Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GO_ Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 10
Авто: 2110
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 12:36 pm Заголовок сообщения: Температура двигла 70 |
|
|
ТАЗ 2112 2004г. 1.6 16i
Новый термостат, новый тосол, новый помпа...
Температура неподымаетса выше 70
![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
konrat Просто гений
![Просто гений Просто гений](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-16.jpg)
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо термостат виновен.новое не значит что рабочее! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда за бортом -30 и печка включена на макс?) сегодня сам обращал внимание, 1ая скорость печки - прогрев до 80-85, вторая - 70-75, дальше не пробовал... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SpeedWay Озверевший Гонщик
![](images/avatars/16953757094f9a52055530d.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а уверен, что датчик прально кажет? У меня было также, потом вообще гне больше 50 стал показывать... Поменял датчик - норм стало... Но с печкой все равно проседает несколько... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
-=DOOM=- Постоялец
![](images/avatars/618199374e679cffbbbb9.jpg)
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pendelyator, у меня с газелепомпой на холостом ходу остывать начинает при втором режиме печки))) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Игорь.К Постоялец
![](http://s019.radikal.ru/i644/1301/fa/31b94aa0df0d.jpg)
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя на печке вентилятор от камаза стоит?)) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SpeedWay Озверевший Гонщик
![](images/avatars/16953757094f9a52055530d.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть подозрение, что двигатель не прогревается до рабочей температуры.
Термостат менял, радиатор холодный, так что термос не открывается, работает только малый круг. Картонка перед радиатором, за верхней решеткой стоит. Воздух из печки я бы не сказал, что горячий. Стрелка температуры держится в районе второго деления, чуток правее, вертикально не становится.
Какие могут быть причины того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, вы совершенно правы сударь ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SpeedWay Озверевший Гонщик
![](images/avatars/16953757094f9a52055530d.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня после нескольких кругов на ЮЗ стрелка температуры заняла свое законное место - почти перпендикулярно встала. И потом двигатель при поездках по городу особо не остывал, температура держалась. Ну вот чего ему надо, почему без такой нагрузки не прогревается? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, стукни по термосу так чтобы его заклинило в закрвтом положении ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SpeedWay Озверевший Гонщик
![](images/avatars/16953757094f9a52055530d.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, радиатор холодный, следовательно термос и так закрыт... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, утепляй машину. очень много тепла теряешь. войлок или автотепло, картонка на радиатор. Все идет в ход. И проверь показания 15 постоять или 15 минут ехать.
по идее 15 ехать должно прогреваться быстрее но до самого конца доходить медленнее
а 15 минут постоять должно прогреваться медленнее но доходить до зоны вентилятора (если он у тебя такой есть электрический) даже зимой ну не в самый мороз но до -15 точно
если на стоячую на ХХ за 20 минут не нагревается до 90 - точно что-то не так с термосом. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SpeedWay Озверевший Гонщик
![](images/avatars/16953757094f9a52055530d.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как с термосом моджет быть что-то не так, когда патрубок на радиатор ледяной? Всё с ним так.
А вот до 90 за эту зиму, судя по прибору прогрел её только сегодня на треке |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, у тебя подмена понятий... Что значит термос ледяной?? он может не пропускать в большой круг градусов до 70, а потом начинать открываться больше чем надо. И ты поверь этого все равно не заметишь. Будь хоть супер прошаренным но определить без стенда какая температура патрубка -20 или -15,5 невозможно.
Соответственно температура движка /работа системы охлаждения будет больше зависить от окружающей среды и режимов работы. Как итог - зимой будешь прогреваться полностью только в пробках. Ограничь воздействие внешних "раздражителей" - я тебе писал выше (утепление, картонки и тд) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
![Кулибин Реаниматор Гаражист Кулибин Реаниматор Гаражист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/1899036434cae1c3aaff68.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
В мороз без нагрузок вполне может быть. У меня на глазах стрелка падает на хх, с помпой и печкой. с учетом утепления двигла и картонки почти на весь радиатор. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|