|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anatoly Читатель

Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 2:32 am Заголовок сообщения: Пропала зарядка 21074 |
|
|
Комрады! Выручайте! Семёрочка февраль 2010 года выпуска, ездил проблем не знал (пробег 7000). Неделю назад рано утром завелась с полоборта (-17), через 50 км поездки пропала зарядка, умер АКБ, лампочка зарядки не горела во время движения. Комментарии ОД:
Контрольная лампа в щитке приборов отвечает за подачу опорного напряжения для генератора, в момент включения зажигания, после запуска двигателя автоматически гаснет, при положительном потенциале напряжения, вырабатываемом на выпрямительном блоке генератора, что указывает на исправную работу генератора. При перегоревшей контрольной лампе, запуск генератора в рабочее состояние невозможен из-за отсутствия начального тока в цепи обмотки возбуждения генератора.
Данная конструкция является штатной, установленной заводом – изготовителем, однако по правилам завода – изготовителя пункт гарантийного талона 4.8 на расходные автокомпоненты, в том числе лампы гарантия не распространяется, и только в случае проявления дефекта или брака материала эти детали меняются по гарантии. В данном конкретном случае, лампа работала исправно, до момента её перегорания, что указывает на отсутствие, брака и как следствие отсутствие вины завода – изготовителя, следовательно, данный случай не является гарантийным.
Если лампа на приборном щитке сгорает автомобиль без электрообеспечения остается??? Я не спец но звучит бредово!!!
ВЫРУЧАЙТЕ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая трактовка! Жесткая но справедливая. Когда читаешь такой вердикт гарантийщика, понимаешь что тебя послали, причем далеко, возможно даже матерно.
Всяко может быть. Проведи тест. Вставь рабочую лампу и проверь идет ли возбуждение (или как по грамотному - опорное напряжение) на генератор. А потом без лампочки. Еже ли в обоих случаях нет, смотреть на реле зарядки если конечно оно не интегрированное. В обоих случаях "да" проблема генератора или реле зарядки.
Я так думаю. Можно подвергнуть критике. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoly Читатель

Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, спасибо. Они и не посылали, общались нормально, при мне лампу заменили (зарядка сразу пошла) и оставили машину на день АКБ зарядить (хотя она уже к тому моменту была способна сама запустить двигатель). Весь ремонт 190 рублей: лампа\замена. Формулировку попросил мне написать для личного развития. Был уверен что это всего лишь контрольная лампа - те её можеть и не быть зарядка все равно должна идти. Уж больно ненадёжно как-то получается. Хотя знакомый на иномарке Mitsubishi Lancer на своем форуме нашел похожее сообщение и ответ что перегоревшая лампа - причина отсутствия зарядки. Ладно, ещё раз спасибо, пойду матчасть учить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|