Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mawr Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 12:41 am Заголовок сообщения: гбц с двигателя 1,6 на 1,5 л. |
|
|
у меня 21140 ,2005 г.,решил перебрать двигатель,в процессе пришлось заменить гбц.Купил гбц 1118(калина,1.6) хочу поставить на свой 1,5.Объем камеры сгорания гбц 1118 26,5(см3),а нужно 23(см3).Вот я пытаюсь узнать на какую толщину надо шлифовать чтобы получить нужный объем.И вообще кто что знает про: "гбц с двигателя 1,6 на 1,5 л."- пишите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разница обьёмов камеры сгорания с обычной прокладкой ГБЦ и от Приоры 5.8-2.5=3.3 кубика -- какраз то что тебе надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mawr Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik то ли я неправильно объяснил, то ли ты не так понял(или я не понял).
на сколько я узнал, объем камеры сгорания гбц 1118(калина)26,5см3,а камера сгорания гбц 2108 23см3.Если я на свой блок (1,5л.) поставлю гбц 1118,то не будет соблюдена компрессионная высота.Для ее соблюдения мне надо шлифонуть гбц 1118 до объема камеры сгорания 23см3, и компрессионная высота будет соблюдена.Вопрос: какую толщину поверхности гбц 1118 надо шлифонуть, что бы получить объем 23 см3??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Разница обьёмов камеры сгорания с обычной прокладкой ГБЦ и от Приоры 5.8-2.5=3.3 кубика -- какраз то что тебе надо. |
т.е. объем камеры с прокладкой 21083 - 5,8 куб. см, с 21126 - 2,5 куб. см. Разница между ними 3,3 куб. см. Практически как раз для тебя. 0,2 куб. см не существенно я думаю.
Не шлифуй ничего, поставь прокладку ГБЦ от приоры. Она тоньше, за счет этого уменьшиться камера сгорания.
Если все же шлифовать - сними примерно 0,5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 мм фрезеровки убирает примерно 3.2 кубика(ток я мерил на классической гбц). а вообще возьми пролей и точно сам будешь знать.
фрезерованием гбц подгоняют не компрессионную высоту а степень сжатия.степень считать здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mawr Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
точно не компресс. высота,а степень сжатия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+ 1 Прокладка от приоры решает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Если все же шлифовать - сними примерно 0,5. |
konrat писал(а): | 1 мм фрезеровки убирает примерно 3.2 кубика | Смещение головы относительно блока изменением толщины прокладки даёт 5 кубиков на каждый милиметр. Тоесть поменяв прокладку на приоровскую (1.05-0.45=0.6) будет 3 кубика. Но срезав милиметр с головы изменение обьёма будет меньше потомучто горизонтальное сечение камеры сгорания в голове меньше круга.
Но вообще непонимаю зачем фрезеровать если можно просто прокладку тонкую поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mawr, можно будет на 80 бензе ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
mawr Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
все спасибо за инфу!народ а вообще кто ни будь на практике применял эти варианты,или это все только предположения?Если применяли на практике то каков результат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
я на 083 башке снял 0,8мм + чутка камеры пильнуты были. кубов в башке чет около 20 получилось - точно не помню, на 95 детонирует, если ехать пенсионером |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
я по классике угораю-на классической чего ток не делал (собирал мотор со степенью 10 ездил тока на 95 и то на плохом детонация была)а вот с пп не сталкивался пока. в принципе все одинаковое все проливается расчитывается и шлифуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mawr Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
а кто ни будь знает про измененную фазу газо распределения,на калиновской гбц?на что это влияет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
фаза настраивается валом и шестерней разрезной(если имеется таковая) имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mawr Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
а если разрезной шестерни нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|