|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож такой хочу ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А такой не хочешь ??  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видели знаем!
Ну так что никто ничего не посоветует?
Кстати вчера проверял "автоподсос" под краном льёшь горячую воду поводок отклоняется, льёшь холодную крутится в другую сторону  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Кстати вчера проверял "автоподсос" под краном льёшь горячую воду поводок отклоняется, льёшь холодную крутится в другую сторону  | А в холодильник засунуть не пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dabest Автолюбитель

Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,что шляпки что нижняя часть которая из оси заслонки торчит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2006 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
dabest, А если разбирать, что делать будем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2006 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | dabest, А если разбирать, что делать будем? | Высверлить в аккурат , забить кончик треугольного напильника ( ручку ) и выкрутить !
Вообще , где эти болтики заклёпаны , там много снимать нельзя , я один раз сточил почти западлецо , дык заслонка начала болтатся и я выкинул весь корпус заслонок  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
protvino Автолюбитель

Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dabest писал(а): | У меня 21053,1.5л,поставил БСЗ и карб 083-й,честно говоря офигел,то ли мой штатный озон был ни к черту то ли еще че но машинка стала разкручиваться гораздо бодрее,не знаю как по оборотам но на 2-й передаче 90 км/час более чем реально.Решил пойти немного подальше и расточил диффузоры.Получилось 25*27(штатные 21*23).Естессно доработал писалку,УН,все ошлифовал под зеркало и сточил все что могло воздуху мешать(болты заслонок,неровности).Жиклеры поставил 108/150ZD в 1-ю и 120/135ZC во 2ю.Тахометра не было,прокатился-на 2-ю тока со шлифами перетыкается,в целом неплохо.Седня купил 6-ный тахометр и топливные жиклеры 115 в 1-ю и 122,5 во 2-ю,буду пробовать завтра-послезавтра.Поглядим чего получится,кстати-до скольки крутить движку рационально,говорят на стоковом распреде после 5.5к оборотов кривая загибается,то есть перерубаться лучше всего именно на 5.5к для самого динамичного разгона? |
А как на распреде от 21213 кривая себя ведёт --- до него до 6,5 крутил а типа с ним...мож и что ещё? - вот как раз те самые5-5,5 тыщ и дале какой то рёв бывает - как при пробуксе сцепления чтоль? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
protvino Автолюбитель

Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | если клапан не докручен, то в обход него просачивается бензин и даёт неровные холостые.
проверь ещё зазор во второй камере между заслонкой, на просвет должна быть щель даже в закрытом состоянии |
Щель вр 2й камере толь при ускорителе в той самой камере влияет - коль загнул обе трубки в 1ю - почти не нужна щель |
|
Вернуться к началу |
|
 |
protvino Автолюбитель

Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | McLaren писал(а): | dabest, А если разбирать, что делать будем? | Высверлить в аккурат , забить кончик треугольного напильника ( ручку ) и выкрутить !
Вообще , где эти болтики заклёпаны , там много снимать нельзя , я один раз сточил почти западлецо , дык заслонка начала болтатся и я выкинул весь корпус заслонок  |
запаять не пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dabest Автолюбитель

Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ничего там не болтается,я же не саму ось сточил,и чего мне разбирать бдруг заслонки то?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
protvino писал(а): | Накручиватель писал(а): | McLaren писал(а): | dabest, А если разбирать, что делать будем? | Высверлить в аккурат , забить кончик треугольного напильника ( ручку ) и выкрутить !
Вообще , где эти болтики заклёпаны , там много снимать нельзя , я один раз сточил почти западлецо , дык заслонка начала болтатся и я выкинул весь корпус заслонок  |
запаять не пробовал? |
Паять латунь к стали ?? Думай , что пишешь !!! Там помогло бы только замена самих винтов , но я взял другой низ , у меня их попросту дохрена ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dabest писал(а): | да ничего там не болтается,я же не саму ось сточил,и чего мне разбирать бдруг заслонки то?! | Да еб твою ! Сил нет , спиливал торчащие винты крепления заслонок , а их западлецо спиливать нельзя , заслонка освобождается , думаешь я хотел заслонки разбирать ?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
protvino Автолюбитель

Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паяется и всё и даж весмьма - получается обтекаемая и шлифуемая конструкция - олово в карбе не страдает - была в "детстве" нужда - так и пропускн. способность жиклёров им уменьшал... но коль низов много... прям аж завидки...мнеб от старых веберов бы...хоть там с эконостатом не того... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_nsk Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 48 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 2:23 pm Заголовок сообщения: ДААЗ 21083-1107010-86 (Солекс)? |
|
|
Есть такой карбюратор. Интересуют характеристики (жиклеры и т.п.) и рекомендации по регулировке. Если у кого есть информация, поделитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|