Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
1 - Минус - масса (контакт соединен с корпусом прибора).
2 - "+" идет от замка (режим зажигания).
3 - Второй минус идет от датчика давления (с блока).
2 и 3 подбираются упомянутым методом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | 1 - Минус - масса (контакт соединен с корпусом прибора).
2 - "+" идет от замка (режим зажигания).
3 - Второй минус идет от датчика давления (с блока).
2 и 3 подбираются упомянутым методом. |
Я тебя не понял , и что ?? Подключать грамотно надо , согласно схеме , зачем чтото подбирать , если всё уже подобрано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, да я это понимаю. Просто я забыл где на приборе минус, где масса и так далее
А всего там не 3 а 6 проводов - там же ещё 2 лампочки (подсветка и аварийное давление). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, На предыдущей странице тебе всё расписал , куда что подключить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, ну дак выходы с лампочек на энтих лампочках и установлены, остается 3, про которые я говорил. Масса внизу, приклепена к корпусу. А остальные 2 сверху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, Karmanoff, OK. |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про датчики - так по температуре масла - кто сделал?
И ещё! А как бы и давление охлаждающ. жидкости мерять, контролировать такой -же кнопочкой как масло через топливный прибор например...есть идейки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
protvino, Зачем , следи за температурой и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотришь на температуру ,едешь... потом совсем др. режим езды - и апс.... оказалось например что жидкость то и не нормально циклирует...просто прорвало где - то.... и тут и закипел....или видел крыоьчатка помпы ( ща пластиковые стали) - апс - почти отсутствует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 3:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Механический нужен ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и я про то - стоит механич. датчик и кнопочкой его переключаешь на штатный указатель от давления масла - а видишь давление в системе охлаждения...самое большое - после помпы , там и вставить бы датчик... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как ты собрался мех . датчик , кнопкой переключать ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
protvino писал(а): | И ещё! А как бы и давление охлаждающ. жидкости мерять, контролировать такой -же кнопочкой как масло через топливный прибор например...есть идейки? | Думал про такое. Но подумав решил что нафик не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREH Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, как проверить датчик давления масла который идет на лампочку... Он минус на лампу должен кинуть при нормальной работе или как??? (в смысле когда давление маленькое - при включении зажигания) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GREH, без давления он замыкает провод на массу. Соответственно давлением около 0.2атм размыкает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|