Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 7:06 pm Заголовок сообщения: [21093i нид хелп] ОДНА черная свеча |
|
|
в общем по порядку...
3.12 - разбили жопу
5.12 - заводил при -20 минут 15, завел кое как вовремя нажав педаль газа и удерживал ее минуты три иначе глохла, оттранспортировал в гараж, двигалась рывками шокапец
21.12 - выдали все справки о дтп, полчаса попыток завести при -24 в гараже, завелась с первого раза и заглохла секунд через 10, все последующие попытки впустую.
23.12 - перекатил на тросу в теплый гараж. не заводится при +15. в ходе танцев с бубном заменен рхх ибо на старом корпус полуразвалился (был в запасе новый), после обнаружены приличные смещения в фазах (видать стоило после капиталки через пару тыщ подтянуть ремень, походу прослаб). компрессия в 1 циллиндре 9, в остальных 12,5 при закрытой заслонке. нашлись у хозяина гаража свечи не пойми от чего - поставил - и завелся. поехал - рывки жуткие на всех передачах кроме первой, причем ровная тяга ооочень резко появляется где то на 3000об/мин.
куплены новые свечи. при замене одна свеча(из тех, которые не пойми от чего) ченрая, остальные норм. поставил новые - по прежнему колбасит...
после капиталки примерно 4 тыщщи прошло.
куда дальше копать не знаю, неужель по новой башку сдергивать... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
prometey1982 Ватокат
![](images/avatars/8144132734955eefbc96b5.jpg)
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, даже не знаю что и посоветовать(((
Провода высоковольтные проверь, может обрыв на первом проводе. Давление топлива замерь. Какой блок управления? Проводка форсунок нормальная? Датчик температуры и проводка до него в каком состоянии? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по порядку...
1.вв провода - выкручивал свечи, включал через бк функцию "ионизатор", искрит на всех свечах
2.давление топлива - дык вроде давление то одно во всей рампе, плюс после нескольких неудачных запусков все свечи мокрые
3.блок январь 5.1.1, имеется в количестве 2 штука, замена ничо не меняет.
4.проводка форсунок - все свечи намокают и пахнут бензином после неудачных запусков.
5.датчик температуры и датчик от сигналки показывают примерно одно и тоже.
плюс к вышесказанному - проверял показания всех датчиков по бк - ничего необычного. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эх, утром надо снова пытаться ехать к оценщикам, ибо эти нехорошие люди свалили сегодня минимум за два часа до конца рабочего дня
да вот только если на трех циллиндрах - то рискую снова незавестись без теплого гаража... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
prometey1982 Ватокат
![](images/avatars/8144132734955eefbc96b5.jpg)
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К чему писал-то про проводку форсунок. Управление форсунками идет через минус, поэтому если какой-то управляющий провод сел на массу, то та форсунка будет постоянно лить. И именно на низких оборотах сгорания в этом цилиндре не будет. Отсюда возможна и черная свеча. Ибо смесь слишком богатая. Насчет провода, если он пробит, то тоже троить будет. У меня был случай, провода были пробитые, и вот машина нифига не ехала, додумался проверить сопротивление, а оно бесконечное. Потом дошло что когда пробитие было слабое, искра проскакивала через провод, постепенно он окончательно обгорел и искре все труднее и труднее было прошивать. В конце машина работала на 2х цилиндрах как ока)) На морозе, кстати, тоже нифига не мог завести. В тепле завел, уменьшив искровой промежуток до 0.5 где-то. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О! завтра обязательно завхвачу тестер с собой и проверю.
в сторону минуса форсунок идею обмозгую обязательно, вариант что форсунка всегда льет весьма смахивает на правду только одно пока непонятно... на форсы идут 2 провода от блока (которые внутри блока кста вообще соединены напрямую если верить схеме), и вот если бы сел на массу один из них - то тупили бы два циллиндра как минимум, а у меня только один. Но бывает всякое, так что завтра буду проверять, спасибо за идею ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а возможно что б форсунка тупо клинанула в положении открыто? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pendelyator, а про компрессию ты не думаешь? что такое девять? это или кольца залегли или с клапаном че. должно быть больше 10. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
-=DOOM=- Постоялец
![](images/avatars/618199374e679cffbbbb9.jpg)
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
пробовал масло наливать в горшок где 9 после замера???попробуй, если резко подскачет до 14-16 песда поршневой, если почти нихрена неизменится то клапана 1(или где там компрессия 9) горшка проверяй.9 атм после капиталки чото малокакто.
Форсунку на герметичность иглы проверить надо(там где свеча чорная была) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас поеду снимать-проверять форсунку.
забыл сказать - компрессия мерялась на движке ХОЛОДНОМ, ибо вообще запустить не мог. здорово бы если б компрессия таки упала вследствии начисто залитого бензом циллиндра, типа масло посмывало со стенок... хочется в это верить. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снял рампу вместе с форсунками, раз 10 включал бензонасос (там вродь при повороте ключа он секунды 4 работает) в итоге они чутка намокли, но не набралось даж на каплю, так что видимо не они... сопротивление вв проводов 10кОм,5кОм,7кОм,6кОм...
эх, видимо теперь путь на последнюю дефектовку и сдергивать голову ![Sad](images/smiles/icon_sad.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sergik Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/16259660214b8e49bd5d9d7.jpg)
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(там вродь при повороте ключа он секунды 4 работает) в итоге они чутка намокли, но не набралось даж на каплю, - насос накачивает давление в системе и рампе, но никак не льет топливо в цилиндр!!! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
prometey1982 Ватокат
![](images/avatars/8144132734955eefbc96b5.jpg)
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergik, дык мысль была о том что форсунка ссыт какая-то. Она не подтвердилась. Вот автор и проверял это путем накачивания бензина в рампу. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Накручиватель классицист
![](images/avatars/2098665334533f09cef98c.jpg)
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не , погоди дёргать , давление топлива мерял ? Пробовал в бутылку шланг и замерять за пол минуты сколько ? Я так возился с ауди месяц целый пока не выяснилось что всетаки насос , посачивался воздух и не шел один горшок из 6_ти хоть ты что делай . Если свеча не в колодце можно даже индикатор ИКС-1 вкрутить , посмотреть что там делается вообще в этом горшке , я так на ауди делал от безысходности . Далее проверять все сигналы , осцилограммы форсунок и т.д. Если компрессия в норме смысл бошку дергать ? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проблема решена искра то есть, но какая... в общем на 1 и 4 циллиндрах свеча гораздо слабее чем на 2-3. замер сопротивления катушек МЗ показал сопротивление одной на треть меньше чем другой. похоже имел место межвитковый пробой на катушках...
МЗ заменен на новый, теперь работает ровно и реагирует на снятие люого провода=)
в понедельник еще разок промерю компрессию, что б убедиться в том, что компрессия упала от перелива топлива...
ВСЕМ СПАСИБО ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|