Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
С классическим 8в именно так и будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
9.5 секунд до 100...
1.6 объем, 160 л/с. Распред: подъем впуска/выпуска 11.5/11.5, фазы 320/330.
Впуск: горизонталки Вебер DCOE 45.
Выпуск: паук считанный, тракт на 51й трубе.
Расход 20-25 л/100 км...
Только бюджет там ого-го какой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ребят вот послушав вас я вообще перестал о чем либо думать, такое чувство что вся эта трихамодия с движками это все гумно, для дебилов неразумных, потому как нормальные люди понимают ,что это бессмысленно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ухаха. Ставь движок от 12ки. Валы-шмалы и впуск-выпуск дадут необходимую мощь. При этом инжектор даст приемлемый расход бензина. Не 20-25 литров как Сталкер написал. И по бюджету много дешевле, кроме самого двига конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот подсичтав расход на форсирование и доработку стоковского движки , либо пусть даже замену блока от нивы и его последущую расточку ,понял, что проще и оно же дешевле поставить движку от "12" модели ....либо сейчас читаю информацию о установке двигателя от иноземца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вся вата пошла от любви к отечественному автомобилестроению, тут 55,7 % сидят фанатики. Они готовы своими руками сделать то, что иапонцы сделали в 1989 году с двигателем В16А. Основываясь на таких гениев как Энцо и Ферруччо, потенциал стокового двигателя классики как прототипа (а в основном донора) еще не раскрыт.
Дорогой наш одноклубнег! гаечный ключ тебе нашею и сварочнег в руки... Твори, ибо своим усердием и русской смекалкой ты покажешь, что в России могут собирать автомобили достойные восхищения даже у самых лютых автокритиков.
Да прибуде с нами сила! Ианке ф топку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняйте - под шафэ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim писал(а): | Извиняйте - под шафэ. |
+1
Нафиг все эти горизонталки итд, если бюджет позволяет ставь инж+турбу, даже при простенькой тд04, твинскрол ты получиш 200 лошадок, что хватит чтобы отправлять колеса в букс до 3ей передачи, из сложностей турбы это настройка и сварить коллектор и конечно пару месяцев почитать форумы, зато даже после этого можно будет развиваться в отличаии от горизонталок, которые тупик, с них только на турбу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
карб не тупик! ИМХО! на переходных режимах кривые разные, а тут место для реализации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не ребят, мне пофигу, сказал буду делать-буду делать, главное начать а там видно будет что начнет получатся,еще и друг проявил инициативу , он типа " очумелые ручки" ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Панда Гость
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kryciatys, плюс мильон. плюнуть на это дело всегда успеешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim писал(а): | карб не тупик! ИМХО! на переходных режимах кривые разные, а тут место для реализации. |
Дык на инже ты можешь практически любую кривую на переходных режимах построить. Там есть коррекция впрыска по ускорению, тоже что-то типа ускорительного насоса. В общем гибкости гораздо больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Каждому свое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо брать дурера |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|