Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 10:31 pm Заголовок сообщения: подача бензина в 2 карба |
|
|
Чтото вот задумался. Когда ставят 2 карба то их питают одним бензонасосом через тройничёк и потом обратки также тройничком собираются в одну и в бак. Но ведь если в одном карбе клапан чуть раньше переключит бензин на обратку то бензин весь уйдёт в обратку и второму карбу вообще недостанется. Или там эти клапана "мягко" срабатывают и это срабатывание размазано гораздо шире чем возможная погрешность в настройках? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
neor Ремонтник


Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 225 Откуда: Новосибирск Авто: 21093. Карб. Мурена.
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан обратки предотвращает вытекание бензы из бака, при вставании на уши.
В карбе клапанов нет!
В обратку бенз идёт всегда! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
neor, в карбе когда попловок всплывает до заданного уровня то перенаправляет бензин со входа в обратку. И у меня есть опасение что когда в одном карбе поплавковая камера наполнится то весь бензин уйдёт в обратку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, С чего бы это? Не пойму логики, второй то карб открыт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ну просто я не очень знаю как именно устроен тот клапан в каббе. И у меня есть опасение что если он безо всякого сопротивления бует пускать бензин в обратку то он уйдёт туда весь. Но это просто опасение. Как на самом деле я незнаю. Потому и спрашиваю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
топливо пойдет по пути наименьшего сопротивления, даже если один карб раньше наполнится, а второй еще нет, то соответственно бенз пойдет в ненаполнившийся карб, а после в обратку, ибо там очень маленькое отверстие, создающее большое сопротивление. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин точно! Совсем забыл про клапан на обратке! Без него то какраз "по пути наименьшего сопротивления" это в бак. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mig Автолюбитель

Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, я чет не понял ты че карбы последовательно подключаешь чтоль?)))
два карба, от бензонасоса тройник, от тройника два шланга на два карба и все, должно быть именно так все едет норм проверено! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, так и есть. Горизонталки так и подключаются... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|