом..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил короче это кольцо
видимо дело не совсем в нем было
походу все еще грязь в карбе отваливается и куда-то попадает, т.к. уже без видимых причин раза 2 пропадал ХХ, спасает прогазовка.
хз, видимо снова снимать и просто тупо продувать надобно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щаз буду материццо!!!
в общем дело вообще не в бабине (кольце на винте качества)
итак развитие сценария:
Понедельник - поехал на работу машина как ни ехала, так и не едет, еду всю дорогу на подсосе (сжег наверное литров 10 на 40-50 км.) Доехал. Стал думать, придумал, что может подсасывает воздух между коллектором и этой жестяной чашкой под карбом (там почему-то вообще ничего небыло), попер в магазин, купил прокладки и снизу и сверху этого корыта, поменял прямо на улице (в -30), завел - та же хрень!!! плюнул, забил пошел с горя работать.

Вторник: ушел на работу пешком, на улице -32...-35, пришел вечером, загорелось в одном месте снять этот чудо прибор под названием ВЕБЕР, пошел. Холодно, темно, кручу гайки под фонариком, все шло нормально до снятия шлангов отбора картерных газов и подогрева корпуса дросельных заслонок. Все примерзло. Шланг газов был благополучно сломан (рассыпался в руках), после этого посетила мысль, что если так же сделать со шлангами с тосолом будет мне вообще счастье. Пошел домой, взял горелку газовую с баллончиком, отогрел шланги, снял железяку. Поставил на батарею размораживаться.

Среда: уехал на работу на автобусе, на улице -35....-38. Приехал начал разборки:
вот сие чудо

видно остатки оборванного шланга



разбираем



заслоночки


внутренности ускорительного насоса ппц редкостный



при откручивании главного топливного жиклера под ним был обнаружен здоровый кусок непонятного происхождения и как он туда попал (очередное подозрение пало на него)

в общем состояние карбюратора конечно не радует: фланцы крепления загнуты, плита кривая Crying or Very sad



ну да делать нечего, заменил прокладки и скрутил покрепче
итог: прродул раз на 50 все возможные отверстия, поставил новые жиклеры, мембраны, настроил поплавок




орудие к бою готово


остатки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И да будет счастье!
Она завелась и поехала!
ХХ на месте Laughing Laughing Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил в зад от автобуса Sad Sad :cry_ing: :cry_ing:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shurup
Постоялец


Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщения: 1850
Откуда: Новосибирск Вестхил

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обидно(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот блин... Как так? гололёд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот скотство... За "копейку" насчитают копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djohn-85
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 2971
Откуда: С Брони я
Авто: Газелька и жигули

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Майонезу, хоть бы что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2010 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я,не дай бог такое случись, даже не знаю что бы делал... Это же просто катастрофа какая то. Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren если можно так сказать, то гололед меня СПАС, от удара я по нему отлетел на метр, стоял бы крепко - разворатил бы он мне весь зад вместе с баком.

Автобот разошлись добровольно на месте, хоть и менты приехали, но сделали "внушение" автобуснику

Djohn-85 кстати совсем нет, фара, облицовка фары, бампер
копейка еще крепка Laughing

McLaren ну не ты, так в тебя, обидно, блин Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404