Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея поехать на Алтай меня не оставляет... Может через недельку таки сгоняю... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати ниукого нет желания присоеденится?
Но поездка предполагается скорее оффроадная а не на солнышке загорать. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ol'ka Весёлое солнышко
![Весёлое солнышко Весёлое солнышко](http://mail.ngs.ru/~oli/admin.png)
![](images/avatars/41688392849b40e575f0a1.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 132 Откуда: Кольцово Авто: нет
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда именно ты собираешься оффроад? Насколько далеко на Алтай? ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ol'ka, на Актру.
Блин. Mike не едет. Его с работы не отпускают на 4 дня. Похоже затея отменяется. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всётаки поехали. И доехали. И вернулись.
Кроме меня и Mike никто не решился поехать. Так и поехали вдвоём. Мы были
очень ограничены по срокам, поэтому график был жёсткий - 1й день до Акташа,
2й день Акташ-Актру-Акташ и 3й день обратно в Nsk.
Из внедорожного барахла взяли ручную лебёдку на 900кг, 100+100+13 метров
верёвок, 4 sandtrackа и 2 домкрата - ромбик и УАЗовский, а highjack решили
не брать - места занимает много а пригодится врядли, не в болото же лезем.
И ещё рации.
Выехали утром после моей ночной смены и поехали. К тому времени всё было уже
собрано и почти всё сложено в машину. Так что поехали сразу, не теряя кучу
времени на сборы.
Дорогу до Акташа описывать не буду. Особенно интересного ничего небыло.
Гдето недалеко от Шебалино помогали спасам переворачивать вниз колёсами
перевернувшуюся на ровной прямой дороге ШевиНиву. А гдето после ЧикеТамана
видели догорающий ГАЗ-66 рядом на грунтовке. Видимо он вёз сено и оно вдруг
загорелось.
Из Акташа выехали пораньше. Доехали до моста через Чую. Там я вылил в бак
8.8 литров припасённого из Nskа 98го бензина. Канистры спрятали под мост.
Выкидывать жалко, а таскатся на Актру с лишним барахлом неохота.
Перед нижним лагерем остановились сдуть колёса до 1.2. И тут же остановился
ехавший навстречу HRV. Оказалоь что это англичане из Москвы. Из 3 человек
по русски говорит только один. Поговорили, обменялись впечатлениями. Мы им
рассказали про КатуЯрык и что туда обязательно надо.
Нижний лагерь проехали не останавливаясь. Чтобы не привлекать лишнего
внимания и не выслушивать сомнения в нашей умственной полноценности. Только
на мостике через Актру я остановился и убедился что сьезд (точнее спрыг)
с него нормальный.
Дальше ехали много останавливаясь и думая как и где именно надо ехать.
Практически без проблем доехали до того места докуда я в прошлом году
доезжал. Но дальше дорога стала похуже. Первый раз лебёдку достали когда
машина диагонально вывесилась и не ехала. Совершенно легко сдёрнули её
лебёдкой.
А вот чуть погодя на подьёме с целой кучей вариантов прохождения (но
только один вариант выглядел достаточно реалистично для 8ки) при обьезде
какогото большого камня раскорячились капитальнее. Размотали лебёдку на всю
длину, зацепили за дерево (кстати по дереву заметно что мы не первые кто там
лебедится) 13метровый трос. Немножко нехватает. Прицепили на концы шаклы
и стали сцеплять их 6-милимитровой верёвкой. А потом замелили что этой
верёвкой шаклы заметно стягиваются друг к другу. И достягивали до того что
просто шаклы междусобой сцепили. Стали тянуть машину. С большим трудом
протянули сантиметров 80. Тоесть до момента когда имело смысл попробовать
ехать. Выехали. Правда при этом Mike упал коленкой точно на ось лебёдки и
минут на 10 выбыл из игры. А в самом начале процесса лебежения я ухитрился
прищемить палец лебёдкой. Но это ещё оказались не все проблемы на этом
подьёме. Mike пошёл дальше разведывать дорогу а я скидал вещи в машину и уже
собирался ехать дальше (оставшаяся часть подьёма была совсем не сложная). Но
машина не завелась. Напроч. Даже не схватывает. Первым делом подумал что
проблема в том что машина стоит заметно мордой вверх и бензонасос не может
закачать бензин из бака. Снял шланг и увидел что бензин качается. Выкрутил
свечу - искры нет. Тут и Mike вернулся удивлённый тем что я всё ещё тут
стою. Мы с ним сразу сошлись во мнении что это наверно комутатор кончился.
Поменяли - помогло. Поехали дальше.
Перед тем местом где дорога выходит в русло Актру я ухитрился совершенно
по глупому свалится в колею. Тоесть хорошо разведали спуск, но то что с того
места где я остановился мне надо резко выкрутить руль чтобы не свалится я
както уже забыл к тому времени как вернулся к машине. Пришлось поднимать
домкратом и подсовывать sandtrack.
Сдулись до 1.0 и поехали по речке. Там пару раз долго приходилось искать как
пересекать основные части русла. Всётаки не хотелось плюхатся в сильное
течение.
А потом после речки началась уже довольно приличная дорога идёт до лагеря.
Тоесть мы уже не вылазили из машины и не останавливались до самого лагеря.
Там мы сразу не разобравшись где там что проехали весь лагерь насквозь и
упёрлись в пешеходный мостик через речку. Ну раз уж доехали до конца то там
перешли пешком на ту сторону и там всё пофотали (всмысле ледник, горы и
вообще пейзажи). Потом вернулись назад, туда где метеостанция и спасательная
станция. Сфотографировали машину на фоне этого и поехали обратно.
Ехать обратно по руслу Актру было уже проще. Во-первых потомучто всё уже
более-менее разведано. А во-вторых всётаки по течению.
Выехали на каменистую часть дороги и накачали колёса до 1.3. Но всёравно
ухитрились нето пробить нето прорезать боковину покрышки острым камнем.
Прямо на месте поставили запаску и чтоб не рисковать (запаска то была только
одна) сразу накачали колёса до 1.8.
На запаске уже ехалось гораздо хуже. Несмотря что обратная дорога легче
(большинство сложных участков находится на подьёмах если смотреть со стороны
нижнего лагеря и по дороге обратно они проходятся легко) лебёдку приходилось
применять неоднократно.
А в одном месте поошибке поехали не там. Тоесть не по той тропке где ездят
на УАЗе а там где на ГАЗ66. Сначала было нормально а потом метров 10 больших
камней. Но пятится 50 метров задом на подьём очень уж не хотелось. С большёй
осторожностью поехал эти 10 метров. Но в самом конце всётаки брякнулся
обоими передними колёсами в ямы и рамой на камни. Вытянулись лебёдкой.
В нижнем лагере где мостик через Актру решили не выпендриватся и не
заскакивать на мостик сходу (а плавно заехать там мешает ступенька) и
положили под одно колесо sandtrack а для другого положил несколько камней.
Потом как я заехал на мостик и доехал до горизонтальной его части Mike
быстро подобрал sandtrack, догнал меня кинул sandtrack в багажник и сам сел
в машину.
Всего от нижнего лагеря до верхнего и обратно заняло 10 часов. Из них около
1 часа по верхнему лагерю катались. Тоесть на 16 км собственно дороги
туда-обратно получилось 9 часов. Раза в 2 дольше чем пешком бы шли.
И дальше уже поехали к мосту через Чую. Только в какомто болотце после брода
через Актру пришлось долго прикидывать как ехать. Потомучто напрямую (как
все там ездят) страшно - там глубина ровно по колено, тоесть 55см, а это уже
близко к разумному пределу. И этой глубины там метров 50 ехать. Малоли вдруг
где локальная яма окажется. Поэтому ехали через мелкую но болотистую часть,
зигзагами от одного до другого сухого места. А перед этим я долго слонялся
по 55см воде в сапогах которые несколько ниже и замёрз. Вылезши на берег
сразу скинул сапоги и пошёл босиком к машине возле которой оставил кросовки.
А пока шёл насобирал пятками кучу колючек. Долго потом выковыривал. И
последнюю уже только в Nskе выковырял.
Мост через Чую проехали за 4 минуты до заката если GPS не обманывает. И уже
совсем по тёмному приехали в Акташ.
А на 3й день утром (ещё более ранним утром) поехали обратно в Nsk. Ехали
почти не останавливаясь, только перед Инёй свернули поглядеть на мост через
Катунь и гдето возле Соузги свернули ближе к реке сфотографировать
неестественный зелёный цвет Катуни. И ранним вечером уже были в Nskе.
Вцелом поездка удалась. Я даже и сам не слишком то верил в успешность
попытки доехать до верхнего лагеря. Но пожалуй больше я туда на машине
не поеду. Ни на этой, ни на более подходящей и подготовленной. Пешком проще.
Тоесть доехать до нижнего лагеря, оставить там машину и дальше пешком.
Всего за 3 дня проехали 1735 км и сожгли 115 литров бензина. Тоесть 6.6
расход получился. Поломки: комутатор, покрышка, один вытекший амортизатор
и помятый бензобак. Вобщем и сами покалечились и машину изломали.
С другой стороны мы не пробили бак, не сожгли сцепление (хотя временами
воняло ощутимо), не гидроударили движёк и не порвали шрус газуя с
вывернутыми колёсами и на предельных ходах подвески. Вобщем ниодной
фатальной поломки. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|