|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 12:45 am Заголовок сообщения: КПП на переднем приводе, варианты |
|
|
Ряд передаточных отношений №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4,1. На форсированных моторах – с ГП 3,55, 3,7, 3,9.
Ряд передаточных отношений №6. Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4,1 (4,3).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.
Ряд передаточных отношений №7. Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин – 122 км/ч.При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
Ряд передаточных отношений №8. Его еще называют «коммерческим», так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.
Ряд передаточных отношений №11. «Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,1, 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
Ряд передаточных отношений №12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4,1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3,7. Небольшой недостаток – разрыв между 4-ой и 5-ой.
Ряд передаточных отношений №18. Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 12,91%, остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,55 (для форсированных двигателей).
Ряд передаточных отношений 103. Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я – 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери макс. скорости.
Блокировка дифференциала(винтовая). Обеспечивает более мягкую (по сравнению с дисковой) блокировку межосевого дифференциала. При установке требуется заново регулировать подшипники. Повышает крутящий момент (на колесах), скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля. Отрицательная сторона — быстрый износ резины и деталей КПП.
Главная пара (главное передаточное отношение) 4,13. Стандартная пара от двигателя 1100. При установке пропорционально сокращаются все передачи. По факту, без установки измененного ряда дает незначительное улучшение динамики разгона.
Главная пара (главное передаточное отношение) 4,33. Предназначена, в основном, для спорта и городского режима езды. Существенно сокращает передачи. Может быть установлена с любым измененным рядом.
Короткоходный механизм переключения передач. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Особенно эффективен при установке на ВАЗ 2110-12. Требует привыкания. При неправильном использовании (ошибках при включении) возможен быстрый износ деталей КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кстати таблица передаточтых чисел:
stock
40/11 3.64
39/20 1.95
38/28 1.36
32/34 0.94
29/37 0.78
5й ряд
38/13 2.92
38/21 1.81
37/29 1.28
33/34 0.96
6й ряд
38/13 2.92
38/21 1.81
37/29 1.28
34/32 1.06
32/34 0.94
29/37 0.78
7й ряд
38/13 2.92
39/19 2.05
28/18 1.56
38/29 1.31
35/31 1.13
32/34 0.94
8й ряд
41/12 3.42
40/19 2.11
stock
32/33 0.96
11й ряд
stock
40/18 2.22
40/26 1.54
35/30 1.17
31/35 0.89
12й ряд
38/12 3.17
stock
stock
33/32 1.03
15й ряд
38/12 3.17
38/21 1.81
37/29 1.28
stock
28/38 0.73
18й ряд
38/12 3.17
40/19 2.11
40/27 1.48
35/31 1.13
31/35 0.89
20й ряд
38/12 3.17
38/20 1.9
37/29 1.28
stock
28/38 0.73
102й ряд
38/12 3.17
stock
stock
stock
28/38 0.73
103й ряд
38/13 2.92
stock
stock
stock
27/39 0.69
026й ряд
41/12 3.42
38/15 2.53
35/17 2.06
33/19 1.74
34/23 1.48
33/26 1.27
074й ряд
38/12 2.667
29/15 1.933
27/17 1.588
26/19 1.368 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
И вот какие я знаю бывают главные пары:
Стандартные:
63/17 = 3.7059 (21083)
63/16 = 3.9375 (2108)
62/15 = 4.1333 (21081)
Нестандартные:
65/15 = 4.33
63/14 = 4.5
66/14 = 4.71
64/13 = 4.92
66/13 = 5.08
69/13 = 5.31 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 10:50 am Заголовок сообщения: Re: КПП на переднем приводе, варианты |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Блокировка дифференциала(винтовая). Обеспечивает более мягкую (по сравнению с дисковой) блокировку межосевого дифференциала. При установке требуется заново регулировать подшипники. Повышает крутящий момент (на колесах), скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля. Отрицательная сторона — быстрый износ резины и деталей КПП. | Насамомделе главный недостаток блокировки в зубильную коробку это то что она живёт недолго. Даже при относительно спокойной эксплуатации - тыщ 50.
А про износ резины и деталей КПП несогласен. Винтовая блокировка мало влияет на износ резины. И совсем не влияет на остальные детали коробки.
P.S. и вообще ламерство какоето называть межколёсную блокировку межосевой. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
инфа не мной писана. с поправками согласен |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Борис Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 8 Откуда: msk
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят я тут новенький! у меня такой вопрос: что такое ряд предаточных отношений - в первом посте много вариантов, а чисто технически они чем отличаются? шестерни муфты и т.д.? Просто меня раздражает что 1ая перадача очень короткая поэтому заинтересовался этим вопросом. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борис, обычно ряд это - первичный вал (монолитный кусок железа со шлицами под сцепление и 4 косозубыми шестернями 1-4 передач) плюс набор из 4 шестерёнок на голый вторичный вал. А соответственно голый вторичный вал это железяка со шлицами под те шестерни и с ведущеё шестернёй ГП. Соответственно замена ряда это замена первичного вала и 4 шестерён вторичного. Замена ГП это замена голого вторичного вала и ведомой шестерни ГП.
5ая передача цепляется на валы отдельно. Поэтому принедлежность шестерён 5ой передачи к какомуто ряду чисто номинальная - меняются они (ряд и 5ая) недависимо.
Но кстати последнее время бывает ещё и голый первичный вал и шестерёнки к нему. Тоесть можно собирать ряд из любых передач. Ну тоесть из передач разных рядов. Но стоит это дороже. Такчто обычно ограничиваются первым вариантом.
То что ты хочеш это видимо 102й ряд, который отличается от штатного только чуть более бытрой 1й передачей. 5ая там 0.73 но ничто не мешает оставить старую если нужно сохранить максималку и не нужна экономичность на трассе. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Борис Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 8 Откуда: msk
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik спасибо инфа исчерпывающая) почти понял. А порекомендуете где можно достать эти запчасти? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Andrey_nsk Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 48 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борис писал(а): | Vik спасибо инфа исчерпывающая) почти понял. А порекомендуете где можно достать эти запчасти? |
Залезь по ссылке www.gt-nsk.ru
Находятся на ул.Островского, 181 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
shirarudich Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купил кпп с донора, как разобраться с блокировкой или нет и какие ряды |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SpeedWay Озверевший Гонщик
![](images/avatars/16953757094f9a52055530d.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по блоке - вставь привод, да покрути его - если другой в ту же сторону будет вращаться, то она есть. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крути первичный вал и считай обороты ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
shirarudich Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
причем здесь обороты? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SpeedWay Озверевший Гонщик
![](images/avatars/16953757094f9a52055530d.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это чтоб передаточные числа посчитать, отсюда поймешь какой ряд стоит |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
shirarudich Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как считать, на какой передаче крутить? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|